Activity
…
Но даже, если это было бы так я все равно, глубоко убежден,
что участие иностранных спортсменов в российских соревнованиях любого ранга только повышает интерес к ним.
И заставляет потенциальных соискателей места в СКР держать себя в тонусе)).
Так что, иностранцы, welkome to Smolensk!!!..
Иностранные спортсмены?
Ни кто не против если это соревнования - фестиваль вне положения Минспорта России!
В документе чётко прописано , кто является участником стартов!
И это член комитета Малюк, призывает нарушать правила и нормы ?? Чудно.
Я думал, член комитета наоборот направляет свои действия на соблюдение норм и правил.
С каких пор КР стали командными?
Это скорее всего не доработка “ляп” Трифонова при вёрстке документа.
Так как в пункте 2 есть слова про команды… а в награждении уже этих слов нет…
…На официальные старты Анатолий Федорович не попадает,
а на Кубке Водокачки он - persona non grata.
Струков А.Н.
- Почему на официальные старты не попадает А.Ф. ?
- Почему persona non grata- Это как же он на свои старты персона? Ведь это “бренд” Анатолия " Кубок Водокачки" 😃
Если мандатная политика отдельных организаторов не согласуется со здравым смыслом или политикой профильного комитета, то он, профильный комитет, на этапе составления календаря мог бы и не доверить этим отдельным организаторам проводить рейтинговые соревнования. Или поставить условия.
Комитет учится… и в будующем наверное может отказать в проведении стартов “нерадивым” организаторам, призывающим и нарушающим требования Минспорта России!
Многое в требованиях обобщено, что то излишне, перестраховываются … но минимум реального можно выполнять! А не “бардак” устраивать.
При наличии действующего 1р, 2р, КМС,
Вы можете летать и будете включены в официальный протокол Кубка России.
Алексей!
- в официальном протоколе будут включены спортсмены только с действующими разрядами, лицензиями?
- где можно будет ознакомиться в открытом доступе , фото, копии, сканы - официальных участников стартов , после регистрации?
- скан-копию допуска спортменов с физ.диспансера и только на эти старты. Вы наверное тоже требовать не будете?
Однако вы “раздухарились” по допускам , так только одни “Воронежцы с Забайкальцами” соревноваться будут… 😃
**Предлагаю :
- к старту допускать всех у кого разряды были выполнены ранее !
(не зависимо от срока давности)**
“Спортивная лицензия пилота авиационной модели”!- вопрос так и не раскрыт ни кем… Ни кто не может требовать того , что не существует! Не существует юридически такой лицензии!
Ведь в случае выполнения-подтверждения ими 1р, КМС …
не действующий разряд = это уже их головная боль , а не ваша!
Кому нужно тот пройдёт и за год от 2р. до “МС”.
Примеры тому есть = В. Фрунзе в 2017 году.
В 2018 году С.Жданов наверное таким примером будет.
Соревнования рейтинговые в СКР и не допустимо объединять официальных пилотов и “не официальных”.
(Что б не получилось как в Смоленске. Где с “лёгкой” руки организаторов “иностранцы” были допущены к участию в ЧФО и “прокатили” двух Российских пилотов мимо рейтинга, лишили их права борьбы за очки , вхождения в состав кандидатами в сборную России.)
Это я к тому , что если “закручиваете гайки” по полной,
то и в полётных группах только официальные пилоты , а не “ассорти”.
Без полумер! А то как то не красиво получается…
Нам удалось собрать 29 пилотов F5J
Отлично!
Почему в протоколе нет результата взлёта, результата посадок (на “глазок”?) или эти пункты не учитывались?
Олег модец!!! Не зря мои труды!!!)))))
Теперь можно и на тренерскую работу переходить!
Растут ученики.😃
У нас набралось 10 регионов за два дня соревнований.
Интересно, это дает нам право провести в будущем году ЭКР в таком же формате?
Молодцы!
Андрей Викторович мою позицию знает по поводу допусков разрядов и тд.
Насколько я понял, взгляды и позиция у Вас с ним одинаковая! Вам наверное поговорить надо вместе на стартах или по телефону.
