Activity
А почему вариант с тягой рулевой не понравился?
Жалко пилить выступы на мосту. На них закрепил защиту картера моста. и полностью освободил место под капотом для гермобокса для аппаратуры., сейчас чуть переделал - развернул кронштейн под серву - для увеличения хода подвески вверх, немного мешало. Опробовал колеса от ремо хобби динозауруса, прикольный бигфут получается…фото позе выложу.сделал апгрейд стоек аммортизаторов, для регулировки высоты подвески, площадку на перед. бампер, стайлинг капота и морды и еще по мелочам. Фото позже.
Скорее всего в продаже пока нет. Если сломалась деталь(уголок) крепления тяги панара, изготовить из уголка из леруа…5-15 минут…, если стойка целиком… заказывать вышеназванные в моем посту выше или аналоги.
Номер детали - P7143 в интернете пробивается по ссылке:
rc-today.ru/…/kronshtein-krepleniya-amortizatora-i…
но на фото другая деталь, бабочка, скорее всего неправильное фото, так как по ссылке на модель в названии и номер совпадают, все правильно.
Учитесь искать в интернете. Попробуйте позвонить им.Выяснить…
пять минут поиска и смотрите эта ваша деталь переход к модели, уберите галочку -нет в продаже- и…
rc-today.ru/suitable/177955/?in_stock=0.
так и есть неправильное фото…
Ищите да обрящете…никто за вас…
звоните им …За благодарность - незачто…
ru.aliexpress.com/item/…/32659885633.html?traffic_…
не реклама. Оригинала не встречал.
Оригинала, вроде нет пока, только аналоги.
ru.aliexpress.com/item/…/32585767052.html?traffic_…
ru.aliexpress.com/item/…/32768866058.html?traffic_…
ru.aliexpress.com/item/…/32440787664.html?terminal…
и т.д. и т. п. крепче и лучше оригинала…наверное вечные…нет точки крепления тяги панара… родные слабоваты, сильно шатаются.
Есть такое немного. но больно уж слабое крепление тяги панара и упирание в мост… не хотелось его пилить. Вернуть всегда можно обратно. Надо было еще освободить подкапотное пространство. Попробовал , подруливание не особо влияет на управляемость. Правда серву надо было чуть выше поставить. Легко на мост воткнуть, но не особо хочется.Блин, что же раньше не нашел винтики М2. Сейчас переделываем кузов немного… В таком же стиле сделаем козырек над лобовым стеклом и весь передок на месте радиаторной решетки плюс ветровой козырек на капот, так же сделаем накладки над задними арками - закроем большие винты. Папка пластиковая, двухсторонний скотч, винты… почти чуть-чуть карбон получается, и крепость отличная - даже царапины не хотят оставаться.
Возможно. Соглашусь, что широко. Но всего две точки крепления и очень внатяг вокруг моста,чтобы снимался вбок и при заднем ходе минимально цеплял. А если сузить внизу, получится слабое место. Посмотрим. В идеале закруглить по сторонам…но вручную некрасиво получится. Проще резину большего диаметра поставить и более пропорциональнее будет, хотя по 0,5 см срезать со сторон - не убудет.
Новый апгрейд. Перенесли серву на самодельный кронштейн из алюм. уголка под раму. Сделали из алюминиевой пластины 1,5 мм. площадку в передней части рамы до мотора с коробкой с небольшими подкрылками ( потом к ним закрепим заднюю часть подкрылков из пластиковой папки ). На площадку поставим бокс под аппаратуру ( подберу в ЧИП и ДИП видел - большое разнообразие размеров ). Сделали защиту на мосты на перед и зад из той же алюмишки …крупноваты, но интересно смотрится. Из пластиковой трубки для проводки сделали проставки на амортизаторы. В колеса вклеили по примерно 100 гр. свинцовых самоклеющихся грузиков, на всякий случай подмотали изолентой, хотя и так намертво… Купили канцелярскую папку для дальнейшего стайлинга под карбон… Вроде ничего не забыл. Вес продолжает расти…4.0 кг…Пока все в штатные отверстия. Лишних дыр стараемся не сверлить вообще. подергались с переделкой передней межкулаковой рулевой тяги с небольшим вылетом вперед, для большего выворота колес . Вариант не понравился. Вернули все взад, только заменили шпильки на обрезки болты и чуть их подогнули.
