Стрекоза - помогите плиз новчику

cypress
AlexN:

Почитал я про моторы, что на этих “мини-стрекозлах” используются - так вот, щетки там конструктивно никуда не годятся, так что скорость выхода их из строя - лотерея, кому как повезет, и количество полетов, увы, не показатель.

Алекс спасибо за объяснение, все равно скоро буду брать машинку более серьезней

andeo
Ярик68:

Меняйте мотор, я на своей стрекозе, а ребенок на ней летает много (2-3 АКБ в день) меняю моторчики раз в 2-3- недели.

Пример другого рода - купил Стрекозу в начале декабря 2007, летаю 3-4 раза в неделю после работы по 20 минут, и до сих пор моторы живы 😉
А вот шестерни поменял и верхнюю и нижнюю - крутить не начинает, когда они лохматятся, но летать по прямой крайне неприятно.

11 days later
Молчаливый

У меня такая же проблема – оттриммировал Стрекозу (новая, отлетала 1 АКБ), сейчас триммер поворота сдвинут вправо до упора, но этого не хватает самую малость, нужно всё время придерживать джойстик чуть сдвинутым чтоб не разворачивало (не крутит, конечно, но вот именно немного разворачивает).
Крутить потенциометры пробовал (у меня их 2, один выше светодиода, один ниже, один называется Sensitive, другой Extevt). Чувствительность попробовал менять – чувствительно (простите за тавтологию). Начинает колбасить не по детски, на любое движение джойстика откликается реальной болтанкой. Покрутив Extevt особой разницы не уловил (ну опыта-то мало ещё).
Что-то можно ещё сделать? Думаю смазывать там что-то, как советовали, в новом вертолёте смысла не будет.

cypress
Молчаливый:

У меня такая же проблема – оттриммировал Стрекозу (новая, отлетала 1 АКБ), сейчас триммер поворота сдвинут вправо до упора, но этого не хватает самую малость, нужно всё время придерживать джойстик чуть сдвинутым чтоб не разворачивало (не крутит, конечно, но вот именно немного разворачивает).
Крутить потенциометры пробовал (у меня их 2, один выше светодиода, один ниже, один называется Sensitive, другой Extevt). Чувствительность попробовал менять – чувствительно (простите за тавтологию). Начинает колбасить не по детски, на любое движение джойстика откликается реальной болтанкой. Покрутив Extevt особой разницы не уловил (ну опыта-то мало ещё).
Что-то можно ещё сделать? Думаю смазывать там что-то, как советовали, в новом вертолёте смысла не будет.

Значит движок. я буду его менять на следующей неделе, тоже поднадоело немного корректировать джойстиком

тут у меня вот еще какая проблема возникла, когда менял я шестерни у меня сломался болт когда затягивал нижнюю шестерню

(((( думаю надо заканчивать с соосниками, пора переходить на 3Д )

AlexN

Просто это не самая удачная модель Вам досталась. Валкера, с “нежными” движками, а аналогов такого размера, увы, пока нет.

Молчаливый
cypress:

Значит движок.

Хм… А в Пилотаже есть такие движки? А то я сегодня заезжал к ним – лопастей запасных нет, хвостовых балок нет… ждут завоза через неделю.
А может возникать разворот из-за небольшого скола на верхней лопасти (выщербинка примерно 6х3 мм)?

cypress
Молчаливый:

А может возникать разворот из-за небольшого скола на верхней лопасти (выщербинка примерно 6х3 мм)?

думаю нет, я смазывал ничего не помогло, это джвидок накрывается…

Молчаливый

Всё, на сегодня я отлетался – сточилась верхняя шестерня. Заодно разобрал посмотрел… нижняя-то с металлической вставкой, а верхняя чисто пластмассовая. Конечно и винтики её плохо держат, и ломается быстрее. Винтики разболтались, шестерня начала наклоняться, соответственно пятно контакта уменьшилось, и всё. Чуть что – по уменьшенной площади зуб слетает мгновенно.
Я прям не знаю, что, металлическими нельзя было шестерёнки-то сделать? Не бывает таких?

cypress

Я как начинающий стрекозу облетал, для новичка вертолет хорош, но только как начало…
Сделан вертолет довольно дешево…

AlexN
Молчаливый:

Я прям не знаю, что, металлическими нельзя было шестерёнки-то сделать? Не бывает таких?

