Activity

Немного о субботнем заезде :) :(

Но самой безумной была та багги, которая характерно завывала при наборе скорости. Ее даже ребетня на пригорке прозвала “бешенная селедка”. 😃 Чувствовалось, что для нее прямых участеков не хватало. Она так и не достигала максимальных оборотов.
И ей, по-моему, принадлежит “момент дня”. Когда она обошла пулей другую багги… Есть интересные кадры…
А из “десятых” самой лучшей, на мой взгляд, оказалась багги-электричка, которой управляла девченка… Первая мысль про эту машинку - “шумный сверчок” из фильма “Люди в чёрном”, звук похожий… 😃 Эта машинка делала всех на старте и лучше всех входила в повороты. Я в начале отнесся к этой машинке с большим скепсисом, но был приятно удивлен.
Хотя возможно, дело было не в машинке вовсе… 😉

Немного о субботнем заезде :) :(

😃 Я в принципе без претензий. Просто предложение по минимизации последствий в будущем (у всех). А от компенсации не откажусь 😃.

По поводу склейки - краш конечно она не выдержит но до покупки новой детали послужит добротно.

Всем удачи.

А ваша “тачанка” без кузова была этакой досщечкой с колёсиками и весьма отлично каталось… По ней несколько раз проезжались другие машинки, порой даже этого не замечая… 😃

Немного о субботнем заезде :) :(

Приношу свои извинения, так как виновником поломки, видимо, был я. В качестве оправдания скажу, что ушел в тот заезд с севшим бортом (как потом оказалось) , и машинка не рулилась как надо. В качестве компенсации готов принести на следующие покатушки прекрасный материал КЕВЛАР, которым я обматываю треснувшие детали подвески. А то простая склейка не очень эффективна. Также рекомендую ввинчивать в треснувшие детали стальную проволоку ОВС с нарезанной резьбой. Опыт эксплуатации отремонтированной таким образом детали подвески весьма положительный.

Дааа… Вы знатно “пободались” вашей "сумасшедшей"машинкой с остальными… 😃 А последнюю лобовую я даже на камеру заснял… 😃

День смерти HPI 21 BB :(

Хочу поделиться мыслёй… 😊
Вовсе не обязательно располагать кулер непосредственно напротив головы двигателя. Кулер можно попробовать расположить где-нибудь рядышком, где будет удобнее всего это сделать, а воздух будет подводиться к голове по воздуховоду от кулера. Так проще и удобнее. Воздуховод можно поизвращаться и сделать из чего угодно…
Кулер можно посадить и в передней части машины “в кабине” или еще где-нить…

ищу головку ротора на жабу/драгон

серволопатки должны быть в горизонтальной плоскости, когда машинки автомата перекоса стоят в нейтралях.
Небольшие отклонения не критичны, важно, чтобы серволопатки жестко седели на оси и не прокручивались.
Потом все это дело просто оттриммировать и радоватся жизни.

А что такое оттримировать? 😊 😊 😊 😢 😊

ищу головку ротора на жабу/драгон

А подскажите как правильно настроить серволопатки, на какой угол относительно горизонта? При падении ини повернулись на оси, а как было раньше не помню…
Или ссылку на материал подкиньте…

чайник я, чайник… 😊

Calibr30 или Raptor30

Ну, на отсутствие запчастей можно нарваться на той и на другой модели. Другое дело, что с Киошей работают  в Москве дольше и поддерживают их вертолеты. С раптором сложнее, Тигровая продукция только появилась и как сложится ситуация в дальнейшем трудно предполагать, надеюсь, что будет хорошо. В любом случае, новичку не помешает иметь несколько Краш-китов про запас.

А Краш-киты - это завод изготовитель формирует или это “набор деталей, подсказанных жизнью”? 😃

Calibr30 или Raptor30

Выбирать приходиться из этих двух аппаратов. Столкнувшись с отсутствием запчастей для Жабы, хотел бы узнать, на какой верт проще найти запчасти и быстрее и чаще их завозят, чтобы потом не сидеть полсезона дураком?
Подозреваю, что подобные вопросы уже набили оскомину, но спросить то больше и негде. Не у продавцов же спрашивать. Они заинтересованные в моих деньгах… 😊 :rolleys:

Полеты на JABO ...

я тоже заметил что при взлете пытается завалиться , но это если медленно взлетать , а если газ в пол , то взлетает ровно , естно все это не в комнатных условиях…

И как побольше высоту набираешь , уже не так страшно то что валится , есть время выровнять , главное сразу и повыше … И чтоб рядом не было деревьев и .т.п. …

Именно так я и сделал… У него особенность - колбаситься, будто осенний лист падает, раскачиваясь и хвост не держит толком… Вот он у меня и падал 3 раза… 😊

Полеты на JABO ...

Не знаю,как вы лыжи ломать умудряетесь- у меня умирали хвостовые винты - но после установки карбонового эта проблема решилась…И второй расходный материал - крышечка на которую лопасти прикручиваются…Еще 2 раза ломал основной корпус -ломается вилка, с кот. механизм перекоса связан…А так jabo - весч исключительно прочная…

У меня эта рогатина тоже отломилась(один ус) Я купил новый корпус, отрезал рогатину от нового по самый корень и приклеил поверх старого…
А вот эта крышечка у меня тоже лопнула и нет ее ни в одном магазине… 😦

Полеты на JABO ...

А у меня развалился после падения крепеж лопастей несущего ротора… 😦 После 3 переклея он уже не держиться… Лыжи тоже доломал, но все склеил… Серву купил в Пилотаже подобную за 23 или 27 долларов… Она один в один, только с подшибником и весит из-за этого на 3 грамма больше… Я из нее шестерню вытащил и вставил в родную серву… Потому как в купленной был другой разьемчик, а перепаивать заломало 😃
Вот теперь сижу без верта, жду когда появиться крепеж…

Не могу найти запчасть.JABO верхняя крышка винта +

😁 😁 😁
Таже песня, только на две части… Мы его 3 раза уронили. После первого - склеили. Потом было еще 2 падения. Тоже на улице, но об асфальт… Я в этом деле чайник. Но в симуляторе на ДВСах налетал целую зиму порядочно времени. А вот на электричке пару раз. Как-то она странно ведет себя. Любит заваливаться и нос вертеть при перебене оборотов… Вот я его и не удержал 😊 :rolleys:
У меня отвалился один ус, которы не дает аппарату перекоса вертеться, в серве 2 зуба у шестеренки отвалились. Крепеж лопастей основного винта, но “удачно”. Только маленькая часть с шарниром, а сам крепеж цел. Но отваливаеться при первой же аварии… И уже нельзя толком приклеить… Я в пилотаже купил основной корпус и отрезал от него блок с двумя усами, приклеил его поверх старого. Такую же серву купил, разобрал и шестерню переставил… Задний винт грязненький малость, т.е. видно, что земли касался, но не деформирован, это видно. Но появилась вибрация хвостовой балки при определенных оборотах основного ротора… при повышении оборотов вибрация пропадает. Это мешает плавно подняться… 😦