Сегодня как-то быстро получилось сделать крепление под два аккума на пороги. Лишних дырок решил не делать, все в штатные отверстия. Плюс конкретно усилилось крепление порогов. Теперь надо придуматьподкрылки, что бы защитить корку , салон и аккумы и их проводку от внешних факторов. Еще надо сделать резиновое покрытие на площадках под аккумуляторы. Как не странно. заняло все от идеи до сборки час-полтора. Ленты купил в Леруа Мерлен. Вроде ничего, хорошие, только специфически крепятся.
Да, очень интересно-заодно и гайка закроется…
будем ждать
Да, очень интересно-заодно и гайка закроется
тоже думал об этом: интересна схема подключения аккумов в параллель
По поводу дисков, не совсем так. Пустить по центральной внешней части разборного диска вкруг , внутри покрышки, между паралоном и диском самоклейку из балансировочных самоклеющихся грузиков или свинцовой ленты на двухстороннем скотче одинакового веса вкруг.
На Али тяжелые стальные и алюминиевые диски есть. Красивые, но ЖАБА такая маленькая чуть душит…
Добрый день. Бесполезно искать запчасти по названию модели Remo hobby trial rigs truck REM-RH1093-ST даже на китайских сайтах. Полное взаимозамещение запчастей по мостам и их потрохам, тягам - от REMO HOBBY Монстр 1/10 RTR - BATMAN Brushless 4WD+4WS и Remo Hobby Mountain Lion Xtreme 4WD 4WS - кулаки. корпуса мостов. наполнение, привода, разблокированные и заблокированные диференциалы и т.д. Большинство есть на сайта в России. Карданы тоже подходят, но все же лучше вышеуказанный китай…(в видео про зил). Сцепление для примера подходит тоже от Ремо хобби -
kopterfly.ru/…/remo-hobby-plastiny-fiksatsii-stsep… , Есть вариант пластик. Усиленный пластик и алюм. литье.Ссылка ( не реклам) на китайский сайт.Если ,конечно можно. Правда не в курсе шлют или не шлют в Россию:
xinlehongtoys.com/…/remo-hobby-1072-spare-parts.ht…
По амортизаторам на вкус и цвет любые на Али… и кошелек…
Вообще полет фантазии огромен. На днях сниму и выложу нашу с сыном игрушку. Пока занимались коркой и чуть подвеской и больным бампером. В ход пошло все. даже шумка для автомобилей и Леруа мерлен в помощь…
По родной корке запчастей нет, только axial honcho , но ЭТО ДОРОГО. Но родного пока не нашел. Или замена на любой по базе 313 мм. Кстати базу легко изменить - шпилька из Леруа и тормозные трубки ВАЗа в помощь. Мы , пока, просто подразвернули мосты немного, что бы сильно не ломало крестовины карданов, добавив в верхние тяги по самоконтрящеся гайке и развернув поворотные кулаки на угол - там есть регулировка положения. Убрали пока тягу панара, что бы не сломать заводское крепление к кузову и из этой тяги, удлинив, сделали тягу моста. Наверное временно или нет, не знаю.
По раме апгрейд пока возможен только аксиаловскими и аналогичными китайскими фишками и деталями с Али или Бангуу…
Корку усилили шумкой от авто и алюминиевыми уголками. Развернули двигатель с коробкой, так в салоне места больше. Будем делать салон. Моторный тоннель в салоне. Внешний каркас от переворота хочется. Приборку почти сделали, так что дел невпроворот…Фотки постараюсь сделать и выложить. просто просьба не оценивать. ведь любой делает как ему нравится и как может, как хочет, на вкус и цвет - товарища нет.
Вроде все правильно сделал с фотками… во как получилось… все еще в процессе и где конец - не видно… в голове тысяча идей а пока и с коркой не закончили…надо еще задекорировать лишние болты на арках и утяжелять мосты и колеса. Думаю вклеить балансировочные грузики по кругу в центральной части бедлока. А что, чем не идея !! Шаськой займемся по ходу и постепенно, 2 аккумулятора , думаю, поставим на пороги, для снижения центра тяжести . и с задней крышкой сетчатой надо помудрить, откидывание корпуса назад, что бы только передние клипсы были. Задний бампер из аллюминия… на раму не получится, мешать откидываться будет, будем колхозить, может, на корку… Козырек на лобовое, салон, свет…родную люстру пустим на задние фонари,только что бы при перевороте не отломать, место установки искать надо. два колеса на запаску , как у шорткорса, лебедку бы… хватит пока , размечтался. начать и кончить еще… во! Брызговики надо!