Remo Hobby Trial Rigs 1/10 Scale Crawler
Сегодня как-то быстро получилось сделать крепление под два аккума на пороги. Лишних дырок решил не делать, все в штатные отверстия. Плюс конкретно усилилось крепление порогов. Теперь надо придуматьподкрылки, что бы защитить корку , салон и аккумы и их проводку от внешних факторов. Еще надо сделать резиновое покрытие на площадках под аккумуляторы. Как не странно. заняло все от идеи до сборки час-полтора. Ленты купил в Леруа Мерлен. Вроде ничего, хорошие, только специфически крепятся.
Стоковый аккум просто жесть: после разряда первой зарядкой 780 mah влил, второй вообще меньше 600 😦
Стоковый аккум просто жесть: после разряда первой зарядкой 780 mah влил, второй вообще меньше 600 😦
А как думаешь почему все липо ставят? Никель уже позапрошлый век. Токи никакие, заряжается плохо, мрёт от неправильной зарядки быстро.
Никель уже позапрошлый век. Токи никакие, заряжается плохо, мрёт от неправильной зарядки быстро.
Зато никель не такой пожароопасный…
Ну заряжайте в сейфе )) простой пистолетный сейф стоит от 500 рублей))
Зато никель не такой пожароопасный…
Уж сколько лет эксплуатируются липо. По страйкболу с ними знаком. Нормально всё с ними. В любом случае ни один акб нельзя оставлять на зарядке без присмотра.
Ну или да, в сейфе держать.)))
не такой пожароопасный
гидрид тоже бахнуть может, и бахают они, обычно, во время зарядки
Новый апгрейд. Перенесли серву на самодельный кронштейн из алюм. уголка под раму. Сделали из алюминиевой пластины 1,5 мм. площадку в передней части рамы до мотора с коробкой с небольшими подкрылками ( потом к ним закрепим заднюю часть подкрылков из пластиковой папки ). На площадку поставим бокс под аппаратуру ( подберу в ЧИП и ДИП видел - большое разнообразие размеров ). Сделали защиту на мосты на перед и зад из той же алюмишки …крупноваты, но интересно смотрится. Из пластиковой трубки для проводки сделали проставки на амортизаторы. В колеса вклеили по примерно 100 гр. свинцовых самоклеющихся грузиков, на всякий случай подмотали изолентой, хотя и так намертво… Купили канцелярскую папку для дальнейшего стайлинга под карбон… Вроде ничего не забыл. Вес продолжает расти…4.0 кг…Пока все в штатные отверстия. Лишних дыр стараемся не сверлить вообще. подергались с переделкой передней межкулаковой рулевой тяги с небольшим вылетом вперед, для большего выворота колес . Вариант не понравился. Вернули все взад, только заменили шпильки на обрезки болты и чуть их подогнули.
Сделали защиту на мосты на перед и зад из той же алюмишки
Советовал бы заузить защиту внизу. Была похожая защита на аксе. Смотрится прикольно, но увеличивает площадь поперечного сечения. Грязюку толкать приходится. Да и в моем случае клиренс страдал. Но там походу было заводское решение. Переделывать не стал, просто снял.
Возможно. Соглашусь, что широко. Но всего две точки крепления и очень внатяг вокруг моста,чтобы снимался вбок и при заднем ходе минимально цеплял. А если сузить внизу, получится слабое место. Посмотрим. В идеале закруглить по сторонам…но вручную некрасиво получится. Проще резину большего диаметра поставить и более пропорциональнее будет, хотя по 0,5 см срезать со сторон - не убудет.
