Activity

Как на Triton Jr. заряжать малыми токами?
Alexius:

Это, по видимому, в новых версиях появилась функция выключений Сейфети Таймера, что и нашло отражение на 20-й странице манула.

народ, а может кто нибудь выложить что там на этой 20-й странице мануала написано? у меня инструкции нет, а в англицкой версии написано просто что есть safety timer и фсе:((

А то вообще бред получается-типа со свинцом зарядник работает,но если заряжать рекомендуемым током 0.1С-время зарядки 10 часов,но,блин,таймер стоит на 2… идиотизм…

Полусдохшая серва. :(
Yersh:

Скорее всего, перегорел один из полевиков- такая маленькая черненькая штучка на плате с 8 ножками, их обычно 2 шт на плате одинаковых.
Надо прочесть, что на ней написано, купить такую же и припаять, не препутав цоколёвку.

С восемью ножками не замечено:) Там одна большая микросхема(наверное управляющая). И соотв. несколько мелких бескорпусных деталей(я так понимаю это транзисторы)-может это и есть полевики?
Вот у одной, как видно на рисунке1, большая капля олова у одного из выводов-может она образовалась как следствие перегрева?

GROZZY Дата Сегодня, 19:33
У меня есть такая- же новая, рабочая, за стопятьдесят рублей, т.е. дешевле чем полевик + олово + флюс

Ну скажем чем паять у меня есть, это не проблема:)
А вот насчет новой за 150ру-я бы с удовольствием, но ехать куда нибудь далеко честно говоря лень… Если вот вечерком после работы в метро поменяться-я легко. если что-предложения в личку.

Полусдохшая серва. :(

собственно сабж…
Симптомы следующие:при включении центрируется как положено, если движок потенциометра находится в левом положении. При попытки управлять сервой с пульта-двигается только слева направо, но не до крайнего положения. Справа налево-не реагирует. Если перед включением выставить правее какого то центрального положения, назад (справа налево не двигается). При разрыве ОС можно добиться вращения двигателя с разной скоростью или его остановки, но только в одну сторону.

Выкидывать жалко, хотелось бы данный девайс реанимировать (траксас2055), хоть и стоит недорого.
Поэтому надеюсь может кто что подскажет, может проблема невелика и можно справиться своими силами.
Чисто внешне на плате горелых элементов нет. Серва мало использовалась, потом долго лежала, а потом вот такая незадача:(

Вопрос по китайцам и не только

разобрал посмотреть имеющийся сервопривод-однако действительно только механика… пычально…
Так подскажите плз насколько критично выбирать определенного производителя сервопривода или регулятора?
Я так понимаю в выборе регулятора это более важно. Есть аппаратура Traxxas.

Вопрос по китайцам и не только

присмотрелся еще к этому продукту китайпрома повнимательнее-действительно, питание на приемник идет через большое белое сопротивление.
То же что синее и побольше обычных, создает резистивный делитель с выводами двигателя сервомашинки и висящими же на них параллельно конденсатором и последовательным резистором. Причем две контактные площадки,куда приходят провода от двигателя,помечены L и R, тобишь лево и право соответственно.
Из оставшихся трех проводов один сразу же идет на плюс питания, а другие два идут на разные транзисторы…
Терзают меня смутные сомненья, что и машинку эту применить врятли получится… как то все странно сделано:(((

Вопрос по китайцам и не только

Спасибо за информацию! Насчет того что аппаратурка дискретная, я как то сразу не подумал:) А ведь на самом деле, видимо та пачка релюшек которые на плате стоят, скорее всего коммутируют двигатель чтобы он быстрее крутился. А вот рулени наверное все же таки пропорциональное… если оно конечно через те же релюхи не сделано.

Насчет аккумулятора тож конечно стоит подумать, даже к этому покупать зарядник-тоже не три копейки.

А по поводу того чтобы купить другую в принципе… мысль конечно дельная, но хочется для начала самому покопаться, понять что и зачем… да и по деньгам проще. одно дело потратить пару тысяч постепенно, или же в три раза больше и сразу на новую:)

еще вопрос-можно ли в принципе для начала подключить двигатель без регулятора? будет просто рвать вперед с места… управлять наверное таким почти невозможно… и вот еще вопрос возник: задний ход тоже регулятор позволяет осуществить?

Вопрос по китайцам и не только

Некоторое время назад мне отдали две китайских машинки без пультов. Одна псевдошоссейная(вроде как рабочая, но с тем пультом что дали попробовать-не пошла), другая что то типа внедорожника,причем сказали заведомо что джип сгорел в первый день использования.
Было бы интересно его восстановить, чтобы погонять на даче. Сильно по деньгам вкладываться не хочется, поэтому у меня вопрос как максимально бюджетно можно собрать машинку на имеющемся шасси?
Из того что я на форуме прочитал, понял что аппаратура б/у стоит недорого и если взять комплект, то приемником из комплекта можно заменить тот что был в машинке.
далее…
Аккумууляторы в обоих тс были 12-ти вольтовые, которые мне до этого попадались были на 7.2В. Исходя из этого вопрос:чем питать приемник, если он будет расчитан на меньшее напряжение, чем выдает аккумулятор?
К сервомашинкам у обоих тс идет пять проводов, а не три как по стандарту. Я так понял что два идут на двигатель +там висит RC-цепочка, видимо чтобы ограничить напряжение на нем и от помех защитить. Если серву придется менять,как ее питать от повышенного напряжения 12В?
И еще вопрос, если заменять все внутренности, то необходимо будет еще докупать регулятор хода? это устройство требует дополнительной сервомашинки или напрямую подключается к двигателю?
Просьба ногами не пинать, а просветить насколько возможно.
Заранее спасибо откликнувшимся!