Activity
Я как начинающий стрекозу облетал, для новичка вертолет хорош, но только как начало…
Сделан вертолет довольно дешево…
А может возникать разворот из-за небольшого скола на верхней лопасти (выщербинка примерно 6х3 мм)?
думаю нет, я смазывал ничего не помогло, это джвидок накрывается…
У меня такая же проблема – оттриммировал Стрекозу (новая, отлетала 1 АКБ), сейчас триммер поворота сдвинут вправо до упора, но этого не хватает самую малость, нужно всё время придерживать джойстик чуть сдвинутым чтоб не разворачивало (не крутит, конечно, но вот именно немного разворачивает).
Крутить потенциометры пробовал (у меня их 2, один выше светодиода, один ниже, один называется Sensitive, другой Extevt). Чувствительность попробовал менять – чувствительно (простите за тавтологию). Начинает колбасить не по детски, на любое движение джойстика откликается реальной болтанкой. Покрутив Extevt особой разницы не уловил (ну опыта-то мало ещё).
Что-то можно ещё сделать? Думаю смазывать там что-то, как советовали, в новом вертолёте смысла не будет.
Значит движок. я буду его менять на следующей неделе, тоже поднадоело немного корректировать джойстиком
тут у меня вот еще какая проблема возникла, когда менял я шестерни у меня сломался болт когда затягивал нижнюю шестерню
(((( думаю надо заканчивать с соосниками, пора переходить на 3Д )
Почитал я про моторы, что на этих “мини-стрекозлах” используются - так вот, щетки там конструктивно никуда не годятся, так что скорость выхода их из строя - лотерея, кому как повезет, и количество полетов, увы, не показатель.
Алекс спасибо за объяснение, все равно скоро буду брать машинку более серьезней
Прежде чем делать такие громкие заявления - почитайте форум что-ли немножко.
Подыхающие движки - беда практически всех дешевых соосников, проблема встречается часто и обсуждается тут регулярно. Малейший износ коллектора - и тяги одного из двигателей уже недостаточно, чтобы компенсировать вращение второго - вертолет начинает крутиться.
А то, что они служат 2 недели вместо двух лет - так что вы хотите от китайского дешевейшего вертолета?
Ну да вертолет китайский, только у меня всего 5 полетов было…и что уже накрылись?
Меняйте мотор, я на своей стрекозе, а ребенок на ней летает много (2-3 АКБ в день) меняю моторчики раз в 2-3- недели.
Да причем тут мотор? мне кажется ты не прав… мотор как работал так и работает… он же не сгорел…и нагрузок небыло (перегрева)
ну а если тебе нравицо его менять каждые 2 недели то ради бога
Крепление я проверил, все нормально . а шестерни я менял только что
и всеравно верт крутит против часовой стрелки
В питере нету запчастей…уже все магазины обзвонил 😦
Нужна хвостовая балка, батарейный отсек который прикрепляется к шасси, болтики к шестерне
Я новичок, реально еще не летал, но очень хочется 😃 Прочитал форум, не весь конечно, очень много инфы. Озадачился вопросом: при определеной ограниченности бюджета стоит ли посматривать в сторону “заряженых” б/у машин или все таки лучше купить верт попроще, но новый? Какие могут быть подводные камни при покупке б/у вертолета? Если похожая тема была - ткните носом, не заметил наверно.
купи лучше новый
Тоже самое, купил новую стрекозу, от силы 3 полета и уже крутится вокруг своей оси против часовой стрелки, уже и смазывал и смотрел не повреждена ли ось… все нормально… регулировал на электронном блоке …ничего не помогло…даже незнаю что делать…ручка тримминга на пределе
буду еще экспериментировать… все таки стрекоза не совсем хороший аппарат… много недочетов… уж больно сильно она подвержена повреждениям
Вначале, проверте свободный ход вращения валов и подшипников, потом самое трущиеся место это, где внутренний вал проходит через нижний подшипник наружнего вала. Вынуть внутренний вал и пару капель масла на нижнюю его часть и опять вставить. Масло там само найдет что смазывать. Заодно проверьте не погнут ли он после крешей. Начните всё проверять с механики, свободу вращения. Если с механикой всё ОК. то покрутите патенциометер которые расположен на приёмнике , тот который ближе к светодиоду. Запомните или пометте первоночальное его положение, а потом немного к + или к – повернуть. Перед каждой настройкой отсоединяйте аккумулятор.
Пробуйте взлететь и взависимости того что вертолёт больше или меньше начинает вращаться, подстраивайте поворотом потенциометра. Удачи.
Спасибо большое. Буду пробовать.
Всем привет.
Я новичок…прошу любить и жаловать меня)))))
Решил занятся авимоделизмом и больше всего всегда хотелось управлять вертолетом.
И вот наконец я решился и приобрел вертолет стрекоза.
вот фотка
www.pilotage-rc.ru/catalogue/…/photo_big2.jpg
уже более менее освоил навыки полетов…есс-но поначалу без сломанных лопастей не обошлось…
но тут вот как беда выскочила, шас при взлете вертолет начинает крутиться вокруг своей оси против часовой стрелки, а ручка тримминга уже на пределе и так сказать калибровке уже не поддается.
Подскажите пожалуйста как вылечить моего зверька от такой болезни.
Заранне благодарен.