Стрекоза - помогите плиз новчику
Прежде чем делать такие громкие заявления - почитайте форум что-ли немножко.
Подыхающие движки - беда практически всех дешевых соосников, проблема встречается часто и обсуждается тут регулярно. Малейший износ коллектора - и тяги одного из двигателей уже недостаточно, чтобы компенсировать вращение второго - вертолет начинает крутиться.
А то, что они служат 2 недели вместо двух лет - так что вы хотите от китайского дешевейшего вертолета?
Прежде чем делать такие громкие заявления - почитайте форум что-ли немножко.
Подыхающие движки - беда практически всех дешевых соосников, проблема встречается часто и обсуждается тут регулярно. Малейший износ коллектора - и тяги одного из двигателей уже недостаточно, чтобы компенсировать вращение второго - вертолет начинает крутиться.
А то, что они служат 2 недели вместо двух лет - так что вы хотите от китайского дешевейшего вертолета?
Ну да вертолет китайский, только у меня всего 5 полетов было…и что уже накрылись?
Совет по поводу подстройки потенциометра выполнили? (Потенциометр - он же подстроечный резистор, его можно отверткой крутить. Оычно на простых приемниках “4 в 1” их два, GAIN и Proportional).
Почитал я про моторы, что на этих “мини-стрекозлах” используются - так вот, щетки там конструктивно никуда не годятся, так что скорость выхода их из строя - лотерея, кому как повезет, и количество полетов, увы, не показатель.
Почитал я про моторы, что на этих “мини-стрекозлах” используются - так вот, щетки там конструктивно никуда не годятся, так что скорость выхода их из строя - лотерея, кому как повезет, и количество полетов, увы, не показатель.
Алекс спасибо за объяснение, все равно скоро буду брать машинку более серьезней
Меняйте мотор, я на своей стрекозе, а ребенок на ней летает много (2-3 АКБ в день) меняю моторчики раз в 2-3- недели.
Пример другого рода - купил Стрекозу в начале декабря 2007, летаю 3-4 раза в неделю после работы по 20 минут, и до сих пор моторы живы 😉
А вот шестерни поменял и верхнюю и нижнюю - крутить не начинает, когда они лохматятся, но летать по прямой крайне неприятно.
У меня такая же проблема – оттриммировал Стрекозу (новая, отлетала 1 АКБ), сейчас триммер поворота сдвинут вправо до упора, но этого не хватает самую малость, нужно всё время придерживать джойстик чуть сдвинутым чтоб не разворачивало (не крутит, конечно, но вот именно немного разворачивает).
Крутить потенциометры пробовал (у меня их 2, один выше светодиода, один ниже, один называется Sensitive, другой Extevt). Чувствительность попробовал менять – чувствительно (простите за тавтологию). Начинает колбасить не по детски, на любое движение джойстика откликается реальной болтанкой. Покрутив Extevt особой разницы не уловил (ну опыта-то мало ещё).
Что-то можно ещё сделать? Думаю смазывать там что-то, как советовали, в новом вертолёте смысла не будет.
У меня такая же проблема – оттриммировал Стрекозу (новая, отлетала 1 АКБ), сейчас триммер поворота сдвинут вправо до упора, но этого не хватает самую малость, нужно всё время придерживать джойстик чуть сдвинутым чтоб не разворачивало (не крутит, конечно, но вот именно немного разворачивает).
Крутить потенциометры пробовал (у меня их 2, один выше светодиода, один ниже, один называется Sensitive, другой Extevt). Чувствительность попробовал менять – чувствительно (простите за тавтологию). Начинает колбасить не по детски, на любое движение джойстика откликается реальной болтанкой. Покрутив Extevt особой разницы не уловил (ну опыта-то мало ещё).
Что-то можно ещё сделать? Думаю смазывать там что-то, как советовали, в новом вертолёте смысла не будет.
Значит движок. я буду его менять на следующей неделе, тоже поднадоело немного корректировать джойстиком
тут у меня вот еще какая проблема возникла, когда менял я шестерни у меня сломался болт когда затягивал нижнюю шестерню
(((( думаю надо заканчивать с соосниками, пора переходить на 3Д )
Просто это не самая удачная модель Вам досталась. Валкера, с “нежными” движками, а аналогов такого размера, увы, пока нет.
Значит движок.
Хм… А в Пилотаже есть такие движки? А то я сегодня заезжал к ним – лопастей запасных нет, хвостовых балок нет… ждут завоза через неделю.
