Полусдохшая серва. :(

Zubex

собственно сабж…
Симптомы следующие:при включении центрируется как положено, если движок потенциометра находится в левом положении. При попытки управлять сервой с пульта-двигается только слева направо, но не до крайнего положения. Справа налево-не реагирует. Если перед включением выставить правее какого то центрального положения, назад (справа налево не двигается). При разрыве ОС можно добиться вращения двигателя с разной скоростью или его остановки, но только в одну сторону.

Выкидывать жалко, хотелось бы данный девайс реанимировать (траксас2055), хоть и стоит недорого.
Поэтому надеюсь может кто что подскажет, может проблема невелика и можно справиться своими силами.
Чисто внешне на плате горелых элементов нет. Серва мало использовалась, потом долго лежала, а потом вот такая незадача:(

Temych

ну я могу только предложить : почистить электронику щеткой и фыркнуть в мотор вдшкой и покрутить его, вдруг полегчает… мне эти способы помогали пару раз…

Yersh
Temych:

ну я могу только предложить : почистить электронику щеткой и фыркнуть в мотор вдшкой и покрутить его, вдруг полегчает… мне эти способы помогали пару раз…

А еще можно по колесу постучать и дверью несколько раз хлопнуть 😁

Скорее всего, перегорел один из полевиков- такая маленькая черненькая штучка на плате с 8 ножками, их обычно 2 шт на плате одинаковых.

Надо прочесть, что на ней написано, купить такую же и припаять, не препутав цоколёвку.

GROZZY

У меня есть такая- же новая, рабочая, за стопятьдесят рублей, т.е. дешевле чем полевик + олово + флюс 😃

Zubex
Yersh:

Скорее всего, перегорел один из полевиков- такая маленькая черненькая штучка на плате с 8 ножками, их обычно 2 шт на плате одинаковых.
Надо прочесть, что на ней написано, купить такую же и припаять, не препутав цоколёвку.

С восемью ножками не замечено:) Там одна большая микросхема(наверное управляющая). И соотв. несколько мелких бескорпусных деталей(я так понимаю это транзисторы)-может это и есть полевики?
Вот у одной, как видно на рисунке1, большая капля олова у одного из выводов-может она образовалась как следствие перегрева?

GROZZY Дата Сегодня, 19:33
У меня есть такая- же новая, рабочая, за стопятьдесят рублей, т.е. дешевле чем полевик + олово + флюс

Ну скажем чем паять у меня есть, это не проблема:)
А вот насчет новой за 150ру-я бы с удовольствием, но ехать куда нибудь далеко честно говоря лень… Если вот вечерком после работы в метро поменяться-я легко. если что-предложения в личку.

AlexN

Все транзисторы - внутри микросхемы, одно из плеч моста (через который управляется двигатель) в ней и сдохло… Либо менять микросхему, либо выкидывать серву.
P.S. Капли припоя от перегрева не образуются.