Помогите с настройкой холостого хода/Betaflight

MFer
Баламут:

при взлете немного отклоняется назад

если в висении висит ровно, то вопрос не в калибровке акседерометра, а в неправильной развесовке - батарея сзади небось.

Баламут:

При взлете управление стиков по осям получается резкое, можно ли как то откалибровать плавное управление стиков? что б к примеру отклонение влево было не 30*, а 15*.

set level_limit = 15
но это ограничит угол в режиме angle, а вот скорость достижения этого угла определяется лишь настроенной кривой управления по ролл и питч (задается экспонентами в конфигураторе BF или в аппаратуре)

tuskan
MFer:

если в висении висит ровно, то вопрос не в калибровке акседерометра, а в неправильной развесовке - батарея сзади небось.

да хоть гиря на одном моторе - если у него хватит мощности должен висеть ровно. 😃

Баламут

Ровно не висит, при взлете уже начинает отклонятся назад, батарею ставил в центре рамы квадрика, грешил на балансировку, и один фиг отклоняется назад.

MFer
tuskan:

да хоть гиря на одном моторе - если у него хватит мощности должен висеть ровно. 😃

Согласен. Тупанул что это стаб.

В акро попробуйте явно сместить цент тяжести и увидите, что при первоначальной подаче газа квадрик члегка клюнет в загруженную сторону…

tuskan
Баламут:

Ровно не висит, при взлете уже начинает отклонятся назад, батарею ставил в центре рамы квадрика, грешил на балансировку, и один фиг отклоняется назад.

коптер в дизарм
стик газа вверх
стиком питча тыкаешь туда, куда нужно поправить (вперед в данном случае) - раз 5-6
потом стик газа вниз, арм, взлетаешь смотришь.
повторять до получения желаемого результата

Баламут

А стик газа вверх до какого положения нужно двигать? до конца или до середины хватит.

tuskan
Баламут:

А стик газа вверх до какого положения нужно двигать? до конца или до середины хватит.

до конца вверх.
если дизарм и газ вверх, контроллер переходит в режим подстройки акселерометра

при этом в конфигураторе нужно включить in flight level calibration

mil-lion

Если ПИДы коэффициенты неправильно настроены, то тоже будет тянуть в любую сторону в зависимости от смещения ЦТ. Это очень заметно на микро-квадрике. Увеличиваешь P и все становится нормально. Ну и конечно параметр I здесь очень влияет, который как раз и компенсировать неправильный ЦТ.
Поэтому тут два варианта:

  1. Не откалиброван акселерометр
  2. Неправильно настроен ПИД-регулятор.