им фиолетово до наших разрядов пока не оформляется КМС или МС
Про первый разряд они вам забыли сказать, он тоже через них оформляется.
А теперь к чему это всё привело в Ф3К!?
Люди за свои бабки сездили на ЧМ и от своих же отгребли))
Украинцы сказали что мы их по срачу переплюнул!!!
Это вообще не в тему. Викторович то причём?
И к тому что сейчас в 3К происходит Андрей Викторович приложил руку
Сейчас все вопросы к И.Трифонову и желательно письменно , чтоб он не отказывался от своих слов потом.
Да, действительно не мало сил он приложил к становлению, обьединению и развитию класса
(в том числе и не только в сибирском регионе с дальнисм востоком , но и на западе),
не первый год, да так аккуратно , что вы и не заметили , что он именно делал. А может просто не хотели увидеть.
Требовать он ни чего ещё не требовал. Но определённая часть людей почему то “в штыки” воспринимает праактически любой вопрос его.
И в ФАСР он спуску не даёт, в отличии от молчания многих.
(возможно и вашего в том числе. Сколько вы писем о не согласии и изменениях отправили в ФАСР к примеру в 2018 году?)
Пере прочитайте сообщение выше и всё же поточнее ответте. Пока ни одного аргументированного довода
Ни его вины, ни того за что Вы ратуете-требуете.
Вы Андрей не ответили-Ваша фраза ни о чём.
Недавно принял участие в ЭКЕ на Кипре. Парни какой СКР научитесь с 30 метров улетать а потом грызитесь за сборную…
Андрюша! У Вас, тоже всё сразу получалось?
Особенно это касается првдолюба Ерохина ты то что сюда лезешь…я тебя на ЧР не видел как и на других ЧФО по 5Ж
Вас тоже не видели , на ЧСФО, ЧДФО. (не красиво кичится тем что территориально вам удобно посещать, западные старты, обязанности посещать “ЧР” не существует.)
ты и здесь хочешь довести всё до обсурда как и Ф3К?
Факты его правдолюбства и доведения до абсурда?
Вопросы задаёт справедливые и не удобные. Ответов лаконичных ему, большая часть участников переписки не даёт!
Вы с Андреем Викторовичем давно разговаривали? Или домыслы и сплетни собираете?
Поэтому Вам Андрей стоило извенится перед ним, так как Вы наговариваете на него. И самому до абсурда не доводить ситуацию!
“Абсурд” - это когда “МС” требуют не соблюдать правила, нормативы, приписывать 1-разряд. (за 3-2 й, я бы ещё понял вас…),
а в ФАСР с открытым письмом (с отказом соблюдать, нормы и правила или требовать изменений в правилах нормах) обратиться бояться!
Отвечаю как организатор.
- Без 1 разряда допущен не будет.
- Без спортивной лицензии допущен не будет.
- Заявка (официальная) нужна будет только для каманды. Для личников достаточно зарегистрироватся на сайте.
- Также должна быть медицинская страховка.
- Страховку от третьих лиц на мероприятие мы делаем сами. В прошлом году мероприятия были застрахованы на 1 миллион деревянных.
Для информации. Проблеммы с разрядами в этом классе нет. В прошлом году основная масса была МС и совсем единицы КМС и 1р.
Спасибо !
Ответ понятен. (ещё- уточните , что такое медицинская страховка- это полис ОМС?)
Комитет F2B и организаторы делают все для комфортного проведения соревнований по пилотажу,
но когда влезают свободники не в свою ветку,
или люди просто задающие не корректные вопросы,не вольно начинаешь думать,
то ли они положение с правилами не читают,
то ли просто захотелось пофлудить.
Вы это в чей адрес?
Вопросы были простые, попробую повторить заново.
Ответ интерисует ДА / НЕТ.
1- будут ли на “ЧР” допущены люди квалификацией ниже первого разряда
(без подтверждения в зачётке пичатью минспорта региона или приказа минспорта региона о дате присвоения разряда)
2- Допустят ли к участию стартов с оплатой членства в ФАСР?
-или только с оплатой членство+международной лицензии?
