Activity
Мне удалось найти одну ссылку: www.geocities.com/CapeCanaveral/Lab/1639/
P.S. САБЖ это то о чём говорят, тема обсуждения.
Удачи.[/quote]
Зашел на страницу,ничего не нашел.Может что-то не то делаю,я недавно в сети.Подскажи…
thaka.
Готовые чертежи можно взять в ж. Моделист-конструктор за 1999г. если я не ошибаюсь или за 2000-2001.Что-то там…“Сверх легкая стрекоза”.
Но я считаю что нужно иметь нешуточную пруху чтобы летать на ней.Желаю удачи.
thaka.
Спасибо Володя.
Спасибо
Очень интересно,а кто знает подробности?
Хотелось бы узнать какие есть разработки по полностью(начиная от ручек и кончая р.машинками) с цифровым прохождением сигнала?
[quote]Glider (08-10-2000 15:10):
Очень интересно и перспективно! Но, пока - дороговато…
А кто-нибуть пробовал изготовить такой моторчик сам❓
. А бобину я такую мотал. Но на заказ кому-нибудь и за 700 деревянных не взялся бы. Трудоемко!
В журнале “за рулем” за 2001 год промелькнула заметка о п"езокерамической “бобине” по моему Московской фирмы.
Не заинтересовало?
Это при скольки лопастях? И можно формулку?
Формула-d=(Sнв*K)/Dнв
где:
К-коэф.заполнения в зависимости от скорости вращения 0,025-0,035
S-расчетная пл.нв.(S=m*Ps Ps-нагр.на ед пл 6-7кг.м2;m-масса)
D-диаметр НВ(расчитывается так:корень кв.из Sом*4/3,14
Это если в кратце,а более полно в “моделист-конструктор” №11 за 1997 год.
Спасибо за внимание к моим вопросам,с формулой не все так просто,к сожалению под рукой у меня ее нет,наверно завтра напишу,а с соосной схемой… Никто и не говорит что легко,но ведь моделизмом занимаются потому что интересно!Вот и ставлю задачи по максимуму,а получится или нет время покажет.
Пардон,это зажигание на машину или на модель? Судя по цене как минимум на “мерс”
[quote]Папа Карло (18-12-2001 04:53): больше безколлекторные моторы ещё не имеют себе замены
Подскажите-где можно ознакомится с характеристиками безколекторных двигателей?Плизззз.
А откуда взялась сия цифирь - 4❓ И зачем заморочки с соосной схемой, если не секрет?
4-это коэфециэнт (К) заполнения,складывается из отношения ометаемой площади к ширине лопасти.А 550мм длинны и 45мм ширины и дают такой К.
Уважаемый Чака!
Если хотите получить вразумительный ответ на задаваемый вопрос, не поленитесь вразумительно сформулировать сам вопрс. И тогда Вам лучшие спецы-вертолётчики всё аккуратно растолкуют.
Успехов.
При расчете НВ вертолета (прада настоящего) используется формула где коэфециэнт заполнения=0,025-0,035.При пересчете представленых размеров я получил К=4.Получается что либо не верна формула,либо я что-то не понимаю.Неужели для моделий используется другая формула.
А соосную схему я выбрал как наиболее интересную в плане реализации.
В статье на сайте говорится о лопостях длинной 500-550 и шириной 45-55 мм.Но тогда К заполнения=4 ,а то и больше!
При расщетах используется обычно 0,25-0,35 в зависимости от диаметра НВ.Не стыковочка?В чем дело?
И еще… Как на САХ влияет двух роторная схема?
Интересует профиль лопости Ка-50-52,нигде ничего не нашел!Это настолько закрытая информация?Может быть у кого-нибудь есть информация? Зарание благодарен.