Activity

Нестабильное поведение планера

парни я вот от смеху скоро умру от ваших рассуждений, я никого не хочу обидеть, но вы такие дебри идете, какое сваливание на нос и там прочее, этот самолет просто не летит,потому что на нем не работает крыло ,профиль, нет у этого крыла подъемной силы, и не надо лепить из него конфету, Артем, положи эту модель на полку отдав ей должное как музейный экспонат, возьми в инете нормальный чертеж электропланера (если хочешь строить конечно сам) и построй с нуля классическую схему

Мульплекс РояльПро - если хочеццо в "лифчике", но не хочется столика...

Мое личное мнение, Кирилл ты же делал это для себя и тебе это удобно, так что тебе еще надо, самое главное комфорт и чтоб работало, а гонясь за эстетикой так и до гламура можно дойти ,еще и страз не хватало на передатчике

Сегодня просто в аху.., от futaba 10c
Ive:

не настраивать рв на себя на фейлсейфе. был бы в нейтрали - самолет сам сел бы.

это проверено что не надо настраивать все в нули, неоднократно, если не верите проверьте сами загоните модель по выше и газ в минимум, и рули в нейтраль и попробуй, по закону физике все стремиться к центру планеты, а самолет тоже, можно попробовать в симуляторе, даже если самолет летел горизонтально пропала тяга, и он медленно устремляется к центру земли и входит в планету под 90 градусов, эффект от этого очевиден, а с максимальным рулем вверх он медленно парошутирует в симуляторе, а в реале это напоминало почти штопор, но с большим диаметром и медленным приблежением планеты

а насчет аппы, дали мне еще год назад на пользование аппу граупнер 20, не знаю скоко лет юзали этот аппарат вообще никаких нареканий в течении года

Сегодня просто в аху.., от futaba 10c

Сегодня летая на ДВС выполняя заход на посадку (высота метров 25), растояние от меня 250 м примерно, ну может плюс минус 50 метров, врубается режим fail save, хорошо что я выставил все в ноль кроме руля высоты он был на максимуме вверх, самолет спарошутировал, и отделался легкими поломками плюс нейлоновые болты крепления крыла, подхожу и смотрю индикатор на приемнике (передатчик остался на месте где я стоял в момент полета) и индикатор горит красного цвета и включен режим fail save, поднимаю модель от земли начинает поблескивать зеленый индикатор, но больше красного и соответственное положение рулей, приемник RECEIVER R608FS-2.4G futaba, модуль futaba tm 10, вот тебе и futaba я в таком шоке, сам передатчик работает отлично, используется паралельно с ассановским модулем и приемниками на бойцовках и проблем не было

😠 и даже не знаю что делать

Мои гигагерцовые иллюзии

на этом же сайте есть подобная тема, там только футаба, спектрум для паркфлаеров, для карбонового корпуса и приемник с сателитами, и все работали отлично до 500 метров, далее идет у тех и других потеря пакетов, меряли тоже по земле а тут аж 1100м и не единой потери

Мои гигагерцовые иллюзии

Дело в том что постоянно работает канал по сотовой связи, который и увеличивает дальность, это примерно так же как в ситуации подходишь к машине а брелок от сигналки не робит села батарея, звоним домой (дом находиться заранее в не досигаемости сигнала) и просим чтоб на втором брелке сигналки открыли машину, при этом брелок подноситься к телефону и и машина открывается, не моню на каком то форуме была подробно описана эта ситуация:)

futaba 10c

Подскажите как развернуть крепление передатчика на шнурок на 90 градусов, чтоб можно было установить крепления от спектрума(www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…) чтоб уравновесить передатчик
передатчик новый и внутрь лезть не очень хочется на клипсе оказалось надо было просто повернуть

Hitec Eclipse 7 подводит 2 раза

Привет всем помогите у меня Hitec Eclipse 7,QPCM 35 мгц, почти всем был доволен до определенного момента, самолет Hot point 40 на данной аппе, разбился просто в щепки, в воздухе на метрах 20 примерно, может больше,от земли, растояние до модели метров 300, отказывает управление, и самолет из горизонтального полета на спине медленно переходит в штопор, и все, причины не известны, летал в поле далеко от города, никаких радиолокационных станций, в предыдущий день летал все было без проблем, в итоге акум разлтелся, после дома собрал всю электронику акум напряжения 5,12 вольта, приемник не робит видимо при падении сломался ? наверно, проверил все машинки(4 штуки hitec 422 и одна 311) на другой аппе все робит нормально, ладно горевать долго не стал самолет восстановлению не подлежит, целое только 30 см хвостовой части фюзеляжа.

Купил новый салет acro 50 3 d, все собрал, учитывая что приемник не работает, и на поле на котором, обычно летаем, жалобы на хайтек были, установлен был assan 2,4 ггц, проверка на знмле все работает, во время настройки самолета в течении 3 вечеров, принудительно старался посадить акум(футаба 600), полностью заряжен.
Испытания на земле все отлично, работает, первый полет все работает без проблем, второй полет высота тажепримероно метров 20, до модели тоже порядка 300 метров (место полета уже другое), срабатывает режим сохранения машинки в нулевое положение, мотор на холостые, и мой самолет, с передней центровкой опять устремляется прямиком в землю, нашли минут через 15-20, на месте при осмотре на индикаторе питания горит красная лампа, и жужание машинки правого элерона, при распрямлении элерона, индикатор выстанавливается на зеленую зону, при измерении напряжения аккума напряжение 6,12 вольта, машинки элероны 2 футаба 3000, остальные теже хайтек2-422 и одна 311, передатчик assan x8f, приемник assan x8r6 mini series, при сборе всей схемы все работает никаких проблем.

И что мне делать я не знаю в чем причина, версия у нас якобы какая то из хайтековских машинок опять клинанула, с падением напряжения и срабатыванием режима сохранения, сам передатчик, у меня в течении года, примерно около года летал на электро из EPP на микросервах никаких проблем не было, в симуляторе налетоно тоже очень много времени , тоже никаких проблем. Сейчас хоть волком вой если менят аппу на футабу 9 она стоила 14 а стала 18 ужас, может кто знает, или что то подобное встречал, Спасибо всем ответившим