3- Заявка от Мин спорта региона = обязательна?
-допустят к участию без неё?Всё- ответ ДА/НЕТ… и более ни каких инсинуаций, коротко и по существу. (вопросы без подтекста)
Что “флудного” и не по теме в вопросах?
на вопросы ни председатель ни организаторы - ответить не смогли.
Кондрат что докапался до организаторов
вам же все обьяснили хорош воду мутить
Не хватает ответов обратитесь к Иршинскому,Трифонову,Ващуку
-нет ответов обратитесь к Путину а нам тему не засоряйте
Про Иршинского и Трифонова не надо, они заняты своими делами, а на остальное наплевать им и на закон и правильность действий.
Вы в состоянии ответить на вопросы выше? Нет? Тогда не флудите!
Мне кажется ему F2B вообще по барабану. ))).
Ему только документы интересуют, я так понимаю он правду какую то ищет.
“креститься” надо когда кажется.
У нас много кто в разных классах летает.
Ермолаев Александр Георгиевич- МС по воздушному бою, пилотажу, скоростным, продолжает летать до сих пор!
А ему более 70 ти. и на скоростной результат не 120 показывает и места призовые занимает…
И остальные стараются не отставать от него.
Вам задал простой вопрос, - но вы так и не удосужились просто ответить… 😦
Слава, который Шишкин,
что-бы хоть как-то наполнить кассу
надо в положение вставить первенство или чемпионат “Радуги” с допуском всех желающих.
И провести два раздельных зачета.
И тогда на все вопросы будет один ответ:-“да допускаем”
Верно!
а чего вы так боитесь?
Судя по возрасту вам бояться надо, я уже отбоялся своё…
какая ВАМ ЛИЧНО разница (с вашими регалиями) будут летать б/р или нет?
Пример: А Вам какая разница за рулём авто участник движения с правами или без, со страховкой или без, пьяный или нет???
Так понятно? Если нет, то …
Есть требования Министерства спорта по условиям допуска участников к соревнованиям “ЧР” .
Если организаторам, ГСК, председателю наплевать на это - то напишите не крутитесь .
А то благородных из себя строите опять уходя от прямого ответа.
Вопросы были простые, ещё раз повторяю .
Ответ интерисует ДА / НЕТ.
1- будут ли на “ЧР” допущены люди квалификацией ниже первого разряда
(без подтверждения в зачётке пичатью минспорта региона или приказа минспорта региона о дате присвоения разряда)
2- Допустят ли к участию стартов с оплатой членства в ФАСР?
-или только с оплатой членство+международной лицензии?
3- Заявка от Мин спорта региона = обязательна?
-допустят к участию без неё?
Всё- ответ ДА/НЕТ… и более ни каких инсинуаций, коротко и по существу. (вопросы без подтекста)
с таким количеством вопросов и непоняток гораздо проще остаться дома и спокойно мониторить сайт)))
Молодец! Сразу видно , что вы очень умны! Когда старты у вас в радиусе не более 700 км.
А для нас это только ближайший город.
Вам просто не понять и обьяснять вам бесполезно.
Задаёте вопросы, которые надо задавать ФАСР…
Вопросы задавались.
Но там игнорируют и занимаются фальсификациями.
А организаторам ЧР в Большом Вьясе огромный респект-делают максимально возможное для многих классов моделей.
Как к организаторам стартов вопросов и претензий ни каких нет.
(вы даже похоже забыли какой вопрос был задан …)
Ввиду того что кворума не было то и командное первенство не разыгрывалось. (уточню, это было в F3K)
Всё правильно, пример приводился из F3K, но только сейчас вы обьявили что первенства не разыгрывалось.
(год назад на поле вы даже озвучивали командные места)
Вообщем, выполняйте все требования допуска и будет вам счастье.
Полностью согласен с вами!
