Activity
Ещё раз:
Принимая, что полезная нагрузка составит 30% общего взлётного веса ( малореально, но принять можно 😃), получим под 7 кило…
P.S.
Эх… 😁 Стук копыт вдали слышен…
Ну… люди добрые, посмеятся - это святое дело 😉
Но при одном крыле - каков будет размах крыльев? (не би-план)
Так сколько же все таки полезного груза должно быть?
А полетное время зависит от того какой хороший пилот. 😃
Вот линк на планер 5,5 метров размах. plans.aerofred.com/img46200.search.htm
Полезный груз - около 2 кг, включая аккумуляторы.
Рассчётное время полёта должно быть - 30 минут.
Размах под 5 м, 7-8 кг взлётного, бензиновый тягач для старта…Вряд ли чертежи подобных планеров доступны в сети 😃
ну 7=-8 кг - это перебор - 2 кг - максимум ( с запасом ), желательно - 30 мин. полётного времени (из “полезного” груза - 0.6 кг можно отдать под аккомуляторы).
Уважаемые, подскажите плиз чертёж планера с как можно большей грузоподьёмностью. Большая скорость не требуется.
Гы… спасибо, улыбнуло - но это - следующий этап.
Нужен планер - планируемый корпус - углепластик, грузоподьёмность - около 2 Кг. Для размещения стандартного оборудования, 2 камер, 2 передатчиков, блока аккомуляторов, кпк, фотоаппарата, модуля GPS.
так же интересна при этом - планирующая способность - что бы без “двигателя” он мог оставаться в воздухе как можно дольше.
Пересмотрел кучу чертежей - ничего подходящего не нашел 😦
Уважаемые, подскажите плиз чертёж планера с как можно большей грузоподьёмностью. Большая скорость не требуется.