Activity

DJI Goggles - FPV очки от DJI, характеристики, обзор, где купить
mitmit:

решил проблему с дальностью приема, с м2 примерно в 2 раза меньше чем у мавикового пульта. с внешними антеннами стало как надо.

да и в конце концов это просто красиво)

осталось запотевание, которое мине лично сильно мешает. заказал мелкие кулеры 18х18мм.

Обладаю такими очками, вылечил запотевание мгновенно использовав лайф хак с ютюба и с тех пор забыл про проблему запотевания стекол)
Способ до безобразия прост - берется любая пена для бритья, маленькая капля размазывается по стеклу ватным диском или салфеткой, сохнет, потом стираем до полной прозрачности ватным диском - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! А кулеры это крайность ИМХО)) они и так громоздкие…

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Евгений93:

Что же тут нормального?

Я извиняюсь, но почему бы подобную съемку не делать в личи? Режим Орбита. Квадрик на точку интереса/центр. Кроме положения точки можно задать ее высоту.
Управляя стиками можно менять высоту квадрика, скорость, удаление. А главное - все будет плавно.

ЛИЧИ покупать надо, да и DJI GO4 пока что хватает. Для себя понял что в идеале нужен пристрелочный салют - тогда норм. Одиночными к примеру схожего калибра.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
hobby79:

Всем доброго дня! Понял я сценарий моего “улета” Mavic Pro вверх… снова повторилось. Третий раз. Каждый раз самопроизвольный взлет происходит при снижении уровня заряда коптера ниже 20 процентов.
Каждый раз это случалось над точкой дом (над местом взлета) на высотах:
1 случай - с 2м до 3м (сел сам как заряд батарейки упал до 5проц),
2 случай - с 280 м до 320м (отключил телефон, нажал кнопку домой - вернулся),
3 случай - с 1 м до 1,5м (поймал за брюхо и спустя время движки заглохли).
каждый раз я пытался остановить взлет коптера командой на снижение джойстиком вниз. Но каждый раз это приводило к тому, что скорость взлета снижалась, но не отменялась…
Полагаю это какой то сценарий заложен. Бессмысленный по сути и беспощадный к нервам… Как это отменить? куда смотреть?

Ура! Вроде разобрался со своей бедой! Похоже всему виной как и предполагалось: интеллектуальный режим возврата, а именно облет препятствий набором высоты + агрессивное поведение ласточек и иных птиц или препятствия. Прежде чем понять, я еще два раза словил глюк… каждый раз изучал логи… Логи не давали четкого ответа, но в последний раз все прояснилось… В логах: включение режима возврата домой по разряду акб - неуправляемый подъем по принципу 6 метров - задержка - снова 6 метров… с 80м до 320 метров… К командам на снижение с пульта подходит выборочно - иногда реагирует и немного снижается, но резко снова сильно вверх (по 6м)… В направление дома отказывается лететь… Интересно как DJI отреагировала бы на такое… по логам джойстик на снижение - а он в резкий набор высоты уходит…
Когда происходил набор неуправляемый высоты ( а батарейка все слабее, дрон над лесом) - пошел в “была не была” - отменил автовозврат, включил спорт режим, джойстики на максимальное снижение и вперед в сторону дома (удаление 500 метров, высота более 300)… Прилетел на высоте 30 метров, со стаей ласточек, которые увлекшись погоней чуть в соседский дом не вошли полным составом…
После я отключил в меню режим облета препятствий через набор высоты (остальные режимы не отключал) и дальнейшие полеты стали полностью управляемыми!
По птицам… Они всегда сопровождают дрон при полете на расстояние. Я уже смирился… По ощущениям птицам пофигу будет на изменение окраса коптера и ультразвук… Или нет? Есть ли панацея заставить держать их дистанцию побольше?
Надеюсь что теперь все будет ок по управлению, а мой опыт окажется полезным и другим пилотам!
Удачи в полетах!

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

Снимал салют в честь дня рожденья супруги - авторежим точка интереса с параметрами высота 80 радиус 150 - оказалось высота норм, а расстояние далековато - приблизил до 100 метров.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

спасибо за помощь! Но сложно пока все и причина неочевидна…

Нашел схожий случай 1 к 1 - rcopen.com/forum/f132/topic473920/6041 Обсуждение с #6069
Я так понимаю причины там не нашли или не сообщили как решили проблему переключившись на обсуждение более понятных тем. Тогда же думали на датчик оптического позиционирования, но по мне ведь режим спорт все это отключает, и это никак не повлияло ни у него, ни у меня, на поведение при возникновении глюка. А кнопка RTH у него как и у меня сработала и коптер вернулся вниз, но как пишет тот автор, в следующие разы и эта мера перестала быть эффективной…
Пока что для меня очевидно что глюк возникает при заряде акб ниже 20 процентов… Если сажать ранее - весь полет идеален и садится отлично без отклонений…
Всего я отлетал на нем более 40 полетов в разных странах и условиях - подобных проблем и отклонений небыло! Возможно в настройках что то относящееся к тому, что если заряд ниже… то…
Preсision landing - отключу.
Прям грусть какая -то…

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Всем доброго дня! Понял я сценарий моего “улета” Mavic Pro вверх… снова повторилось. Третий раз. Каждый раз самопроизвольный взлет происходит при снижении уровня заряда коптера ниже 20 процентов.
Каждый раз это случалось над точкой дом (над местом взлета) на высотах:
1 случай - с 2м до 3м (сел сам как заряд батарейки упал до 5проц),
2 случай - с 280 м до 320м (отключил телефон, нажал кнопку домой - вернулся),
3 случай - с 1 м до 1,5м (поймал за брюхо и спустя время движки заглохли).
каждый раз я пытался остановить взлет коптера командой на снижение джойстиком вниз. Но каждый раз это приводило к тому, что скорость взлета снижалась, но не отменялась…
Полагаю это какой то сценарий заложен. Бессмысленный по сути и беспощадный к нервам… Как это отменить? куда смотреть?

