Activity
А стик газа вверх до какого положения нужно двигать? до конца или до середины хватит.
Ровно не висит, при взлете уже начинает отклонятся назад, батарею ставил в центре рамы квадрика, грешил на балансировку, и один фиг отклоняется назад.
В марте запустить не получилось, сгорел полетный контроллер sp racing f3, пришлось месяц ждать когда приедет новый.
Запустил квадрик и столкнулся с небольшой проблемой, при взлете немного отклоняется назад, скорее всего гироскоп калибровать нужно.
При взлете управление стиков по осям получается резкое, можно ли как то откалибровать плавное управление стиков? что б к примеру отклонение влево было не 30*, а 15*.
Спасибо, использую ваши методы!
Ближе к выходным пойду тестить на стадион.
Позже отпишусь.
alexey-s
Опыта в пилотировании нету, это мой первый экземпляр. Положения ручек настроил на Throttle min 1024 Throttle max 1980. С пультом делал настройки включил параметр PPM для IBUS и поменял местами каналы 5 и 6 на тумблеры, по умолчанию стояли крутилки.
Попробую создать новую модель и настроить ручки управления.
mil-lion
По вибрации - полетник стоит на демпферах, где то читал что sp racing f3 капризный к вибрациям, пришлось на резинки поставить. Нумерация вращения моторов правильная, а вот пиды не настраивал.
Может быть данная проблема повышение оборотов связанна с регуляторами? Когда я приобретал регуляторы в количестве 4ех штук, на 2ух регуляторах была прошивка 14.5 на 2ух других 14.4 и при прошивке всех 4ех выпадало окно, что прошивка 14.9 не поддерживается, на что я поставил игнор и прошил регуляторы.
Установил пропы, включил акселерометр, решил протестить взлет квадрика в комнате.
Включил арминг тумблером на аппе, моторы закрутились, начал потихоньку добавлять газ стиком приблизительно на 15% как движки начали раскручиваться и разгонятся, у меня квадрик чуть в потолок не врезался хорошо палец на тумблере зажат был вовремя отключил.
Странно почему квадрик повышает обороты на моторах, ведь команду на повышение я не давал!
Куда копать не знаю.
Тестирование производилось без пропеллеров и отключенном акселерометром, хотя изначально был включен, эффект наблюдался тот же самый при чем на ровной поверхности.
Через ползунок Master все отлично работает моторы крутятся все равномерно, но стоит только запустить пульт, как ситуация повторяется 2ой раскручивается а остальные отстают.
Такое ощущение будто команды с пульта проходят с глюками и из за этого не хватает мощностей на моторы 1ый, 3ий и 4ый.
Пробовал армить с включенными моторами, работа моторов в обще странная. Стоит дать немного газа к примеру на 20% и отпустить стик, как моторы начинают разгонятся сами по себе набирать обороты, 2ой так же обгоняет остальных, но стик на снижение газа уже не работает, остановку моторов можно произвести только отключением тумблера арминга.
Сам пульт во вкладке Reciver при разных положениях стиков показывает нормальные результаты.
Может ли длина сигнального провода от регулей к полетнику влиять на данную ситуацию? у меня задние сигнальные провода длиннее чем передние в 2 раза.
alexey-s
Попробую ваш вариант с пропами.
Здравствуйте!
Не стал создавать тему, так как ситуация похожая.
Характеристики следующие:
Рама Robocat 270
Полетный контроллер SP Racing F3 Deluxe
Плата распределения питания mini power hub Matek v3.1Регуляторы LittleBee 20A optoPro
Моторы Emax RS2205 2300KV
Батарея Infinity 4s 1500 mAh 70C
Пульт управления FLYSKY iA6B
Все настройки произвел регуляторы откалибровал, приемник подключен по IBUS.
Арминг посадил на тумблер пульта, при включении заводятся моторы крутятся все равномерно, но стоит дать немного газу, то 2ой мотор начинает крутиться быстрее всех остальных, 4ый немного отстает.
И если ничего не делать, то моторы начинают разгонятся сами по себе будто потихоньку даешь газу на стике.
С чем может быть связанна данная проблема?