Remo Hobby Trial Rigs 1/10 Scale Crawler
Модель, которая подозрительно напоминает Axial SCX10.
Причем, китайцы даже дизайн кузова скопировали. Получился почти клон Хончо.
Сделан вроде качественно. По взаимозаменяемости зап. частей с SCX10 думаю, процентов на 90 подойдет. мотор по ощущениям, витков на 30-40. Серва металл.
Что понравилось:
- цена;
- цепкая резина;
- металические тяги и рычаги;
- унификация с SCX10 (китайцы копируют без зазрений совести 😃
Что не понравилось:
- жесткие пружины, дубовая подвеска;
- единый блок регулятора хода и приемника, если менять, то все сразу, вместе с пультом
- акуумулятора хватило минут на 20, какой-то он совсем уж простецкий
- открытые отверстия под крепления в мостах (после покупки лучше сразу все перебрать и загерметить, но это можно сказать про большинство моделей)
- кузов и тонкого лексана, плюс тонкий, буквально прозрачный слой краски;
- аккумулятор ставится вертикально (выше центр тяжести).
Обзор: (видео смотреть с 0:36 😁)
Первый выезд на природе (без жестокого офроуда, проверил работу подвески и плавность езды):
Обсудим? 😉
Интересно сравнение с redcat.
Мне кажется, что у redcat лучше амортизаторы, колеса, резина, расположение акка
У remo лучше тяги, серва на мосту
По цене примерно одинаковые. У дешевой redcat пластиковый ролик, у более дорогой комплектации металл везде и цвд
Передние амморты под странным углом стоят. Трансмиссия видимо развернута, чтобы убрать карданный эффект. Панара в стоке и снова на раме - зачёт. Мосты не разбирали, внутрянка как на аксиале?
Конкурент HG 402?
Трансмиссия видимо развернута, чтобы убрать карданный эффект.
Какая разница куда крутить трансмиссию? Если карданы вращаются в одну сторону, карданный эффект никуда не денется.
Если получится добраться до модели, гляну, что в мостах. На счет развернутого редуктора: согласен, что не важно, в какую сторону вращаются карданы, если они на одном выходном валу. Я думаю, они его развернули, чтобы совсем уж не копировать Аксиал.
Если модель копирует Axial первого разлива, то можно ли на нее ставить кузова от Axial. По длине шасси они ж одинаковы?
Если модель копирует Axial первого разлива, то можно ли на нее ставить кузова от Axial. По длине шасси они ж одинаковы?
Размеры одинаковые, думаю, подойдут как родные.
Размеры одинаковые, думаю, подойдут как родные.
Тогда это очень хорошо. Задумаюсь. Эта корка не очень, но есть кашерная с Jeep Rubicon. Как раз можно сделать размен своего HG 402 на Remo.
Разобрал задний мост. Внутри коническая пара от ремовского клона слэша. Не силумин. Похоже, или литье с покрытием, или порошок, но покрепче того же силумина. Еще обнаружилась нехорошая особенность: опорные подшипники на заднем мосту, которые ближе к колесам, расположены не в крышках мостов, как это сделано на Аксиале, а в самом корпусе. Получается, что вал будет принимать на себя всю нагрузку при ударах и работать на излом. По фото можете сами убедиться во всем вышесказанном. Так что, можно смело утверждать, что мосты на Ремо, мало того что не взаимозаменяемые с Аксиалом, так еще имеют существенный недостаток конструкции. Так что, решайте сами, надо оно вам, или нет 😃
существенный недостаток конструкции
Далан, не такие уж там и нагрузки, чтобы прям ломать ось.
челентано, возможно, но можно было сделать и лучше. Видимо, так сделали из-за унификации с передним мостом. Получается, что крышка моста практически не несет нагрузки, колесо висит на валу около 40 мм. Можно попробовать установить подшипники в эти крышки, или втулки скольжения.
Мне батареи хватило на 45 минут.
Привод стерся у моста за неделю. Ось на которую казалось бы не большая нагрузка:) согнулась немного.
Серва залипает от воды, мотор встаёт после того как по колеса в воду заезжаешь.
Амморты перезалил десяткой, работает супер.
Пока покупкой доволен, смущает правда пультприемникрегуль)))))
Мне батареи хватило на 45 минут.
Привод стерся у моста за неделю. Ось на которую казалось бы не большая нагрузка:) согнулась немного.
Серва залипает от воды, мотор встаёт после того как по колеса в воду заезжаешь.
Амморты перезалил десяткой, работает супер.
Пока покупкой доволен, смущает правда пультприемникрегуль)))))
Придется солидно вложится. Так что будем следить. Вот про серву и мотор не очень обрадовало
Какая разница куда крутить трансмиссию? Если карданы вращаются в одну сторону, карданный эффект никуда не денется.
Понятно, что он не исчезнет совсем, но будет выражен меньше, развесовка поменялась, меньше крениться будет под газом
Посмотрите видео от Игоря РЦ Баера. Вышло недавно с покатушками по воде.
Привод стерся у моста за неделю.
Что-то не понял, какой именно привод? Кардан от раздатки к мосту?
Ось на которую казалось бы не большая нагрузка согнулась немного.