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Grey31:

Эйрдата говорит, что особо ветров не было, в потоке его бы все равно колбасило. Ну и второй случай исключает восходящий поток.

Абсолютно точно! Коль не удается разобраться в том что было, надо быть готовым к повтору… Кнопка возврата домой помогла в принципе. Планирую телефон новый купить, может из за него…

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Спасибо за совет! Посмотрел через Джигу, но картина не полная - я же сдернул телефон от пульта… Но то что увидел озадачило - нажатие на стики отображены в положении на снижение, снижение высоты судя по данным шло… Перед снижением высота полета была под 400 метров. около 300 метров в Джиге зафиксирован непонятный скачек скоростей, как если бы система висела, а потом система отвисла и произошла корректировка. Потом снова снижение… отключение тел от пульта оборвала запись. А с коптера логи как то можно достать? Кто нибудь сталкивался с подобным поведением коптера? когда в положении стики на снижение коптер медленно набирает высоту

влияние ветра исключено - в первый раз произошло в безветренную погоду на поле на высоте с полутора метров вместо приземления медленно стал подниматься… до разрядки до уровня 10 проц примерно, потом сам сел

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
pinco:

может стоило на пульте нажать клавишу отмены ?

переключение в спорт и обратно, насколько я знаю, как минимум отменяет все авторские режимы (хотя я не прибегал ни к одному из них). Действовал интуитивно… Не скажу точно, может и нажимал кнопку паузы…

И возврат домой стоял 100 метров (упреждая мысль что он пытался подняться на высоту возврата чтобы вернуться).

Уверен что логи могут показать, но никак не найду где можно увидеть пошаговые события (положения стиков и тп)… На airdata.com есть упоминание относительно отклонения по левому стику вверх, но что, когда и как - абсолютно не ясно. Как бы третий случай не стал последним для коптера…

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Добрый день! 23 мая чуть не потерял дрон… В горах Кабардино-Балкарской республики. Производство первый квартал 2017. Телефон Iphone 6S.

В первый полет пролетел вдоль горной речки, никаких отклонений небыло, использовал родные очки DJI (для зрителей) и мобильный телефон (для управления).

Второй полет был на батарейке на заряде 50 процентов с управлением только с телефона через пульт (без очков Dji), цель взлететь вверх со склона горы, снять закат и виды вокруг и сразу сесть. Тест привычно не показал необходимость в калибровке. После чего я поднял дрон до примерно 300 метров. На 30 процентах коптер сообщил о низком уровне заряда и я начал управление на снижение зажав левый стик вниз. Однако согласно данным на телефоне - коптер начал подъем, а не снижение. Переключение в режимы спорт и обратно ничего не дало. Высота неумолимо росла, а заряд на коптере падал. Я стал терять его из виду…
В качестве последней меры и приготовившись к печальным последствиям я предпринял отключение телефона от пульта управления и нажал кнопку возврата домой. Коптер вскоре появился с высоты снижаясь, успешно сел в районе взлета.

Очень хочется понять что не так и избежать повторения ситуации.

И это второй случай на этом коптере, первый раз был примерно 15 полетов назад, после основного полета летал около себя на 20 процентах заряда на высоте 1,5 метров, и нажав стик на посадку - дрон начал медленно набирать высоту… но при 10 процентах заряда примерно, он сам успешно приземлился с высоты 3 метров примерно… И теперь вот снова… Но уже на высоте…

Прошу помощи клуба! Буду очень признателен!

Ссылка на лог последнего полета и предшествующего ему: yadi.sk/d/b-6eeoxz3Wa7Md

DJI Goggles - FPV очки от DJI, характеристики, обзор, где купить

Летаю ориентируясь на картинку на телефоне, а “зрители” в это же время смотрят через очки DJI Goggles, а также сам иногда их одеваю. Никакой задержки видео нет ни на телефоне ни на очках… Если моя информация как то поможет в построении логики)
Самими очками пока недоволен… Массивные они для полетов на улице и также совсем неудобны для просмотра фильмов… Лучше бы планшет за эти деньги купил с защитным козырьком…
Верю что недалеко время, когда появятся стильные легкие fpv очки… Тогда это будет выглядеть не чудновато со стороны, а круто. Но только вот будут они совместимы с версией “Mavic 3.0” или более поздней версии… Таков бизнес… Стимулирует покупать все новее и новее…

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

Встал пораньше, хотел обычный рассвет заснять, но чуда не произошло - солнце не показалось…
Импровизация проверить высоту облачности оказалась успешной))
Высота подъема чуть более 400 метров, никаких ограничений в ПО не снимал, температура воздуха на земле -7 и достаточно сильный ветер… Весь полет беспокоился что снесет, однако все прошло идеально, и да, никакого намека на обледенение небыло…

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

Всем привет! Мое первое видео с Mavic (отпуск на Кипре, май 2017):

Активно пользовался режимами следования за объектами и облета над точкой интереса.
Мылит нижний правый край, уже смирился, но сейчас пришла мысль что возможно как то помогут эксперименты с настройками камеры (только добрался до них).
В целом на Кипре местные категорически положительно отнесились к квадракоптеру)
Очень доволен надежностью и заложенными возможностями квадрокоптера. Всем благ!