Activity
…А как бы материальчик посмотреть-скачать?
Материал пока еще в “сырОм виде”. На недельке зацифрую/нажму… и тады будет понятно каких размеров это все может быть…
Но самой безумной была та багги, которая характерно завывала при наборе скорости. Ее даже ребетня на пригорке прозвала “бешенная селедка”. 😃 Чувствовалось, что для нее прямых участеков не хватало. Она так и не достигала максимальных оборотов.
И ей, по-моему, принадлежит “момент дня”. Когда она обошла пулей другую багги… Есть интересные кадры…
А из “десятых” самой лучшей, на мой взгляд, оказалась багги-электричка, которой управляла девченка… Первая мысль про эту машинку - “шумный сверчок” из фильма “Люди в чёрном”, звук похожий… 😃 Эта машинка делала всех на старте и лучше всех входила в повороты. Я в начале отнесся к этой машинке с большим скепсисом, но был приятно удивлен.
Хотя возможно, дело было не в машинке вовсе… 😉
😃 Я в принципе без претензий. Просто предложение по минимизации последствий в будущем (у всех). А от компенсации не откажусь 😃.
По поводу склейки - краш конечно она не выдержит но до покупки новой детали послужит добротно.
Всем удачи.
А ваша “тачанка” без кузова была этакой досщечкой с колёсиками и весьма отлично каталось… По ней несколько раз проезжались другие машинки, порой даже этого не замечая… 😃
Приношу свои извинения, так как виновником поломки, видимо, был я. В качестве оправдания скажу, что ушел в тот заезд с севшим бортом (как потом оказалось) , и машинка не рулилась как надо. В качестве компенсации готов принести на следующие покатушки прекрасный материал КЕВЛАР, которым я обматываю треснувшие детали подвески. А то простая склейка не очень эффективна. Также рекомендую ввинчивать в треснувшие детали стальную проволоку ОВС с нарезанной резьбой. Опыт эксплуатации отремонтированной таким образом детали подвески весьма положительный.
Дааа… Вы знатно “пободались” вашей "сумасшедшей"машинкой с остальными… 😃 А последнюю лобовую я даже на камеру заснял… 😃
30 рублей за вьезд - не вопрос… 😃
Хочу поделиться мыслёй… 😊
Вовсе не обязательно располагать кулер непосредственно напротив головы двигателя. Кулер можно попробовать расположить где-нибудь рядышком, где будет удобнее всего это сделать, а воздух будет подводиться к голове по воздуховоду от кулера. Так проще и удобнее. Воздуховод можно поизвращаться и сделать из чего угодно…
Кулер можно посадить и в передней части машины “в кабине” или еще где-нить…
Всем привет.
- А можно ли приехать зрителем на это мероприятие?
- Можно ли разместить ссылку в эту ветку на другом форуме, чтобы привлеч других зрителей?
серволопатки должны быть в горизонтальной плоскости, когда машинки автомата перекоса стоят в нейтралях.
Небольшие отклонения не критичны, важно, чтобы серволопатки жестко седели на оси и не прокручивались.
Потом все это дело просто оттриммировать и радоватся жизни.
А что такое оттримировать? 😊 😊 😊 😢 😊
А подскажите как правильно настроить серволопатки, на какой угол относительно горизонта? При падении ини повернулись на оси, а как было раньше не помню…
Или ссылку на материал подкиньте…
чайник я, чайник… 😊
Ну, на отсутствие запчастей можно нарваться на той и на другой модели. Другое дело, что с Киошей работают в Москве дольше и поддерживают их вертолеты. С раптором сложнее, Тигровая продукция только появилась и как сложится ситуация в дальнейшем трудно предполагать, надеюсь, что будет хорошо. В любом случае, новичку не помешает иметь несколько Краш-китов про запас.
