Remo Hobby Trial Rigs 1/10 Scale Crawler
Зато никель не такой пожароопасный…
Уж сколько лет эксплуатируются липо. По страйкболу с ними знаком. Нормально всё с ними. В любом случае ни один акб нельзя оставлять на зарядке без присмотра.
Ну или да, в сейфе держать.)))
не такой пожароопасный
гидрид тоже бахнуть может, и бахают они, обычно, во время зарядки
Новый апгрейд. Перенесли серву на самодельный кронштейн из алюм. уголка под раму. Сделали из алюминиевой пластины 1,5 мм. площадку в передней части рамы до мотора с коробкой с небольшими подкрылками ( потом к ним закрепим заднюю часть подкрылков из пластиковой папки ). На площадку поставим бокс под аппаратуру ( подберу в ЧИП и ДИП видел - большое разнообразие размеров ). Сделали защиту на мосты на перед и зад из той же алюмишки …крупноваты, но интересно смотрится. Из пластиковой трубки для проводки сделали проставки на амортизаторы. В колеса вклеили по примерно 100 гр. свинцовых самоклеющихся грузиков, на всякий случай подмотали изолентой, хотя и так намертво… Купили канцелярскую папку для дальнейшего стайлинга под карбон… Вроде ничего не забыл. Вес продолжает расти…4.0 кг…Пока все в штатные отверстия. Лишних дыр стараемся не сверлить вообще. подергались с переделкой передней межкулаковой рулевой тяги с небольшим вылетом вперед, для большего выворота колес . Вариант не понравился. Вернули все взад, только заменили шпильки на обрезки болты и чуть их подогнули.
Сделали защиту на мосты на перед и зад из той же алюмишки
Советовал бы заузить защиту внизу. Была похожая защита на аксе. Смотрится прикольно, но увеличивает площадь поперечного сечения. Грязюку толкать приходится. Да и в моем случае клиренс страдал. Но там походу было заводское решение. Переделывать не стал, просто снял.
Возможно. Соглашусь, что широко. Но всего две точки крепления и очень внатяг вокруг моста,чтобы снимался вбок и при заднем ходе минимально цеплял. А если сузить внизу, получится слабое место. Посмотрим. В идеале закруглить по сторонам…но вручную некрасиво получится. Проще резину большего диаметра поставить и более пропорциональнее будет, хотя по 0,5 см срезать со сторон - не убудет.
Новый апгрейд. Перенесли серву на самодельный кронштейн из алюм. уголка под раму…
У Вас модель теперь будет подруливать при работе подвески
Есть такое немного. но больно уж слабое крепление тяги панара и упирание в мост… не хотелось его пилить. Вернуть всегда можно обратно. Надо было еще освободить подкапотное пространство. Попробовал , подруливание не особо влияет на управляемость. Правда серву надо было чуть выше поставить. Легко на мост воткнуть, но не особо хочется.Блин, что же раньше не нашел винтики М2. Сейчас переделываем кузов немного… В таком же стиле сделаем козырек над лобовым стеклом и весь передок на месте радиаторной решетки плюс ветровой козырек на капот, так же сделаем накладки над задними арками - закроем большие винты. Папка пластиковая, двухсторонний скотч, винты… почти чуть-чуть карбон получается, и крепость отличная - даже царапины не хотят оставаться.
banggood.com/Racerstar-45A-ESC-Brushless-Waterproo… (не реклама) Кто знает: пойдёт ли данный регулятор на трофи модель?
Это бесколлекторный регулятор. Технически, никто не мешает поставить, но на трофийки как-то принято больше ставить коллекторные движки. Ну или бесколлекторные сенсорные которые больше боятся влаги, а то есть более требовательны к герметичности.
на трофи модель
а как вы думаете в чем разница между регулями за 1700р и за 7000р? подойти то подойдет, но не для жесткой рубки, легкая модель, не большие колеса, тропинки в парке, не более
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно приобрести запчасти на Remo Hobby Trial а конкретнее вот эту запчасть. Мучаюсь уже неделю не могу найти…
Спасибо!
Кронштейн крепления переднего амортизатора и тяги
ru.aliexpress.com/item/…/32659885633.html?traffic_…
не реклама. Оригинала не встречал.
Оригинала, вроде нет пока, только аналоги.
ru.aliexpress.com/item/…/32585767052.html?traffic_…
ru.aliexpress.com/item/…/32768866058.html?traffic_…
ru.aliexpress.com/item/…/32440787664.html?terminal…
и т.д. и т. п. крепче и лучше оригинала…наверное вечные…нет точки крепления тяги панара… родные слабоваты, сильно шатаются.
ru.aliexpress.com/item/…/32659885633.html?traffic_…
не реклама. Оригинала не встречал.
