Стрекоза - помогите плиз новчику

d_j_E
Молчаливый:

Хм… А в Пилотаже есть такие движки? А то я сегодня заезжал к ним – лопастей запасных нет, хвостовых балок нет… ждут завоза через неделю.
А может возникать разворот из-за небольшого скола на верхней лопасти (выщербинка примерно 6х3 мм)?

А у них всегда так 😁 Ничего нет и … ждут завоза на следующей неделе.
Движки стандартные 180-е, для внутреннего вала есть на Братиславской ул. Братиславская, 31 - 250 р., брал там в субботу
В Люблино нет никаких.

Молчаливый

Быстрее всего у меня ломается втулка верхней пласмассовой шестерни… Обидно, такая мелочь. Может её как-то укрепить, а то те два микроболтика выступают как слабое звено, и по местам их крепления втулка ломается сразу же.

Barin

Взять шестерню с уже поломаной втулкой, снять вал , вынуть подшипник из шестерни, обезжирить спиртом вал и шестерню, посадить шестерню на вал с помощью циакрина (проследить чтоб совпали отверстия для микро винтиков), пока не подсохло выровнять биение. Затем когда высохло, взять нитку из стеклоткани и пропитовая циакрином и хорошо натягивая , обмотать втулку, оставив отверстия для винтиков. Закрутить винтики, хотя можно их и не ставить, держится и так. Проверено на б/к моторах, втулку уже не срывает. Разобрать можно прогревая вал зажигалкой недалеко от шестерни, но шестерня скорее всего деформируется от температуры.

andeo
Молчаливый:

Быстрее всего у меня ломается втулка верхней пласмассовой шестерни… Обидно, такая мелочь. Может её как-то укрепить, а то те два микроболтика выступают как слабое звено, и по местам их крепления втулка ломается сразу же.

Буквально позавчера у меня на стрекозе произошел перекос в полете верхней шестерни, произошло падение с высоты. Что произошло: верхняя шестерня зашла на шестерню нижнего движка, который ее чуть покрошил (представьте что было бы с металлическими шестернями и на двигателе и на оси приводов роторов 😦 ) Из-за чего это произошло - треснуло основание шестерни в местах контрящих ее на валу винтиков. Винтик один самовывинтился от вибрации. Начал цепляться за корпус, и началось. Ну и признаки неисправности были такие - начал дергаться хвост, а прямолинейный полет стал очень проблематичным, оно практически не триммировалось.

Чем вчера лечил - поставил новую шестерню, завинтил контрящие винты, сверху замазал их клеем, небольшой перекос убрал. Надеюсь теперь не будут вывинчиваться.
Кстати, на ламе - верхняя шестерня приклеена к валу уже на заводе-изготовителе и составляет единый узел - там перекосов не бывает, но и ремонт уже совсем другой сложности - придется разбирать много всего.

2 months later
SkyWinder

А нельзя туда поставить какие-нибудь более долгоживущие электродвигатели?
И почему нельзя делать 2 металлические шестеренки?

xommm
SkyWinder:

А нельзя туда поставить какие-нибудь более долгоживущие электродвигатели?
И почему нельзя делать 2 металлические шестеренки?

Без колекторные двигатели практически вечны их ставят на более продвинутые и дорогие модели. Для стрекозы можете купить движки экстрим от ламы тут есть тема про экстрим.

2 металические шестеренки нельзя, при резком газе или если в шестерню поподет мусор типа уличного песка сломает не шестеренку, а в другом месте может погнуть сам вал или треснуть корпус стрекозы.