Activity

Избитый на форуме вопрос: "А полетит ли?"

Всем огромное спасибо, за оценку происходящего , а для себя я принял решение своять верхнеплан из потолочки самостоятельно (что б исключить дополнительные затраты) заодно и руки почешу 😃

Избитый на форуме вопрос: "А полетит ли?"

Вот и у меня возник вопрос так часто встречающийся на форуме “А полетит ли?” - и не полетит ли так , как топор - поплывёт?
Вот сама тушка: ZERO Fighter EP от KYOSHO
Заострю внимание - это моя первая модель (понимаю что не тренер) но вот достался именно истрибитель ( покупать тренер точно не буду - трата денег + не обоснованая , а вдруг это не моё, а вдруг не вставит, а держать у себя “ангар эксперементальной авиации” - нет места . Поэтому остановлюсь на этом как на первой тренировочной связке дров!

Налёта в реале нет вообще, но есть куча часов налёта в realflight G4 и именно на модели ZERO (подогнал модель двс под параметры своей электрички (мотор, размеры, батарея, вес 😦 - о весе чуть попозжа))

Вообщем картина следующая : размах - 992 мм
длина - 820 мм
площадь крыла - 17dm.кв
вес arf - 400гр.
полётный вес 😦 целых - 950гр. - так.как пришлось довешивать в носовой часть 2 рыболовных груза по 35гр. каждый чтобы добиться нормальной центровки, так как батарея Li-PO и размещена в районе ЦТ и не как зараза не играет роль балансира (изготовитель модели расчитывал на установку NiCD батареи)

электроника и мотоустановка: мотор - безколекторник E-max BL 2215/25 ( 800 об/вольт, тяга с пропеллером 9x6 aps около 900гр.)
пропеллер - APS электро (не Slow) 9X6
регулятор- E-MAX ESC 40A c встроенным BEC
батарея - Fullymax 2200mAh 11.1V 25C (Li-PO)
рулевые машинки - E-sky Micro
аппаратура - Hitec Optic 6
приемник - стандартный от аппаратуры - 6 каналов

По расчетам в Motocalc - полетит хорошо, по тому как ведёт себя в Realflight полетит - среднячком

Так вот хотелось бы услышать точку зрения гуру электротяговой силы , что нужно поменять и нужно ли , или можно смело на ВПП а там уж как повезёт .

E-max BL2215/25 (перевернуть вал)
  1. Есть мотор E-max BL2215/25 , есть ARF Kyosho ZERO Figter EP (Бальса) - моторама расчитана на крепление мотора внутрь … отсюда вопрос перекидывал ли кто-нить вал на E-Max движках и какими средствами (пока прикрепил наружу торчит - некрасиво, есть небольшая вибрация по фюзу на оборотах выше 70% газа)

  2. Если оставить как есть я думаю изменится заложеное в ARF поведение модели при крепление мотора наружу так как увеличивается вынос винта на 4-5 см , или тут я ошибаюсь? 😃

А полетит ли?

Собсна вопрос для людей со стажем использования различного рода конструкций крыла и с опытом использования БК электромоторов.

Вот AMS Oil Racer (вроде так его зовут) аналог того, что хотелось бы построить под электро.
(Чертежи есть под ДВС) на них центровка модели на заднюю кромку переднего крыла (размах думается уменьшить до 1м) .

Теоретически будет ли сие чудо летабельно под электро - мотоустановкой? 😃