Activity

Засада с T-rex

Вобщем пришел из Японии кит T-Rex 450X V2, начал собирать, но не тут то было, Японцы забыли положить детали HH5003A-3 и HH5003B-2, они должны быть в количестве 2 штуки ,а их всего по одной, не знаю прям что делать.
Может, кто поможет? 😕
Знаю, что в Екатеринбурге уже несколько тирексоводов, может у кого после апгрейда эти детальки остались?

Для ясности фото (только на неет от XL, но в принципе одно и тоже)

Вопрос влаладельцам Hornet

Блин, ну значит меня в магазине обманули, отдали крешкит для хорнета с постоянным шагом, проблема решилась покупкой вала от драгонфлай 22, их у нас возить стали, я так понимаю от него большинство деталей к хорнету подходит

Вопрос влаладельцам Hornet

Ситуация такая - погнул вал E066, главный который, и при замене на вал из крэш кита, оказалось что тот который в крэш ките несколько короче, отверстие для крепления детали E075 находится в самом конце вала, и деталь E073 сейчас держится только на направлояющих E115.
Старый вал был длиннее и от отверстия до конца было еще 16 мм. Деталь E073 насаживалась не только на направляющие, но и на вал.
Вот и думаю сейчас что делать, запускать страшно, боюсь автомат перекоса повредить.

Ищу чертежи регулятора с реверсом.

А никто не поделится печаткой для регулятора с сайта, без реверса который, на обычных элементах, не SMD.
Буду премного благодарен.
поиск по сайту результатов не дал, но может проглядел я чего

Как посадить с первого раза пилотажку на асфальт?

Выскажусь, хоть и новичек.
Я тоже начал не совсем с тренера, вернее совсем не с тренера. Это была (ну впрочем и сейчас есть) экстра 300, 94 см размаха, бальза, двигатель вместо рекомендованного .10-.15 был .25. так я таким же был самоуверенным, но все равно не побрезговал FMS’ом.
Так вот результатом первого “полета” стала разбитая за 2 секунды морда, весь день потом клеил. Причем модель повела себя совсем непредсказуемо, завал не на левое крыло, а на правое и морковка. Вот так вот.

Так вот к чему я веду,

у водителей после аварии бывает боязнь руля, здесь точно так же. Это гораздо страшнее чем потраченые деньги.

Ну а вот теперь после 1.5 месяцев тренировки realflight и aerofly pro (повезло мне оба есть, правда не знаю что реальней) я уже более уверенно полетал.

но после первого падения руки отбивает сильнее чем дельные советы которые вам дали

P/S/ без обид

Многосоставной самолет

А представляете, с какой скоростью может лететь мотоустановка без крыльев, сопротивление то к 0 стремиться?
Где-то была тема про отвалившиеся крылья, автор писал, что фюз с работающим мотором как ракета летел.

Что делать??

Вот такой извечный вопрос встал.
Я уже голову сломал из-за сомнений. Вобщем перейду к делу, хочется построить пилотажку, но в материалах я ограничен.
есть:

OS MAX 25LA
Фанера минимум 4мм
Сосновые рейки практически любого сечения
Пенопласт шариковый и стирофом голубой
Пленка оракал, дс фикс
желание
руки
голова

Это все, что есть

А вот бальзы и другого двигла нет и не будет

Так вот стоит ли мучаться и творить что-нить из этого или нет.
Контурный фан не хочу однозначно.
Посоветуйте плиз что-нибудь. или поругайте вот такой выбор:
Экстраподобная пилотажка, размах 1200, корневая нервюра 350, концевая 170. длина фуза 1070. Фуз из реек 5x5, шпангоуты - фанера 4мм, крыло - либо тот либо другой пенопласт с сосновыми лонжеронами.

Особенность OS MAX 0.25

Ну вобщем, что тут еще можно посоветовать,
обкатывать и еще раз обкатывать, сам недавно себе такой моторчик купил, мучался с ним 3 дня, он вобще не заводилдся, сейчас сжег уже поллитра топлива, и все вобще зашибись, заводится с полтыка и не подклинивает.

