Стрекоза - помогите плиз новчику
Просто это не самая удачная модель Вам досталась. Валкера, с “нежными” движками, а аналогов такого размера, увы, пока нет.
Значит движок.
Хм… А в Пилотаже есть такие движки? А то я сегодня заезжал к ним – лопастей запасных нет, хвостовых балок нет… ждут завоза через неделю.
А может возникать разворот из-за небольшого скола на верхней лопасти (выщербинка примерно 6х3 мм)?
А может возникать разворот из-за небольшого скола на верхней лопасти (выщербинка примерно 6х3 мм)?
думаю нет, я смазывал ничего не помогло, это джвидок накрывается…
Всё, на сегодня я отлетался – сточилась верхняя шестерня. Заодно разобрал посмотрел… нижняя-то с металлической вставкой, а верхняя чисто пластмассовая. Конечно и винтики её плохо держат, и ломается быстрее. Винтики разболтались, шестерня начала наклоняться, соответственно пятно контакта уменьшилось, и всё. Чуть что – по уменьшенной площади зуб слетает мгновенно.
Я прям не знаю, что, металлическими нельзя было шестерёнки-то сделать? Не бывает таких?
Я как начинающий стрекозу облетал, для новичка вертолет хорош, но только как начало…
Сделан вертолет довольно дешево…
Я прям не знаю, что, металлическими нельзя было шестерёнки-то сделать? Не бывает таких?
Нет, не бывает. Такое сочетание (металл шестерня на движке + металл основная шестерня) невозможно.
Нет, не бывает. Такое сочетание (металл шестерня на движке + металл основная шестерня) невозможно.
Вот блин. Ну хоть втулку-то могли металлической сделать не только на нижней, но и на верхней шестерёнке. Пластмассовая разбалтывается и трескается по месту затяжки крепёжных винтиков…
Ну по поводу втулки - разумная претензия, согласен.
Хм… А в Пилотаже есть такие движки? А то я сегодня заезжал к ним – лопастей запасных нет, хвостовых балок нет… ждут завоза через неделю.
А может возникать разворот из-за небольшого скола на верхней лопасти (выщербинка примерно 6х3 мм)?
А у них всегда так 😁 Ничего нет и … ждут завоза на следующей неделе.
Движки стандартные 180-е, для внутреннего вала есть на Братиславской ул. Братиславская, 31 - 250 р., брал там в субботу
В Люблино нет никаких.
Быстрее всего у меня ломается втулка верхней пласмассовой шестерни… Обидно, такая мелочь. Может её как-то укрепить, а то те два микроболтика выступают как слабое звено, и по местам их крепления втулка ломается сразу же.
Взять шестерню с уже поломаной втулкой, снять вал , вынуть подшипник из шестерни, обезжирить спиртом вал и шестерню, посадить шестерню на вал с помощью циакрина (проследить чтоб совпали отверстия для микро винтиков), пока не подсохло выровнять биение. Затем когда высохло, взять нитку из стеклоткани и пропитовая циакрином и хорошо натягивая , обмотать втулку, оставив отверстия для винтиков. Закрутить винтики, хотя можно их и не ставить, держится и так. Проверено на б/к моторах, втулку уже не срывает. Разобрать можно прогревая вал зажигалкой недалеко от шестерни, но шестерня скорее всего деформируется от температуры.
Быстрее всего у меня ломается втулка верхней пласмассовой шестерни… Обидно, такая мелочь. Может её как-то укрепить, а то те два микроболтика выступают как слабое звено, и по местам их крепления втулка ломается сразу же.
Буквально позавчера у меня на стрекозе произошел перекос в полете верхней шестерни, произошло падение с высоты. Что произошло: верхняя шестерня зашла на шестерню нижнего движка, который ее чуть покрошил (представьте что было бы с металлическими шестернями и на двигателе и на оси приводов роторов 😦 ) Из-за чего это произошло - треснуло основание шестерни в местах контрящих ее на валу винтиков. Винтик один самовывинтился от вибрации. Начал цепляться за корпус, и началось. Ну и признаки неисправности были такие - начал дергаться хвост, а прямолинейный полет стал очень проблематичным, оно практически не триммировалось.
Чем вчера лечил - поставил новую шестерню, завинтил контрящие винты, сверху замазал их клеем, небольшой перекос убрал. Надеюсь теперь не будут вывинчиваться.
Кстати, на ламе - верхняя шестерня приклеена к валу уже на заводе-изготовителе и составляет единый узел - там перекосов не бывает, но и ремонт уже совсем другой сложности - придется разбирать много всего.
А нельзя туда поставить какие-нибудь более долгоживущие электродвигатели?
И почему нельзя делать 2 металлические шестеренки?
А нельзя туда поставить какие-нибудь более долгоживущие электродвигатели?
И почему нельзя делать 2 металлические шестеренки?
Без колекторные двигатели практически вечны их ставят на более продвинутые и дорогие модели. Для стрекозы можете купить движки экстрим от ламы тут есть тема про экстрим.
2 металические шестеренки нельзя, при резком газе или если в шестерню поподет мусор типа уличного песка сломает не шестеренку, а в другом месте может погнуть сам вал или треснуть корпус стрекозы.