Activity
Кто пользовался данным мотором? Какие впечатления? Как часто его надо смазывать? Какие точки для смазки на моторе?
как вариант можно попробовать распечатаиь в pdf большой чертеж. А уже средствами adobe reader распечатать на А4
На прямую вроде Солид не умел. По крайней мере я всегда пользовался сторонним софтом. Самый удобный был ABviewer
Большое спасибо за информацию.
Можно ли из Solidworks как у Компас на А-4 распечатать большой чертеж сразу на нужное количество листов? Не могу разобраться как это сделать. Спасибо.
Чему вы детей учите…
Мы учим детей строить самолёты. А чему учите Вы товарищ из трёх стран?
masteraero.ru/radio_mode_samolet-115_bk.php
Rizer фирмы SIG. Летал у меня в клубе более 10 лет, на леере и на моторе, пока не погиб в руках пионеров.
Чрезвычайно устойчивый и управляемый планерок, пару раз летал с выключенным бортом…
Сколько у Вас размах и полётный вес?
Спасибо за ссылку-немного похож,но он весь наборной,а у меня нет вообще нервюр. Центроплан на моей модели прямой без V,ладошки под большим (70мм. или 8гр. 34мин.) углом.Крыло у меня неразъемное с размахом 1898,99мм. и весом 260гр. Полетный вес назову к концу августа-в нашем ЦД ЮТТ затеяли огромный ремонт с покраской полов.Моделка аж на 4 этаже.После облета я отнес туда планер ,а завтра утром улетаю на юга в отпуск. Ответы на все вопросы к концу августа.
Удивительно RIZER напоминает)))
Самоделка от начала до конца. За основу брал собственный опыт и что это за Rizer я не знаю. Там в конце видео фото собственных чертежей в SW-19.
Для школьников и начинающих идеальный вариант. Планер из потолочной плитки. Три шпангоута плюс две рамы из фанеры.
Кто поставил- отзовитесь.
Все таки я и взял RC 8. До этого стоял RC5 несколько лет. Разница ощущается по количеству моделей,сценариев,а самое главное по качеству изображения.На всех сценариях четко держит 120 фпс и максимальные настройки.На этом же компьютере 5 аэрофлай не тянул максималку.Много всяких дронов, планеров и т.д. Все модели можно увеличивать до 200% и летать. Одним словом мне понравилось !!! 😃
Кто поставил- отзовитесь.
Поставил второй диск на компьютер,установил такой же W10/64 как и на первом диске и решил еще раз поставить aeroflay 5 как и на первом диске. Не идет регистрация.
код ошибки: 60000.
Ставлю на вообще другой компьютер для эксперимента- картина та же…
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Собственно сам и разобрался. Нужно зайти на сайт Ikarus там в табличке забиваешь номера лицензий , происходит генерация номеров и в загрузки загружается Lic файл, который нужно вставить в директорию программы. После этого все сразу заработало.
Поставил второй диск на компьютер,установил такой же W10/64 как и на первом диске и решил еще раз поставить aeroflay 5 как и на первом диске. Не идет регистрация.
код ошибки: 60000.
Ставлю на вообще другой компьютер для эксперимента- картина та же…
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Соболезную.Светлая память.
Соболезную. Настоящий был моделист.
Подскажите, пожалуйста: как удалить вставленный профиль из общего списка?
Сам и разобрался- выделяемых в базе профилей то что нужно удалить правой кнопкой, а за тем нажимаем delete после чего подтверждаем “да” или “нет”.
Подскажите, пожалуйста: как удалить вставленный профиль из общего списка?
5,7, де люкс аэрофлай - все они замечательно работают на W10/64.
Контурник под сет:
Мотор 2204 2300кв
АКБ 3s 1000мах
cloud.mail.ru/public/LTfD/qdMSdxkms
Просто сборка без деталей отдельно выложенных не открывается.
Приношу свои соболезнования. Светлая память.
Здравствуйте. Еще одна просьба (если можно, то в фотографиях) - крепление фонаря кабинки к фюзеляжу.
Соболезную.
Подскажите- а Стим это где? Если можно, то с адресом.
для этого нужна целая тема?
1.После “крашей” и “морковок” как правило остается целым хвостовое оперение и, если повезет, то и крыло. Наверно не у всех есть возможность восстановить фюзеляж из за отсутствия их в продаже, как отдельной детали или нет ЧПУ для изготовления, или просто нет лишних средств. И это относится не только к Су-29, но и к другим аналогичным моделям. Я работаю со школьниками, так вот для них все что больше 1000 р. уже запредельная сумма, а пацанам лететь то охота.
