Remo Hobby Trial Rigs 1/10 Scale Crawler

Schmied
Вячеслав_Сорокин:

Стоковый аккум просто жесть: после разряда первой зарядкой 780 mah влил, второй вообще меньше 600 😦

А как думаешь почему все липо ставят? Никель уже позапрошлый век. Токи никакие, заряжается плохо, мрёт от неправильной зарядки быстро.

sandrin
Schmied:

Никель уже позапрошлый век. Токи никакие, заряжается плохо, мрёт от неправильной зарядки быстро.

Зато никель не такой пожароопасный…

Romkins66

Ну заряжайте в сейфе )) простой пистолетный сейф стоит от 500 рублей))

Schmied
sandrin:

Зато никель не такой пожароопасный…

Уж сколько лет эксплуатируются липо. По страйкболу с ними знаком. Нормально всё с ними. В любом случае ни один акб нельзя оставлять на зарядке без присмотра.
Ну или да, в сейфе держать.)))

carrtman
sandrin:

не такой пожароопасный

гидрид тоже бахнуть может, и бахают они, обычно, во время зарядки

antipov_ilua

Новый апгрейд. Перенесли серву на самодельный кронштейн из алюм. уголка под раму. Сделали из алюминиевой пластины 1,5 мм. площадку в передней части рамы до мотора с коробкой с небольшими подкрылками ( потом к ним закрепим заднюю часть подкрылков из пластиковой папки ). На площадку поставим бокс под аппаратуру ( подберу в ЧИП и ДИП видел - большое разнообразие размеров ). Сделали защиту на мосты на перед и зад из той же алюмишки …крупноваты, но интересно смотрится. Из пластиковой трубки для проводки сделали проставки на амортизаторы. В колеса вклеили по примерно 100 гр. свинцовых самоклеющихся грузиков, на всякий случай подмотали изолентой, хотя и так намертво… Купили канцелярскую папку для дальнейшего стайлинга под карбон… Вроде ничего не забыл. Вес продолжает расти…4.0 кг…Пока все в штатные отверстия. Лишних дыр стараемся не сверлить вообще. подергались с переделкой передней межкулаковой рулевой тяги с небольшим вылетом вперед, для большего выворота колес . Вариант не понравился. Вернули все взад, только заменили шпильки на обрезки болты и чуть их подогнули.

cnyx
antipov_ilua:

Сделали защиту на мосты на перед и зад из той же алюмишки

Советовал бы заузить защиту внизу. Была похожая защита на аксе. Смотрится прикольно, но увеличивает площадь поперечного сечения. Грязюку толкать приходится. Да и в моем случае клиренс страдал. Но там походу было заводское решение. Переделывать не стал, просто снял.

antipov_ilua

Возможно. Соглашусь, что широко. Но всего две точки крепления и очень внатяг вокруг моста,чтобы снимался вбок и при заднем ходе минимально цеплял. А если сузить внизу, получится слабое место. Посмотрим. В идеале закруглить по сторонам…но вручную некрасиво получится. Проще резину большего диаметра поставить и более пропорциональнее будет, хотя по 0,5 см срезать со сторон - не убудет.

salexander85
antipov_ilua:

Новый апгрейд. Перенесли серву на самодельный кронштейн из алюм. уголка под раму…

У Вас модель теперь будет подруливать при работе подвески

antipov_ilua

Есть такое немного. но больно уж слабое крепление тяги панара и упирание в мост… не хотелось его пилить. Вернуть всегда можно обратно. Надо было еще освободить подкапотное пространство. Попробовал , подруливание не особо влияет на управляемость. Правда серву надо было чуть выше поставить. Легко на мост воткнуть, но не особо хочется.Блин, что же раньше не нашел винтики М2. Сейчас переделываем кузов немного… В таком же стиле сделаем козырек над лобовым стеклом и весь передок на месте радиаторной решетки плюс ветровой козырек на капот, так же сделаем накладки над задними арками - закроем большие винты. Папка пластиковая, двухсторонний скотч, винты… почти чуть-чуть карбон получается, и крепость отличная - даже царапины не хотят оставаться.