Нет, не бывает. Такое сочетание (металл шестерня на движке + металл основная шестерня) невозможно.

Молчаливый
AlexN:

Нет, не бывает. Такое сочетание (металл шестерня на движке + металл основная шестерня) невозможно.

Вот блин. Ну хоть втулку-то могли металлической сделать не только на нижней, но и на верхней шестерёнке. Пластмассовая разбалтывается и трескается по месту затяжки крепёжных винтиков…

AlexN

Ну по поводу втулки - разумная претензия, согласен.

d_j_E
Молчаливый:

Хм… А в Пилотаже есть такие движки? А то я сегодня заезжал к ним – лопастей запасных нет, хвостовых балок нет… ждут завоза через неделю.
А может возникать разворот из-за небольшого скола на верхней лопасти (выщербинка примерно 6х3 мм)?

А у них всегда так 😁 Ничего нет и … ждут завоза на следующей неделе.
Движки стандартные 180-е, для внутреннего вала есть на Братиславской ул. Братиславская, 31 - 250 р., брал там в субботу
В Люблино нет никаких.

Молчаливый

Быстрее всего у меня ломается втулка верхней пласмассовой шестерни… Обидно, такая мелочь. Может её как-то укрепить, а то те два микроболтика выступают как слабое звено, и по местам их крепления втулка ломается сразу же.

Barin

Взять шестерню с уже поломаной втулкой, снять вал , вынуть подшипник из шестерни, обезжирить спиртом вал и шестерню, посадить шестерню на вал с помощью циакрина (проследить чтоб совпали отверстия для микро винтиков), пока не подсохло выровнять биение. Затем когда высохло, взять нитку из стеклоткани и пропитовая циакрином и хорошо натягивая , обмотать втулку, оставив отверстия для винтиков. Закрутить винтики, хотя можно их и не ставить, держится и так. Проверено на б/к моторах, втулку уже не срывает. Разобрать можно прогревая вал зажигалкой недалеко от шестерни, но шестерня скорее всего деформируется от температуры.

andeo
Молчаливый:

Быстрее всего у меня ломается втулка верхней пласмассовой шестерни… Обидно, такая мелочь. Может её как-то укрепить, а то те два микроболтика выступают как слабое звено, и по местам их крепления втулка ломается сразу же.

Буквально позавчера у меня на стрекозе произошел перекос в полете верхней шестерни, произошло падение с высоты. Что произошло: верхняя шестерня зашла на шестерню нижнего движка, который ее чуть покрошил (представьте что было бы с металлическими шестернями и на двигателе и на оси приводов роторов 😦 ) Из-за чего это произошло - треснуло основание шестерни в местах контрящих ее на валу винтиков. Винтик один самовывинтился от вибрации. Начал цепляться за корпус, и началось. Ну и признаки неисправности были такие - начал дергаться хвост, а прямолинейный полет стал очень проблематичным, оно практически не триммировалось.

Чем вчера лечил - поставил новую шестерню, завинтил контрящие винты, сверху замазал их клеем, небольшой перекос убрал. Надеюсь теперь не будут вывинчиваться.
Кстати, на ламе - верхняя шестерня приклеена к валу уже на заводе-изготовителе и составляет единый узел - там перекосов не бывает, но и ремонт уже совсем другой сложности - придется разбирать много всего.

2 months later
SkyWinder

А нельзя туда поставить какие-нибудь более долгоживущие электродвигатели?
И почему нельзя делать 2 металлические шестеренки?

xommm
SkyWinder:

А нельзя туда поставить какие-нибудь более долгоживущие электродвигатели?
И почему нельзя делать 2 металлические шестеренки?

Без колекторные двигатели практически вечны их ставят на более продвинутые и дорогие модели. Для стрекозы можете купить движки экстрим от ламы тут есть тема про экстрим.

2 металические шестеренки нельзя, при резком газе или если в шестерню поподет мусор типа уличного песка сломает не шестеренку, а в другом месте может погнуть сам вал или треснуть корпус стрекозы.