2.Вот мной и был сделан бюджетный вариант этой восстановленной модели: фюзеляж сделан из упаковочного пенопласта для холодильников, а по бокам обшит потолочной плиткой. Без всякого ЕРР. Торцы покрыты тонким слоем смолы.Все посадочные места для установки электроники выложены 1мм. фанерой.
3.Возможно кто нибудь заинтересуется данной технологией. А ньюансов даже при изготовлении такой простой детали, как плоский фюзеляж - еще много.
Для желающих - новое обновление на сайте для Futaba-18MZ (2,3)
Сегодня пришла посылка
Присоединяюсь к поздравлениям. Удачных полетов на хорошей технике. Проверьте в окне “информация” версию последнего обновления. На сайте Футабы последнее 2.2. Удачи !!!
Берите, не пожалеете. Аппаратура просто супер.
Очень жаль. Уходят хорошие люди. Наши соболезнования.
а трещетку как переставляли?
ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР
1.Снимаем заднюю крышку (левая боковая резинка, 8 винтов крепления-6 под шестигранный ключ из набора и 2 под часовую отвертку)
2.Снимаем оба верхних блока выключателей (просто висят на проводах) снимаем боковые скользящие рычаги (висят на проводах)
3.Отстыковываем оба разъема от блоков джойстиков. Выходят и обратно- довольно не трудно.
4.Снимаем оба блока джойстиков (выкручиваем по 4 винта на каждом)
5.Вынимаем блоки (под углом и легким пошатыванием)
6.Снимаем с левого блока(если смотреть с лицевой стороны) пластинчатые пружины газа (3 винта крепления) и белую вставку, которая стоит рядом с трещеткой - вынимается пинцетом.
7.Все это переставлям на Mode-1 предварительно смазав трещетку. Сразу можно сделать предварительное усилие на ход ручки газа двумя регулировочными винтами, которые вы будете вкручивать при перестановке.
8.Снимаем ось, коромысло, винт натяжки пружины, пружину и скользящий пластмассовый крючок нижнего крепления пружины и переставлям на будущий джойстик руля высоты (м-1)
9.Снимаем с джойстика газа (ЭТО ЕЩЕ КОГДА М-2) две ограничительные пластины хода джойстика вперед и назад ( находятся в самом низу блока и крепятся одним винтом на пластину) и переставляем их на новый газ ( М-1) если надо. Лично я не ставил- люблю когда по газу большой ход.
10.Теперь осталось все это собрать назад.
У Д А Ч И !!!
А спрашивать теперь некого, кто является обладателем сего чуда- забанен на этом форуме!!
Нет, по скайпу связался с земляком-он выручил !!! Уже настроил первую модель - в выходные на полеты.
Вчера получил 18MZ. Подскажите, пожалуйста как переключить Mode-2 на Mode-1?
Проверьте триммер газа. Должен быть на минимуме. Пару раз сам был озадачен этим явлением, пока не врубился.
Спасибо за совет. Была примерно такая же ситуация, как у товарища из Сочи - поставил триммер газа почти на минимум - проблема ушла. Но не понятно -год отлетал триммер стоял в нейтрали ???
Здравствуйте-хочу приобрести сим AFPD но хотел узнать каково наличие в нем планеров.И стоит ли его приобретать для тренировки полетов на планерах.
стоит ли его приобретать для тренировки полетов на планерах.
Не стоит- там это очень слабенько. Бери 5 Аэрофлай и проблем не будет. Там и лебедка для буксировки и нормальные планеры с полной механизацией крыла.
Вышел очередной апгрейд для Aerofly 5 - 5.7.5.3 Перекалибровка не нужна.
Вышел новый апгрейд для Aerofly 5 - версия 5751
Помогите найти модель su-29 sebart для AFPD. Желательно 30-го размера. Сам искал, но что-то никак не находится. Если не трудно помогите…
Да, легко. Покупаешь Addon №4 (дополнение) устанавливаешь и летаешь. Только 50-ка. 30-ки нет. Разве что сам сделаешь в специальной программе.
Спасибо за проделанную Вами работу. Отдельные моменты при изготовлении модели очень даже интересны.
Ильнур на WINDOWS-7 Aerofly Professional Deluxe не устанавливаеться меняйте WINDOWS
На WINDOWS-7 прекрасно устанавливается и работает AFPD и Aerofly-5.
А как влияет на полет выпукло вогнутый профиль?
На максимальных оборотах двигателя модель заметно “тянет” вверх.
Подскажите(самолет собран, но еще не облетан) - хватает ли того маленького выреза в фонаре для охлаждения моторного отсека или надо делать дополнительные вырезы для направления потока воздуха на двигатель???