Iruta-san

Это бесколлекторный регулятор. Технически, никто не мешает поставить, но на трофийки как-то принято больше ставить коллекторные движки. Ну или бесколлекторные сенсорные которые больше боятся влаги, а то есть более требовательны к герметичности.

carrtman
Вячеслав_Сорокин:

на трофи модель

а как вы думаете в чем разница между регулями за 1700р и за 7000р? подойти то подойдет, но не для жесткой рубки, легкая модель, не большие колеса, тропинки в парке, не более

Аслан_232

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно приобрести запчасти на Remo Hobby Trial а конкретнее вот эту запчасть. Мучаюсь уже неделю не могу найти…
Спасибо!
Кронштейн крепления переднего амортизатора и тяги

antipov_ilua

ru.aliexpress.com/item/…/32659885633.html?traffic_…
не реклама. Оригинала не встречал.
Оригинала, вроде нет пока, только аналоги.
ru.aliexpress.com/item/…/32585767052.html?traffic_…
ru.aliexpress.com/item/…/32768866058.html?traffic_…
ru.aliexpress.com/item/…/32440787664.html?terminal…
и т.д. и т. п. крепче и лучше оригинала…наверное вечные…нет точки крепления тяги панара… родные слабоваты, сильно шатаются.

Аслан_232
antipov_ilua:

ru.aliexpress.com/item/…/32659885633.html?traffic_…
не реклама. Оригинала не встречал.
Оригинала, вроде нет пока, только аналоги.
ru.aliexpress.com/item/…/32585767052.html?traffic_…
ru.aliexpress.com/item/…/32768866058.html?traffic_…
и т.д. и т. п. крепче и лучше оригинала…наверное вечные…

Спасибо но на этих кронштейнах нет крепления для тяги, не могу вставить фотку что показать

Аслан_232


кто может помочь в поиске этого кронштейна крепления амортизатора и тяги

antipov_ilua
Аслан_232:


кто может помочь в поиске этого кронштейна крепления амортизатора и тяги

Скорее всего в продаже пока нет. Если сломалась деталь(уголок) крепления тяги панара, изготовить из уголка из леруа…5-15 минут…, если стойка целиком… заказывать вышеназванные в моем посту выше или аналоги.
Номер детали - P7143 в интернете пробивается по ссылке:
rc-today.ru/…/kronshtein-krepleniya-amortizatora-i…
но на фото другая деталь, бабочка, скорее всего неправильное фото, так как по ссылке на модель в названии и номер совпадают, все правильно.
Учитесь искать в интернете. Попробуйте позвонить им.Выяснить…
пять минут поиска и смотрите эта ваша деталь переход к модели, уберите галочку -нет в продаже- и…
rc-today.ru/suitable/177955/?in_stock=0.
так и есть неправильное фото…
Ищите да обрящете…никто за вас…
звоните им …За благодарность - незачто…

cnyx
Iruta-san:

Ну или бесколлекторные сенсорные которые больше боятся влаги, а то есть более требовательны к герметичности.

В трофи надо герметить полностью. Не надеяться на авось. Если планируются ныряния и ползанья в грязи. Как показала моя небольшая практика, даже дешевый бесколлекторник сенсорный выигрывает у коллектора. Сенсорные БК начинаются от чуть ли не 2.5тр. Коллекторники “глохнут” и выходят из строя довольно быстро.
На али есть наидешевейшие регуляторы на 120А (которыми я думаю там не пахнет), есть TS50 на 50А. Есть комбы Читах оранжевые, но у этих регулей слабый задний ход, по двигателю пока проблем не замечал. С нами катает парень на TS50 и двигатель сенсорный синий, в принципе доволен. А так есть варианты и по 200 зеленых за регуль, не считая двигателя.

blizzard=
Iruta-san:

как-то принято больше ставить коллекторные движки. Ну или бесколлекторные сенсорные

Ну почему, у нас в Измайлово давно принято ставить безсенсорные 4-х полюсники с низким kV)) Одним выстрелом убиваются все вышеуказанные недостатки других систем. Про коггинги и отсутствие плавного старта никому не верьте, первого нет, второй есть)) До воды и грязи им вообще пофигу, никакой герметизации не нужно, только меняй подши раз в полгода.

Schmied
blizzard=:

Ну почему, у нас в Измайлово давно принято ставить безсенсорные 4-х полюсники с низким kV)) Одним выстрелом убиваются все вышеуказанные недостатки других систем. Про коггинги и отсутствие плавного старта никому не верьте, первого нет, второй есть)) До воды и грязи им вообще пофигу, никакой герметизации не нужно, только меняй подши раз в полгода.

А можно тогда пример конкретного мотора и конкретного рега под него?