Из- за того что не были соблюдены условия по допуску к участию в “ЧР” Главной судейской коллегией и пошли разногласия и расприи после стартов.(организаторы хотели как лучьше и допустили к полётам безразрядников которые только желали полетать без притенденства на СКР и прочии регалии… но так получилось что Б/Р - показал лучьший результат среди летателей. Организатор в эйфории праздника впопыхах вручил ему медаль Минестерства спорта за первое место .(тому кого как бы нет) и тут понеслось. Нашлись даже те которые требовали отправить документы в Министерство спорта РФ на присвоение ему “МС”… только лишь на том основании что у него лучьший результат. Похоже люди ни разу не проходили “круги” присвоения по порядку разрядов и не знакомы с этим . Эмоции зашкаливали и до сих пор! Даже Трифонов в угоду чтоб Этого человека включить в СКР умудрился положениео СКР изобрести , по которому ни кто не соревновался не отбирался… А вы говорите ФАСР -президиум.)
Закроем перепалки, нравоучения.
Вопросы были простые, попробую повторить заново.
Ответ интерисует ДА / НЕТ.
1- будут ли на “ЧР” допущены люди квалификацией ниже первого разряда
(без подтверждения в зачётке пичатью минспорта региона или приказа минспорта региона о дате присвоения разряда)
2- Допустят ли к участию стартов с оплатой членства в ФАСР?
-или только с оплатой членство+международной лицензии?
3- Заявка от Мин спорта региона = обязательна?
-допустят к участию без неё?
Всё- ответ ДА/НЕТ… и более ни каких инсинуаций, коротко и по существу. (вопросы без подтекста)
Владимир Вадимович,из своего примера скажу,что в том году я приехал на ЧР во Вьяс,
мягко говоря,не совсем документально подготовленный…
С организаторами мы без особых проблем решили все недочеты и проблема сошла на нет.
Вы живёте рядом.
И поэтому открыто и заранее хочется решить , а не колуарно за спиной (потому что мне подробно рассказали что получилось из-за колуарности).
Я привык знать за ранее а не как произошло событие которое теперь отразилось по многим классам. (оголилось то , что умалчивалось долгие годы, приписки прочее , а "рыба " гниёт с головы ФАСР -президиум) Повторюсь претензий к организаторам НЕТ, это огромный труд провести старт любого уровня, даже самого маленьгого.
Поймите, ФАСР это общественная организация, с бюджета ей денег не дают.
Поймите, мне это обьяснять не нужно!
Повторюсь немного о себе: пенсионер , моделист, дельтапланерист, лётчик, вертолётчик и прошёл ВЛК и продолжаю летать в ДОСААФ! (достаточно?)
Приезжайте и всё увидите.
До того как приехать надо знать с чем и как ехать
в каком случае точно не допустят , а в каком закроют глаза.
(В прошлом году ребята ездили туда и в живую увидели то, как говорится одно , а делается другое ,
вот из этого и хочется знать заранее как будет, а не как на бумаге согласно того сего…) Надеюсь поймёте правильно.
Рассказывали про то что на “ЧР” приехала всего одна команда которая соблюла все требования по допуску,
тое сть как команда согласно правил была одна
так даже грамоты и протокола до сих пор не получили они…
и умудрились не занять места в командном зачёте.
Далее не хочу продолжать про организаторов с двойным стандартом
привык заранее знать условия допуска реальные , а не как прописано на бумаге.
Приезжайте и всё увидите.
Спасибо за приглашение!
😃
А для пенсионеров типа меня (старше 65 лет) тоже нужно анкету заполнять?
Вячеслав! Разделяю ваш вопрос.
Да, правильно. Но от взносов они освобождены.
А как быть более молодым пенсионерам? Почему такая не справедливость?
Почему президиум возомнил себя выше правительства РФ ?
Большинство на пенсию выходят в 60 лет! Есть в 55 и ранее…
Раз есть категория пенсионер = значит человек заслужил, заработал - следовательно вправе расчитывать на полный перечень льгот , а не как вздумается президиуму!
Тема про Чемпионат России в классе F2B 2018.
Давайте не будем её засорять!
Да конечно про Чемпионат= тема про лицензию РФ не раскрыта
про то что те у кого нет первого разряда действующего не будут допущены - не раскрыта.
Все вопросы актуальные и по существу!
Без лицензии однозначно не допустим, остальное на усмотрение комитета.