Оригинала, вроде нет пока, только аналоги.
ru.aliexpress.com/item/…/32585767052.html?traffic_…
ru.aliexpress.com/item/…/32768866058.html?traffic_…
и т.д. и т. п. крепче и лучше оригинала…наверное вечные…
Спасибо но на этих кронштейнах нет крепления для тяги, не могу вставить фотку что показать
Скорее всего в продаже пока нет. Если сломалась деталь(уголок) крепления тяги панара, изготовить из уголка из леруа…5-15 минут…, если стойка целиком… заказывать вышеназванные в моем посту выше или аналоги.
Номер детали - P7143 в интернете пробивается по ссылке:
rc-today.ru/…/kronshtein-krepleniya-amortizatora-i…
но на фото другая деталь, бабочка, скорее всего неправильное фото, так как по ссылке на модель в названии и номер совпадают, все правильно.
Учитесь искать в интернете. Попробуйте позвонить им.Выяснить…
пять минут поиска и смотрите эта ваша деталь переход к модели, уберите галочку -нет в продаже- и…
rc-today.ru/suitable/177955/?in_stock=0.
так и есть неправильное фото…
Ищите да обрящете…никто за вас…
звоните им …За благодарность - незачто…
Ну или бесколлекторные сенсорные которые больше боятся влаги, а то есть более требовательны к герметичности.
В трофи надо герметить полностью. Не надеяться на авось. Если планируются ныряния и ползанья в грязи. Как показала моя небольшая практика, даже дешевый бесколлекторник сенсорный выигрывает у коллектора. Сенсорные БК начинаются от чуть ли не 2.5тр. Коллекторники “глохнут” и выходят из строя довольно быстро.
На али есть наидешевейшие регуляторы на 120А (которыми я думаю там не пахнет), есть TS50 на 50А. Есть комбы Читах оранжевые, но у этих регулей слабый задний ход, по двигателю пока проблем не замечал. С нами катает парень на TS50 и двигатель сенсорный синий, в принципе доволен. А так есть варианты и по 200 зеленых за регуль, не считая двигателя.
как-то принято больше ставить коллекторные движки. Ну или бесколлекторные сенсорные
Ну почему, у нас в Измайлово давно принято ставить безсенсорные 4-х полюсники с низким kV)) Одним выстрелом убиваются все вышеуказанные недостатки других систем. Про коггинги и отсутствие плавного старта никому не верьте, первого нет, второй есть)) До воды и грязи им вообще пофигу, никакой герметизации не нужно, только меняй подши раз в полгода.
Ну почему, у нас в Измайлово давно принято ставить безсенсорные 4-х полюсники с низким kV)) Одним выстрелом убиваются все вышеуказанные недостатки других систем. Про коггинги и отсутствие плавного старта никому не верьте, первого нет, второй есть)) До воды и грязи им вообще пофигу, никакой герметизации не нужно, только меняй подши раз в полгода.
А можно тогда пример конкретного мотора и конкретного рега под него?
SkyRC Toro 2250 Kv 4 pole motor, BL motor 2600 Kv 4 pole моторы, на которых катаем. Реги сайдвиндер3, хпи вапор, аксиал АЕ-3, мамба макс про + линк для них. Ссылки искать неохота, гуглите сами. В мамбе настроек больше всего, чтобы настроить плавный старт. Линк тоже лучше USB, чем карта.
У меня как раз тоже сломался уголок крепления панары, поэтому я ее просто перенес, прикрепив за отверстие для 1ого из винтиков сервы. Все работает и ничего не цепляет, хода полные, качалка теперь не упирается никуда. Собственно у меня так и сломалось это крепление, от того что качалка в нее постоянно упиралась. Единственное, что панара теперь не совсем параллельно рулевой, но все работает и я доволен)
Новый апгрейд. Перенесли серву на самодельный кронштейн из алюм. уголка под раму. Сделали из алюминиевой пластины 1,5 мм. площадку в передней части рамы до мотора с коробкой с небольшими подкрылками ( потом к ним закрепим заднюю часть подкрылков из пластиковой папки ). На площадку поставим бокс под аппаратуру ( подберу в ЧИП и ДИП видел - большое разнообразие размеров ). Сделали защиту на мосты на перед и зад из той же алюмишки …крупноваты, но интересно смотрится. Из пластиковой трубки для проводки сделали проставки на амортизаторы. В колеса вклеили по примерно 100 гр. свинцовых самоклеющихся грузиков, на всякий случай подмотали изолентой, хотя и так намертво… Купили канцелярскую папку для дальнейшего стайлинга под карбон… Вроде ничего не забыл. Вес продолжает расти…4.0 кг…Пока все в штатные отверстия. Лишних дыр стараемся не сверлить вообще. подергались с переделкой передней межкулаковой рулевой тяги с небольшим вылетом вперед, для большего выворота колес . Вариант не понравился. Вернули все взад, только заменили шпильки на обрезки болты и чуть их подогнули.
А почему вариант с тягой рулевой не понравился?