OS MAX 25LA

Всем ответившим спасибо, в выходные всетаки удалось его завести и обкатать, если кому интересно, я поступил так - надел поверх винта тяжелый металлический круг, чуть меньше диаметра винта, открутил глушитель (без него он охотнее заводится) и минут через пять дерганий я его завел. Отработал бак топлива, снял круг, прикрутил глушитель и сжег еще один бак, вот сейчас заводится намного охотнее почти с полтыка.
Огромное спасибо еще раз всем проявившим интерес.

OS MAX 25LA

Ну вот, сразу наехали, ну нет возможности другое топливо достать
А вы, уважаемый специалист по наматыванию нитки на одно место никогда не были новичком и никогда не ошибались?
Спасибо всем желающим помочь за ответы в тему

OS MAX 25LA

Извиняюсь, что начинаю новую тему про этот двигатель, но возникли вопросы. (Форум перечитал весь)
Купил новый двигатель 25LA? вчера попытался завести. Топливо фирменное 15% нитры.
Завожу руками
Свеча родная А3
Накал хороший
Так вот, делаю все по инструкции
Закачиваю топливо, оно закачивается нормально, трубочки у меня прозрачные
Кручу рукой винт, он схватывает, делает еще 2-3 оборота, затем встает в верхней мертвой точке, причем ощущение такое как будто его клинит, и вот так постоянно
Уже не знаю что делать
Помогите плиз советом
Есл что ICQ# 220225630

Подскажите стОит или не стОит (только не пинайте)

Т.е. брал чистый эфир или смесь в балоне под давлением?
Если в баллоне, то расскажи плиз поподробнее, как смешивал и в каких пропорциях?
А где у нас взять керосин и касторку?

Подскажите стОит или не стОит (только не пинайте)

ну у вас в москве много чего продается, а у нас Екатеринбурге всего один магазин такой, причем автомодельный. там топливо только для калилок есть.
вот такие вот дела

Подскажите стОит или не стОит (только не пинайте)

Я бы и сам лучше поставил МК, но опять таки возникамет проблема с топливом. Поэтому я уже склоняюсь к speed 400.
Насчет конструкции моей модели, я был вдохновлен статьями на этом сайте о цельнопенопластовых моделях, поэтому и делаю все полностью из пенопласта. Усилить попробую путем обклейки шелком на эпоксидке или тонкой стеклотканью. С завтрашнего дня начну выкладывать фотоотчет о постройке с пояснениями (кстати в форум можно вставлять фото???). Так как вы советуете поставить МК, возникает вопрос о топливе. Читал темы об извлечении эфира из смеси для запкуска двигателя автомобиля зимой. Применимо ли это к МК-17 и в каких все же пропорциях именно для него это сделать??

Подскажите стОит или не стОит (только не пинайте)

Т.е. RC модель у тебя была? Можно поподробнее о конструкции (интересуют органы управления) ну и что за самолет был? Как двиган душил (наверно диффузорами, у меня два в комплекте - один маленький другой побольше)

P.S. Если все пройдет успешно напишу подробную статью как человеку не опытному, но имеющему минимум навыков в моделизме построить летающую модель. Я думаю таким новичкам как я будет интересно

Подскажите стОит или не стОит (только не пинайте)

Видимо все стаки придется считать.

  1. А с помощью каких программ это можно сделать?
  2. А если с МК-17 использовать винт поменьше, может не такой он и резвый будет?
  3. Какой электромотор посоветуете?
  4. Потянет ли вобще электро, ведь размах всего 800

Огромное спасибо за ответы, самому очень сложно разобраться.

Подскажите стОит или не стОит (только не пинайте)

О защите пенопласта уже подумал, но это сейчас не так важно. Проблема вся в том, что я сомневаюсь, что на него поставить, чтобы он полетел - МК-17 или электро помощнее. Просто помоему я лоханулся и размах маленький взял, но крылья уже закончены просто хочу знать может ли он полететь и с чем

Подскажите стОит или не стОит (только не пинайте)

Строю су-26м из голубого пенопласта, размах 800,
Так вот вопрос такой, есть у меня ДВС МК-17, стоит ли его ставить или нет (ничего сложного на модели делать не планирую, пока достаточно просто полететь), или поставить электродвигатель. Управление газом не предусмотрено и не будет в ближайшем будущем (аппаратура 2к)
Ипрошу не пинать за выбор такого прототипа, просто скажите полетит она или нет с таким ДВСом или стоит поставит электро?

P.S. Другие ДВС не предлагать

Спасибо за советы