Так там плечо какое! Такое плечо это не хорошо.
Серва залипает от воды, мотор встаёт после того как по колеса в воду заезжаешь.
Серву герметить обязательно. Коллекторы “глохнут” от воды. Запуск с “толкача”.
Амморты перезалил десяткой, работает супер.
У Игоря заедают =(
смущает правда пультприемникрегуль)))))
Меня тоже это крайне смущает. Причем в продаже не нашел этого решения 2в1. Но у меня и взрывсхемы нет, чтобы код детали узнать. В принципе переход на сторонний передатчик + регуль выйдет около 2тр если прям совсем бюджетно или в 3.5, если брать более менее аппу.
-----
Сам присматриваюсь к трофийке. Из бюджетных есть гелик, данный ремо и redcat gen 7. Гелик многовато минусов имеет, про редкат еще ничего не читал/не смотрел, а в приоритете была именно ремо. Тем более у меня есть Ремо 1/10 и за свою цену машина мне понравилась.
Не знаю, кому как, но напишу свои плюсы и минусы. Видимо, машину без минусов делать никому не выгодно, иначе вы тюнинг покупать не будете.
+цена
копия Аксиала, хотя и не полная. Возможно будет подходить куча тюнинга
хорошая резина, цепкая
-передатчик+приемник+регулятор. Не хочется быть заложником решений 2в1. Отказаться от него в моем случае это +3.5тр (я бы брал сразу аппу RC4GS).
мосты с висящими полуосями
мосты не загерметизированы и не понятно будет ли держаться герметизация
аммортизаторам может понадобиться замена. Даже самые дешевые с Али выйдут в 1тр комплект
лопаются диски. Люди советуют колеса от краулера Ремо 1/10 масштаба, мол тоже очень хорошие.
-----
Да, можно купить и катать, но нужно быть готовым, что что-нибудь сломается. И ты или на некоторое время останешься без авто, или будешь покупать з/ч впрок, или будешь сразу апгрейдить проблемные места = цена авто сразу возрастает.
Пытаюсь в примерно эти же деньги присматривать б/у. С одной стороны кот в мешке, с другой можно фирму взять и с апгрейдом.
Кардан из двух частей, стерлась та, что к мосту подходит( сама крестовина из-за угла расположения походу)
Поставил от слеша, подошла как родная))))
Искал запчасти, нет ничего.
Нёс машину за дуги где запаска, выскользнула и вниз бамперов полетела. С 40 см высоты бампер отлетел.
Лопнула промежуточная деталь между бампером и рамой.
Кузов лопнул от кувырков, осень колкий.
В целом тачкой доволен, пролезает там же где и трх ( когда порталы не задействованы в сравнении)))))
Привет. Взял сыну и себе, оба в восторге. Есть несколько вопросов:
- переодически откручиваются гайки на колесах, как побороть? Перетянуть стремно. Сажать на локтайт?
2)В первый же день отломился передний бампер от не сильного удара. На мой взгляд он имел внутреннее напряжение в местах крепления к раме.
Вопрос паяется ли данный пластик? Или чем склеить( обычный суперклей не помог) - какие профилактические работы выполнить перед выездом в бездорожье? Наличие смазки в дифах, масло в амортизаторах проверил.
- сильно восмерит одно из колес( сменил его на запаску) как ее убрать?
Это первая машина,так что прошу не пинать и по форуму далеко не слать
- гайки с нейлонками? (пластиковое кольцо завальцованное в конце резьбы) если нет, то нужно такие приобрести, в любом строительном магазине продаются, в идеале “с юбкой” даже если родные гайки с нейлонкой, то вероятно качество не очень, поменяйте гайки, короче))) тянуть не бойтесь, если не использовать полутораметровый вороток или если вы от нечего делать не разгибаете подковы, то тянуть можно смело
- если эстетика не важна, то можно сделать “шину”- пару гвоздей примотать ниткой и залить супер клеем, либо можно аккуратно этим же гвоздем проплавить отверстия или просверлить(желательно) и гвоздь использовать в качестве арматуры
- герметить электронику, залепить отверстия в дисках(если есть, иначе после луж покрышки изнутри вонять будут), посадить контрящие винтики карданов на локтайт, эти гады обязательно выкрутятся если этого не сделать
- колесо приклеено? если да, то в ряд ли что то получится сделать- у кетайца дрогнула рука, если диск разборный, то нужно перебортировать
Спасибо!
Пока катали по улице потеряли один хекс и пин. Надо их запас иметь на всякий пожарный.
Еще видимо травой сдернуло нижнюю чашку амортизатора. Где прикупить? Или грозит заменой амортизатора?
И если менять их то на какие?
Хекс у вас пролюбился из-за одного недочета
Шайба у хекса у оси одна и ее не хватает. Поставьте три и будет норм.
Я несколько раз встрял так, а потом все промыл и разглядел сей ужос. Причем такая хрень только на переднем правом колесе.
А запчастей в Москве по прежнему нема
Сегодня пульт заморгал и машина встала. Вроде связь потеряла, шо делать не знаю:-)
батарейки в пульте поменяй!
Что то она мега ломучая, дважды передний бампер, крепление амортизатора, крепление рулевой тяги. и это пара выездов из дома…