Это как так?
А ГСК?
Не комитет к участию в ЧР допускает.
Вы платите взнос не за лицензию.
Вы платите годовой взнос что бы быть членом ФАСР.
Только члены ФАСР могут участвовать в соревнованиях в календаре ЕКП.
Вячеслав, тоесть мне достаточно оплатить просто членство в ФАСР и этого будет достаточно?
Ведь оплата за членство в ФАСР значительно меньше чем за международную спортивную лицензию.
- Проводить все соревнования от регионального до государственного уровня по уставу FAI.
Любой иностранец Может применять участие,
даже стать чемпионом страны но не имеет права на членство в сборной страны
Да было б не плохо.
Извините, я не хотел обижать. Просто хотел показать на примере вашей страницы что на у каждого спортсмена есть статус обоих: и лицензии и FAI ID.
Обид = нет. 😃
Сначала посмотрите на свой класс F3K, вот где бардак, так бардак.
Мой? Почему?
Я всю жизнь летал в F3B и F 3 J.
F 3 K - для поддержки молодых.
Долетались до того, что совершили несанкционированный выезд, по поддельным документам на ЧМ.
Вот и обращайтесь к ним!
Комитет не формировал сборную РФ , ввиду отсутствия старта в ЕКП.
Те кто поехали принимали своё решение , а “документами” их " снабдили" в президиуме!..
После оплаты взноса, спортсмену присваиваются (либо активируются) и национальная лицензия, и международная и ID FAI.
Международная лицензия = знаю ! А вот остальное что за “зверь” где берут? Прямой ссылки нет одни лишь домыслы, а так не должно быть наверное.
Не дождётесь.
Все пункты будут соблюдены полностью.
Не знаю, как в вашем F3K, а в F2B, все участники всегда соблюдают все требования.
Это устоялось годами, и никаких вопросов не возникает.
Это я ответственно заявляю, как Председатель Комитета F2B, Федерации авиамодельного спорта России.
А я и не жду , я уточняю. Ведь допуск к соревнованиям производит не председатель а организатор-ГСК.
Все цело поддерживаю!
Значит ещё и требование будет соблюдено- не ниже первого (действующего 😃 ) разряда?
Вы не правы на счёт допуска к соревнованиям.
В прошлом году, гражданин Канады выступал на чемпионате России.
Так же предлагаю прочитать протокол заседания комитета F2B в 2017-м.
Комитет “жжёт”… Следовало бы прочитать документы Минспорта РФ, где и указано - что “ЧР” = закрытое, командное мероприятие к участию в котором допускаются команды от регионов.
(Но в России привыкли похоже уже делать так как хочется - этим грешат и в президиуме (готовы даже переделать документ по отбору в СКР, после окончания сезона, если в сборную не удалось попасть человеку которого они хотели б там видеть. Что уж говорить о простом допуске…)…
На сайте ФАСР есть страница с инструкцией о получении лецензии РФ(линк к странице ниже).
Я, не предираюсь= ну нету там термина “Лицензия РФ”
Кстати, вот ваша страничка на ФАСР: www.fasr.ru/cpage/888
И что? На международные старты не планирую ехать.
А вот вот по России юредический “калапс”.
Вы прекрасно всё поняли.
Илья! В документах нет термина " всё поняли" = есть чёткие трактовки!
ФАСР в лице президиума - совершает “махинации” подменяя одно другим, а вам наплевать.
Это как вам всю жизнь будут обещать большую пенсию- а когда выйдите на неё получить пшик- тогда вы завозмущаетесь
.
Понял одно: - адекватно ни кто ответить не может и всем пофиг.
Значит я правильно понял- к участию в соревнованиях допустят всех! (и с разрядами и без, с заявками команд от минспорта и тех кто сам по себе , с лицензиями международными и без)
А в официальном протоколе оставят тех кто соответствует нормам и требованиям.
Правильно?
По правилам FAI, на соревнованих входящие в Кубок Мира а так же Чемпионат Европы и Мира: все выступающие должны быть членами FAI.
Верно.