А Краш-киты - это завод изготовитель формирует или это “набор деталей, подсказанных жизнью”? 😃
Выбирать приходиться из этих двух аппаратов. Столкнувшись с отсутствием запчастей для Жабы, хотел бы узнать, на какой верт проще найти запчасти и быстрее и чаще их завозят, чтобы потом не сидеть полсезона дураком?
Подозреваю, что подобные вопросы уже набили оскомину, но спросить то больше и негде. Не у продавцов же спрашивать. Они заинтересованные в моих деньгах… 😊 :rolleys:
Никто место так и не разведал, где можно нарыть сей девайс? А то грустно совсем… 😦
я тоже заметил что при взлете пытается завалиться , но это если медленно взлетать , а если газ в пол , то взлетает ровно , естно все это не в комнатных условиях…
И как побольше высоту набираешь , уже не так страшно то что валится , есть время выровнять , главное сразу и повыше … И чтоб рядом не было деревьев и .т.п. …
Именно так я и сделал… У него особенность - колбаситься, будто осенний лист падает, раскачиваясь и хвост не держит толком… Вот он у меня и падал 3 раза… 😊
Не знаю,как вы лыжи ломать умудряетесь- у меня умирали хвостовые винты - но после установки карбонового эта проблема решилась…И второй расходный материал - крышечка на которую лопасти прикручиваются…Еще 2 раза ломал основной корпус -ломается вилка, с кот. механизм перекоса связан…А так jabo - весч исключительно прочная…
У меня эта рогатина тоже отломилась(один ус) Я купил новый корпус, отрезал рогатину от нового по самый корень и приклеил поверх старого…
А вот эта крышечка у меня тоже лопнула и нет ее ни в одном магазине… 😦
Судя по тем движения, которые совершал мой Jabo до падения - очень похоже на правду… Эти дешевые электрички так хреново хвост держат, просто караул…
А у меня развалился после падения крепеж лопастей несущего ротора… 😦 После 3 переклея он уже не держиться… Лыжи тоже доломал, но все склеил… Серву купил в Пилотаже подобную за 23 или 27 долларов… Она один в один, только с подшибником и весит из-за этого на 3 грамма больше… Я из нее шестерню вытащил и вставил в родную серву… Потому как в купленной был другой разьемчик, а перепаивать заломало 😃
Вот теперь сижу без верта, жду когда появиться крепеж…
Автомоделисты Ноябрьска отзавитесь.Пишите на адрес www.wolverine21@narod.ru меня беслан звать.
А вы случаем в форуме ФордФокус клуба не заглядывали?
Извините за ОФФ… 😊
😁 😁 😁
Таже песня, только на две части… Мы его 3 раза уронили. После первого - склеили. Потом было еще 2 падения. Тоже на улице, но об асфальт… Я в этом деле чайник. Но в симуляторе на ДВСах налетал целую зиму порядочно времени. А вот на электричке пару раз. Как-то она странно ведет себя. Любит заваливаться и нос вертеть при перебене оборотов… Вот я его и не удержал 😊 :rolleys:
У меня отвалился один ус, которы не дает аппарату перекоса вертеться, в серве 2 зуба у шестеренки отвалились. Крепеж лопастей основного винта, но “удачно”. Только маленькая часть с шарниром, а сам крепеж цел. Но отваливаеться при первой же аварии… И уже нельзя толком приклеить… Я в пилотаже купил основной корпус и отрезал от него блок с двумя усами, приклеил его поверх старого. Такую же серву купил, разобрал и шестерню переставил… Задний винт грязненький малость, т.е. видно, что земли касался, но не деформирован, это видно. Но появилась вибрация хвостовой балки при определенных оборотах основного ротора… при повышении оборотов вибрация пропадает. Это мешает плавно подняться… 😦
Здоровска… 😃
Пару раз там бывал с покупками… Вроде не хамили и все вежливы…
Но тоже считаю, если дали слово, что обменяете без срока, то слово надо держать…
Хочу сразу предупредить, Я - ЧАЙНИК в этом деле… 😊
А чем гасяться импульсы в настоящих вертолетах с двумя лопастями? (Кобра например)