Activity

Перенос сервы рудера

Если под 50сс, то, по-моему, пофиг где серва. Я на двухметровом ла-7, тоже под 50сс, обе хвостовые сервы сделал без тросов, как раз в хвосте с короткими тягами. Центровка ушла назад максимум на 1см от штатной. Полёт нормальный. В крайнем случае поставь литровый бензобак.

Где продаются модели фигмы ESM?

Спасибо тов. Игроку.на.нервах, ла-7 привезён. Затем собран, облётан, пару раз грохнут и восстановлен.
По самой тушке, никакой ткани нет, крылья зашиты бальзой и плёнкой, сверху покрашено. Фюзеляж не “бутербродный”, просто стеклопластик в один слой. Но это пофиг, конструкция достаточно жёсткая. Две морковки в снег с небольшой высоты пережила без серьёзных последствий.
Пневморетракты гуно и зимой и вообще, как не лень будет выкину пневматику и сделаю привод просто от 10кг машинки.
Но на самом деле грех придираться, саломёт офигенный, в полёте ощущения как от настоящей боевой машины(или это у всех с первым бензинычем так было?). Теперь, если в ближайшее время не разобью, в планах на пару к нему собрать “фашиста” и устроить бой.

Копийный Open Elektro
Cocos:

Молодежь не разобралась между копийным, историческим, открытым и стадиумом.

Всё проще, по сибири электробойцов пока маловато и по-этому особого смысла нет делиться по классам. Вот и летаем в стадионном классе на всём подряд.

Копийный Open Elektro

rcred, лагг-3 ~190-200г. старый ла-5 ~250г. Нормальные материалы и технологии использовать пока лениво, по-этому пока первобытные потолочка+скотч+местами стеклопластик(лонжерон, моторама, труба внутри фюзеляжа и.т.п). Если сделать по-уму с углём, можно ещё грамм на пятдесят облегчить.

Копийный Open Elektro

Rcred, если не секрет, где берёте “квадратные” винты типа 9х9 или 10х8?

Наверно, от пилота многое зависит и разным пилотам удобнее разные самолёты. Я пилот на чём угодно был и и останусь хреновый, но хоть что-то рубить у “заряженных досок” я начал только после перехода на типичные ошибки. У меня были самолёты с “колокольчиком” 1100kv(винт 9x6) и 3530 1100kv.(винт 10x7) И накакого толку. Какое упреждение не бери при атаке, доски легко уходят/отрываются и на развороте и по прямой и по вертикали. Так что, пожалуй, останусь пока при своих ошибках:-/

Копийный Open Elektro
Aleks652642:

я хочу построить копийную бойцовку, способную воевать против прототипов open elektro

Значит мы “товарищи по несчастью” 😃 Я тоже второй год этой фигнёй маюсь. У меня в итоге более-менее сравнимо с ЛК полетели самолёты у которых фюзеляж 1:12, а крылья и хвост 1:10. Выглядит всё равно достаточно копийно, а летучесть лучше. У меня ла-5 и лагг-3, “япономарки” можно и целиком 1:12. К батарейке 3S 2200mah ставлю мотор 3530 1700kv с винтом 7х6 или 8х4, регуль HK SS 30A. Если ставить меньше “киловольт”, то кпд может и выше, но летающие крылья совсем уж не догнать. Хороший мотор и 3536 1450kv c винтом 8x6, но батарейки 2200 на четыре минуты активного боя не хватает и нужен рег 40-60А. На следующий кемеровско-новосибирский сезон повезу самолёты как раз с такими вмг, но батарейками нанотех 3S 2650 или 3000.
Ещё раскрою одну фичу, полезно миксировать РВ и элероны по принципу РВ вверх = элероны вниз и наоборот. Тогда в петле или вираже ЛК нас уже не перекрутит да и для борьбы со срывом при резких манёврах полезно.

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Чистый асес в наших краях не пока(?!) практикуется, но потихоньку подбираюсь.
Ла-5 электро(3530, 1700kv, 3s 2200) и лагг-3 двс, 0.15os-max
Потолочка, скотч, местами бальза. Масштаб фюзеляж 1/12, крылья и хвост 1/10, размах 1м. И попытка их мелкодерьмосерийного производства.
Клоны электроварианта нЕсколько раз прорывались(жаль, не в моих руках) на призовые места в прошлом году в Кемерово и Новосибирске, в опен-электро-стадиум классе.

Где продаются модели фигмы ESM?
spyder3:

Поздравляю с приобретением, Владимр.
Как получите дайте знать

Рано ещё поздравлять. Пока только жду прихода лавок на склад VQ, а там видно будет.

Тройбилдмодельщики наконец-то ответили на письмо, они сами щас продают только внутри америки, иностранцев посылают сюды http://www.arfpromodelplanes.com

Я им тоже написАл, жду куда дальше пошлют:P

Вертолёт для воздшного боя
FRUKT:

Манёвренность и скорость любого, даже самого заряженного вертолёта, на порядок хуже бойцовского крыла. 😃

То, что я видел сам или скачивал с “трубы”, там маневренномть как минимум не хуже. Скорость да, обычно меньше,но мне кажется вертолёты никто не разгоняет до максималки, ибо для пилотажа это нЕзачем. Естессно, речь идёт только про электробойцовки, с ДВСными тягаться по скорости и впрямь нереально.

Вертолёт для воздшного боя
FRUKT:

Ленточка и вертолёт ИМХО вещи несовместимые.
есть уже готовый набор из двух Пикозов

Поясню, хочется использовать вертолёт против самолётов, в частности всяких летающих крыльев типа ториков и им подобных. Этот вопрос и хочу обсудить.

Вертолёт для воздшного боя

Насмтревшись по случаю на вертолётный пилотаж, я пришёл к предварительным выводам, что хорошо бы приспособить для электролётного радиобоя небольшой динамичный вертолёт, и иметь превосходство в маневренности и большую
режущую(ленточки) поверхность.
Естессно, дорогие “фирмовые” модели жалко, и я присмотрел или клон т-рекса
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
или бесколлекторную биг-ламу
www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=21…
По деньгам один хрен, что за ламу-ртф, что за HK450 плюс внутренности.
По-этому вопросы к тем, кто на этом или подобном летал:

  1. Eсли нет задачи делать правильный пилотаж, а надо с максимальной скоростью доставить “мясорубку” до ленточки условного пр-ка, что из этого лучше по комплексу ТТХ?
  2. Кто будет более скоростной? Реально ли кого-то из них разогнать до 80-100км/ч ?
  3. Какая скороподъёмность у т-рекса?
  4. Не 3D, а просто маневренность у соосников сильно хуже, чем у классики? Скажем, изменение направления полёта вперёд-назад или правым-левым боком.
  5. Страдает ли ламовский электронный блок “4в1” при падениях.
  6. Что ещё дельного можно посоветовать по теме, кроме “не занимайся фигнёй” ?
Посоветуйте маленький моторчик(двс) вместо электро speed 400

Ситуация - сделал пенопластовый самолёт, размах крыльев 1м, точно не взвешивал, но лёгкий совсем. Хотел ставить электромотор ~speed 400, но когда посчитал цену мотор+ регулятор+батареи+зарядник, то плохо стало… а выкидывать самолётик жалко. Вопрос - какой бы поставить маленький двс-ик, чтобы модель от вибрации мотора не развалилась.