Если ЧР этап Кубка Мира то все выступающие обязаны иметь лецензию FAI.
“ЧР”- Чемпионат России - закрытое командное мероприятие, отношения к международным стартам не имеет.
К участию допускаются только команды от регионов, И квалификация спортсменов не ниже первого разряда.
Если ЧР не будет проведён по правилам FAI, ни каких званий выше КМС(поправьте если не прав) будет невозможно заслужить.
“МС”- Чемпионам ,
( при том что у него уже есть действующий разряд “КМС”, на соревнованиях принимало участие не менее 5-ти “МС”, протокол соревнования заверят с этого года Главный судья СВК (действующий) Главный секретарь СВК (действующий) (И их ФАмилии до началов старта были утверждены ФАСР… примерно так)
Может быть вот здесь. www.fasr.ru/UserFiles/Content...D0�_2018.pdf
Отличная ссылка ! Но как всегда не баз “косяков”. Каким числом данный документ утвердил Ващук? Зам. Министра спорта подписал документ который ему принесли без даты утверждения? (документ я этот видел - это “махинации” когото из членов президиума…)
Обьясню-почему:
Где можно ознакомиться с документом, прямо указывающим на то,
что для участия в Российских соревнованиях
требуется международная спортивная лицензия?
На каком основании?
В документе всех “мух” в кучу сгребли!
Алексей! Вы не заметили этого вопроса? (давая ссылку)
(набор слов про …"действующую спортивную лицензию пилота авиационной модели РФ"
… и то что это тоже самое, что и международная лицензия, только другими словами
= не надо разглагольствовать и ссылаться …)
“действующую спортивную лицензию пилота авиационной модели РФ”
Где получить эту лицензию пилота авиационной модели РФ - документ соответствующий написанному?
(как получить международную я знаю)
В настоящий момент, процедура получения национальной лицензии,
предусматривает автоматическое получение и международной лицензии и ID номера FAI.
То есть, в списке лицензий, на сайте fasr.ru, статус лицензии должен быть “спортивная действует”.
Что такое “национальная лицензия”? Нет такого документа в положении Минспорта.
“Предусматривает” - Нет такого термина в положении Минспорта.
Так почему тогда в документе Минспорта прямо не указано “международная лицензия” ?
А потому “завуалировали” = что тогда требование будет не законно!
А поднаготная в том - что ФАСР ищет способы собрать денег, поэтому и рождаются “ляпы”
Вы ее получаете автоматом при годовом взносе в ФАСР
Уважаемый Александр - это ваш ответ мне?
“ее” - это что?
Вы скорее всего пишите про получение международной лицензии?
Я про это знаю не хуже вашего , как она получается. Так как авиамодельным спортом занимаюсь с детства.
Я не спрашивал, как получить международную лицензию.
Повторяю фразу на которую интересует ответ.
Уважаемые спортсмены - напоминаем, что все участники, выступающие на соревнованиях,
включенных в ЕКП (ЧР, ПР, КР, всероссийские, межрегиональные и т.д.) и в календарь FAI,
должны иметь действующую спортивную лицензию с присвоением ID номера FAI.
Укажите, где можно ознакомиться с документом, прямо указывающим на то,
что для участия в Российских соревнованиях (ЧР, ПР, КР, всероссийские, межрегиональные)
требуется международная спортивная лицензия ?
(набор слов про …“действующую спортивную лицензию пилота авиационной модели РФ”
… и то что это тоже самое, что и международная лицензия, только другими словами
= не надо разглагольствовать и ссылаться …)
Уважаемые спортсмены - напоминаем, что все участники, выступающие на соревнованиях,
включенных в ЕКП (ЧР, ПР, КР, всероссийские, межрегиональные и т.д.) и в календарь FAI,
должны иметь действующую спортивную лицензию с присвоением ID номера FAI.
Где можно ознакомиться с документом, прямо указывающим на то,
что для участия в Российских соревнованиях
требуется международная спортивная лицензия?
Там очень красиво!!!
Да! Наслышан, о красоте места.
Здравствуйте.
Где можно ознакомиться с Регламентом ЧР ?
Или разместите тут его.