Настройка холостого хода ДВС в Futaba 12Z
Настраиваю верт с ДВС. Никак не могу настроить чтобы при включении тумблера мотор вставал на холостые.
Захожу в меню THR HOLD. Настраиваю IDLE MODE. Но суть в том что, как я понял положение ХХ напрямую зависит от минимальной точки на кривой газа. И поэтому в нормале все работает как положено (нижняя точка на кривой газа там 0) А вот в IDLE1, IDLE2 при включении тумблера газ встает в положение 50% (минимальные точки на кривой газа в этих режимах 65 и 75%) и все. И я не могу понять зачем это и как сделать чтобы ХХ был всегда одинаковым во всех режимах независимо от кривой газа?
В Айдлах нет холостого хода!
Спасибо. Правда я не пойму этой логики.
Если речь идет о логике работы тумблера HOLD, то он должен иметь приоритет перед всеми остальными полетными режимами - т.е. должен отключать двигатель в любой ситуации.
Футабу наизусть не помню, может кто из обладателей подскажет…
Ну да, я об этом же. Там есть еще настройка CUT, т.е. глушение мотора. Она работает как положено всегда. Вот хотелось бы чтобы на холостые еще мотор так вставал всегда…
В инструкции на вашу аппаратуру есть описание базовых настроек вертолета, там пункт 3 про условия полета - как выставить приоритеты - у HOLD должен быть самый высокий.
Т.е. Холостые это вообще отдельный полетный режим должен быть?
По идеологии футабы получается да. В англоязычном меню это TrotleHOLD, в русскоязычном - АВТОРОТация.
Вы в целом знакомы с RC-вертолетной теорией? ДВС-ный верт, штука нежная, капризная и …опасная!))
Тут главное суть понять/уловить для чего нужен тот или иной режим HOLD/IDLE и т.д., потом уж и настраивать.
Вы в целом знакомы с RC-вертолетной теорией? ДВС-ный верт, штука нежная, капризная и …опасная!))
Да, одно время летал на 450ке и 500ке. Но там ФБЛ и электро. Там все просто в этом плане 😃 Капризность и опасность осознаю полностью.
Тут главное суть понять/уловить для чего нужен тот или иной режим HOLD/IDLE и т.д., потом уж и настраивать.
Мне нужно чтобы я мог просто тумблером поставить мотор на холостые, чтобы он был отключен, но не заглушен. Например на авторотации или просто блокировка газа в целях безопасности. На электричках я это делал просто тротлкатом. Глушение это просто уже глушение.
Конечно можно сделать ХОЛД отдельным полетным режимом вариант, но не самый удобный на мой взгляд.
На электричках я это делал просто тротлкатом.
На электричках это делают традиционно тротлхолдом, тротлкат не используют.
Конечно можно сделать ХОЛД отдельным полетным режимом вариант, но не самый удобный на мой взгляд.
Тогда вам аппаратуру менять, у Футабы идеология такая.
На электричках это делают традиционно тротлхолдом, тротлкат не используют.
Хотя наверно да, ошибся. Все понял сделаю отдельным полетным режимом. Спасибо большое!
у Футабы идеология такая.
Да и у JR и Sperktrum тоже.
Я глубоко не вдавался, но у JR и Spektrum HOLD изначально в приоритете, а у Футабы нет - нужно спецом настраивать.
а у Футабы нет - нужно спецом настраивать
Смотря у какой, у 8FG холд тоже приоритетный. Но это уже другой вопрос. Главное, что у популярных передатчиков Hold сделан как отдельный полётный режим, а не добавочный режим к основному. На Jeti, например, можно как угодно сделать. Но для большинства задач отдельным режимом нормально работает.
Все настроил, спасибо всем!