Activity
Если под 50сс, то, по-моему, пофиг где серва. Я на двухметровом ла-7, тоже под 50сс, обе хвостовые сервы сделал без тросов, как раз в хвосте с короткими тягами. Центровка ушла назад максимум на 1см от штатной. Полёт нормальный. В крайнем случае поставь литровый бензобак.
Моя лавка от ESM, 2м. Мотор DL50 плюс всякая китайская начинка с ХС.
Летает пока явно лучше меня, только что пересевшего с пенопластовых бойцовок.
Спасибо тов. Игроку.на.нервах, ла-7 привезён. Затем собран, облётан, пару раз грохнут и восстановлен.
По самой тушке, никакой ткани нет, крылья зашиты бальзой и плёнкой, сверху покрашено. Фюзеляж не “бутербродный”, просто стеклопластик в один слой. Но это пофиг, конструкция достаточно жёсткая. Две морковки в снег с небольшой высоты пережила без серьёзных последствий.
Пневморетракты гуно и зимой и вообще, как не лень будет выкину пневматику и сделаю привод просто от 10кг машинки.
Но на самом деле грех придираться, саломёт офигенный, в полёте ощущения как от настоящей боевой машины(или это у всех с первым бензинычем так было?). Теперь, если в ближайшее время не разобью, в планах на пару к нему собрать “фашиста” и устроить бой.
Молодежь не разобралась между копийным, историческим, открытым и стадиумом.
Всё проще, по сибири электробойцов пока маловато и по-этому особого смысла нет делиться по классам. Вот и летаем в стадионном классе на всём подряд.
rcred, лагг-3 ~190-200г. старый ла-5 ~250г. Нормальные материалы и технологии использовать пока лениво, по-этому пока первобытные потолочка+скотч+местами стеклопластик(лонжерон, моторама, труба внутри фюзеляжа и.т.п). Если сделать по-уму с углём, можно ещё грамм на пятдесят облегчить.
ФотЫ
Rcred, если не секрет, где берёте “квадратные” винты типа 9х9 или 10х8?
Наверно, от пилота многое зависит и разным пилотам удобнее разные самолёты. Я пилот на чём угодно был и и останусь хреновый, но хоть что-то рубить у “заряженных досок” я начал только после перехода на типичные ошибки. У меня были самолёты с “колокольчиком” 1100kv(винт 9x6) и 3530 1100kv.(винт 10x7) И накакого толку. Какое упреждение не бери при атаке, доски легко уходят/отрываются и на развороте и по прямой и по вертикали. Так что, пожалуй, останусь пока при своих ошибках:-/
я хочу построить копийную бойцовку, способную воевать против прототипов open elektro
Значит мы “товарищи по несчастью” 😃 Я тоже второй год этой фигнёй маюсь. У меня в итоге более-менее сравнимо с ЛК полетели самолёты у которых фюзеляж 1:12, а крылья и хвост 1:10. Выглядит всё равно достаточно копийно, а летучесть лучше. У меня ла-5 и лагг-3, “япономарки” можно и целиком 1:12. К батарейке 3S 2200mah ставлю мотор 3530 1700kv с винтом 7х6 или 8х4, регуль HK SS 30A. Если ставить меньше “киловольт”, то кпд может и выше, но летающие крылья совсем уж не догнать. Хороший мотор и 3536 1450kv c винтом 8x6, но батарейки 2200 на четыре минуты активного боя не хватает и нужен рег 40-60А. На следующий кемеровско-новосибирский сезон повезу самолёты как раз с такими вмг, но батарейками нанотех 3S 2650 или 3000.
Ещё раскрою одну фичу, полезно миксировать РВ и элероны по принципу РВ вверх = элероны вниз и наоборот. Тогда в петле или вираже ЛК нас уже не перекрутит да и для борьбы со срывом при резких манёврах полезно.
Блин пипец. vq-птичники отписАлись что а Россию послать не могут:( и деньги послали обратно через пэйпал.
Я заказал-таки ла-7 на vqwarbirds.com
Приедет, тогда отфотаю и отпишусь подробнее.
На хоббифою я тоже звонил, говорят лавки у них нет и когда привезут неизвестно. Тройбилдмоделс и арф-про в Россию действительно не шлют.
Чистый асес в наших краях не пока(?!) практикуется, но потихоньку подбираюсь.
Ла-5 электро(3530, 1700kv, 3s 2200) и лагг-3 двс, 0.15os-max
Потолочка, скотч, местами бальза. Масштаб фюзеляж 1/12, крылья и хвост 1/10, размах 1м. И попытка их мелкодерьмосерийного производства.