А может возникать разворот из-за небольшого скола на верхней лопасти (выщербинка примерно 6х3 мм)?
А может возникать разворот из-за небольшого скола на верхней лопасти (выщербинка примерно 6х3 мм)?
думаю нет, я смазывал ничего не помогло, это джвидок накрывается…
Всё, на сегодня я отлетался – сточилась верхняя шестерня. Заодно разобрал посмотрел… нижняя-то с металлической вставкой, а верхняя чисто пластмассовая. Конечно и винтики её плохо держат, и ломается быстрее. Винтики разболтались, шестерня начала наклоняться, соответственно пятно контакта уменьшилось, и всё. Чуть что – по уменьшенной площади зуб слетает мгновенно.
Я прям не знаю, что, металлическими нельзя было шестерёнки-то сделать? Не бывает таких?
Я как начинающий стрекозу облетал, для новичка вертолет хорош, но только как начало…
Сделан вертолет довольно дешево…
Я прям не знаю, что, металлическими нельзя было шестерёнки-то сделать? Не бывает таких?
Нет, не бывает. Такое сочетание (металл шестерня на движке + металл основная шестерня) невозможно.
Нет, не бывает. Такое сочетание (металл шестерня на движке + металл основная шестерня) невозможно.
Вот блин. Ну хоть втулку-то могли металлической сделать не только на нижней, но и на верхней шестерёнке. Пластмассовая разбалтывается и трескается по месту затяжки крепёжных винтиков…
Ну по поводу втулки - разумная претензия, согласен.
Хм… А в Пилотаже есть такие движки? А то я сегодня заезжал к ним – лопастей запасных нет, хвостовых балок нет… ждут завоза через неделю.
А может возникать разворот из-за небольшого скола на верхней лопасти (выщербинка примерно 6х3 мм)?
А у них всегда так 😁 Ничего нет и … ждут завоза на следующей неделе.
Движки стандартные 180-е, для внутреннего вала есть на Братиславской ул. Братиславская, 31 - 250 р., брал там в субботу
В Люблино нет никаких.
Быстрее всего у меня ломается втулка верхней пласмассовой шестерни… Обидно, такая мелочь. Может её как-то укрепить, а то те два микроболтика выступают как слабое звено, и по местам их крепления втулка ломается сразу же.
Взять шестерню с уже поломаной втулкой, снять вал , вынуть подшипник из шестерни, обезжирить спиртом вал и шестерню, посадить шестерню на вал с помощью циакрина (проследить чтоб совпали отверстия для микро винтиков), пока не подсохло выровнять биение. Затем когда высохло, взять нитку из стеклоткани и пропитовая циакрином и хорошо натягивая , обмотать втулку, оставив отверстия для винтиков. Закрутить винтики, хотя можно их и не ставить, держится и так. Проверено на б/к моторах, втулку уже не срывает. Разобрать можно прогревая вал зажигалкой недалеко от шестерни, но шестерня скорее всего деформируется от температуры.
Быстрее всего у меня ломается втулка верхней пласмассовой шестерни… Обидно, такая мелочь. Может её как-то укрепить, а то те два микроболтика выступают как слабое звено, и по местам их крепления втулка ломается сразу же.
Буквально позавчера у меня на стрекозе произошел перекос в полете верхней шестерни, произошло падение с высоты. Что произошло: верхняя шестерня зашла на шестерню нижнего движка, который ее чуть покрошил (представьте что было бы с металлическими шестернями и на двигателе и на оси приводов роторов 😦 ) Из-за чего это произошло - треснуло основание шестерни в местах контрящих ее на валу винтиков. Винтик один самовывинтился от вибрации. Начал цепляться за корпус, и началось. Ну и признаки неисправности были такие - начал дергаться хвост, а прямолинейный полет стал очень проблематичным, оно практически не триммировалось.
Чем вчера лечил - поставил новую шестерню, завинтил контрящие винты, сверху замазал их клеем, небольшой перекос убрал. Надеюсь теперь не будут вывинчиваться.
Кстати, на ламе - верхняя шестерня приклеена к валу уже на заводе-изготовителе и составляет единый узел - там перекосов не бывает, но и ремонт уже совсем другой сложности - придется разбирать много всего.
А нельзя туда поставить какие-нибудь более долгоживущие электродвигатели?
И почему нельзя делать 2 металлические шестеренки?