Новый апгрейд. Перенесли серву на самодельный кронштейн из алюм. уголка под раму…
У Вас модель теперь будет подруливать при работе подвески
Есть такое немного. но больно уж слабое крепление тяги панара и упирание в мост… не хотелось его пилить. Вернуть всегда можно обратно. Надо было еще освободить подкапотное пространство. Попробовал , подруливание не особо влияет на управляемость. Правда серву надо было чуть выше поставить. Легко на мост воткнуть, но не особо хочется.Блин, что же раньше не нашел винтики М2. Сейчас переделываем кузов немного… В таком же стиле сделаем козырек над лобовым стеклом и весь передок на месте радиаторной решетки плюс ветровой козырек на капот, так же сделаем накладки над задними арками - закроем большие винты. Папка пластиковая, двухсторонний скотч, винты… почти чуть-чуть карбон получается, и крепость отличная - даже царапины не хотят оставаться.
banggood.com/Racerstar-45A-ESC-Brushless-Waterproo… (не реклама) Кто знает: пойдёт ли данный регулятор на трофи модель?
Это бесколлекторный регулятор. Технически, никто не мешает поставить, но на трофийки как-то принято больше ставить коллекторные движки. Ну или бесколлекторные сенсорные которые больше боятся влаги, а то есть более требовательны к герметичности.
на трофи модель
а как вы думаете в чем разница между регулями за 1700р и за 7000р? подойти то подойдет, но не для жесткой рубки, легкая модель, не большие колеса, тропинки в парке, не более
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно приобрести запчасти на Remo Hobby Trial а конкретнее вот эту запчасть. Мучаюсь уже неделю не могу найти…
Спасибо!
Кронштейн крепления переднего амортизатора и тяги
ru.aliexpress.com/item/…/32659885633.html?traffic_…
не реклама. Оригинала не встречал.
Оригинала, вроде нет пока, только аналоги.
ru.aliexpress.com/item/…/32585767052.html?traffic_…
ru.aliexpress.com/item/…/32768866058.html?traffic_…
ru.aliexpress.com/item/…/32440787664.html?terminal…
и т.д. и т. п. крепче и лучше оригинала…наверное вечные…нет точки крепления тяги панара… родные слабоваты, сильно шатаются.
ru.aliexpress.com/item/…/32659885633.html?traffic_…
не реклама. Оригинала не встречал.
Оригинала, вроде нет пока, только аналоги.
ru.aliexpress.com/item/…/32585767052.html?traffic_…
ru.aliexpress.com/item/…/32768866058.html?traffic_…
и т.д. и т. п. крепче и лучше оригинала…наверное вечные…
Спасибо но на этих кронштейнах нет крепления для тяги, не могу вставить фотку что показать
Скорее всего в продаже пока нет. Если сломалась деталь(уголок) крепления тяги панара, изготовить из уголка из леруа…5-15 минут…, если стойка целиком… заказывать вышеназванные в моем посту выше или аналоги.
Номер детали - P7143 в интернете пробивается по ссылке:
rc-today.ru/…/kronshtein-krepleniya-amortizatora-i…
но на фото другая деталь, бабочка, скорее всего неправильное фото, так как по ссылке на модель в названии и номер совпадают, все правильно.
Учитесь искать в интернете. Попробуйте позвонить им.Выяснить…
пять минут поиска и смотрите эта ваша деталь переход к модели, уберите галочку -нет в продаже- и…
rc-today.ru/suitable/177955/?in_stock=0.
так и есть неправильное фото…
Ищите да обрящете…никто за вас…
звоните им …За благодарность - незачто…
Ну или бесколлекторные сенсорные которые больше боятся влаги, а то есть более требовательны к герметичности.
В трофи надо герметить полностью. Не надеяться на авось. Если планируются ныряния и ползанья в грязи. Как показала моя небольшая практика, даже дешевый бесколлекторник сенсорный выигрывает у коллектора. Сенсорные БК начинаются от чуть ли не 2.5тр. Коллекторники “глохнут” и выходят из строя довольно быстро.
На али есть наидешевейшие регуляторы на 120А (которыми я думаю там не пахнет), есть TS50 на 50А. Есть комбы Читах оранжевые, но у этих регулей слабый задний ход, по двигателю пока проблем не замечал. С нами катает парень на TS50 и двигатель сенсорный синий, в принципе доволен. А так есть варианты и по 200 зеленых за регуль, не считая двигателя.