Клоны электроварианта нЕсколько раз прорывались(жаль, не в моих руках) на призовые места в прошлом году в Кемерово и Новосибирске, в опен-электро-стадиум классе.
450 Кан долларов, те где то 1350 рублей.
Точно ли канадские там доллары? ИнтуицЫя мне подсказывает, что на самрм деле те же американские. Ну не может цена на тот же самолёт в 10 раз отличаться.
Hobbi, курс 41.5убля за 10 крон. Лавка выходит 19695.5р. без доставки. Многовато.
Поздравляю с приобретением, Владимр.
Как получите дайте знать
Рано ещё поздравлять. Пока только жду прихода лавок на склад VQ, а там видно будет.
Тройбилдмодельщики наконец-то ответили на письмо, они сами щас продают только внутри америки, иностранцев посылают сюды http://www.arfpromodelplanes.com
Я им тоже написАл, жду куда дальше пошлют:P
Благодарю за информацию. В итоге ла-7 нашёлся на vqwarbirds.com, обещают что 12 октября завезут, тогда и закажу.
Было бы вовсе замечательно, конечно, купить впрямую у китайцев, но китайцы засекречены 😃
Ищу ла-7 от ESM. troybuiltmodels.com на письма не отвечает. На башне, ебэе и.т.п. просто нету, по русским инет-магазинам тоже нет и привезти не могут. Фирма ESM (esmmodels.com), похоже, сама не тргует. Подскажите, где правильно искать?
и сложная состема управления шагом оного?
Вроде бы гораздо проще прикрутить ещё один маленький моторчик с обычным самолётным винтом и упавлять его оборотами. Где тут “собака порылась”?
Какие-нить латиноамериканцЫ не догадались ещё использовать вертолёты как современное дуэльное оружие?😈
Манёвренность и скорость любого, даже самого заряженного вертолёта, на порядок хуже бойцовского крыла. 😃
То, что я видел сам или скачивал с “трубы”, там маневренномть как минимум не хуже. Скорость да, обычно меньше,но мне кажется вертолёты никто не разгоняет до максималки, ибо для пилотажа это нЕзачем. Естессно, речь идёт только про электробойцовки, с ДВСными тягаться по скорости и впрямь нереально.
Ленточка и вертолёт ИМХО вещи несовместимые.
есть уже готовый набор из двух Пикозов
Поясню, хочется использовать вертолёт против самолётов, в частности всяких летающих крыльев типа ториков и им подобных. Этот вопрос и хочу обсудить.
Насмтревшись по случаю на вертолётный пилотаж, я пришёл к предварительным выводам, что хорошо бы приспособить для электролётного радиобоя небольшой динамичный вертолёт, и иметь превосходство в маневренности и большую
режущую(ленточки) поверхность.
Естессно, дорогие “фирмовые” модели жалко, и я присмотрел или клон т-рекса
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
или бесколлекторную биг-ламу
www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=21…
По деньгам один хрен, что за ламу-ртф, что за HK450 плюс внутренности.
По-этому вопросы к тем, кто на этом или подобном летал:
- Eсли нет задачи делать правильный пилотаж, а надо с максимальной скоростью доставить “мясорубку” до ленточки условного пр-ка, что из этого лучше по комплексу ТТХ?
- Кто будет более скоростной? Реально ли кого-то из них разогнать до 80-100км/ч ?
- Какая скороподъёмность у т-рекса?
- Не 3D, а просто маневренность у соосников сильно хуже, чем у классики? Скажем, изменение направления полёта вперёд-назад или правым-левым боком.
- Страдает ли ламовский электронный блок “4в1” при падениях.
- Что ещё дельного можно посоветовать по теме, кроме “не занимайся фигнёй” ?
Если соединить 6-канальную
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…)#
и 4-канальную
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
кабелем тренер-(м)ученик, они будут вместе работать?
в итоге купил китайский ASP-15a (2.5см3), усилил нос самолётика стеклотканью. Взлётный вес получается ~850г
Посмотрим, как полетит…
Ситуация - сделал пенопластовый самолёт, размах крыльев 1м, точно не взвешивал, но лёгкий совсем. Хотел ставить электромотор ~speed 400, но когда посчитал цену мотор+ регулятор+батареи+зарядник, то плохо стало… а выкидывать самолётик жалко. Вопрос - какой бы поставить маленький двс-ик, чтобы модель от вибрации мотора не развалилась.
Подойдут те же краски, что и для лавсана?