Activity
Доузья извените,по-моему это она и была ,только с кузовом Surf.Ужастно захотелось такую.Какие запчасти(серво,рег и т.д.) нужно брать для нее,подойдет ли стандартная 45-грамовая авиасерво?И какой мотор для апгрейда желателен(с колекторниками мало знаком),надежная ли коробка.Рег нужен с реверсом наверно,если да то какой?(в разумных пределах)Может у кого в пользовании такая,дайте плиз отзыв.Спасибо большое!
Здравствуйте.Сразу извеняюсь если написал не в ту ветку.С пол месяца назад сгорел ноутбук и винт с ним,а в нем ссылка на модель джипа.Теперь пытаюсь безуспешно найти в просторах инета,но ничего не получается.О модели:
модель большая,джип,по-моему Мерседес или Ленд крузер,серый металлик,вроде не брендовый. Насколько я помню электро.Самое главное коробка передач 5-ти ступенчатая.Видел в каком-то интернет-магазине,но нигде больше.Если вдруг кто встречал подобное,посьба поделитс ссылкой или названием модели.Спасибо.
Спасибо друзья.Програмок целая кучка всяких разных ,вплоть до расчета магнитного поля и объема статора,но толку от них маловато для теории.
удельная мощность современных моторов - примерно 3 ватта на грамм
Очень приблизительно оно правильно,но опять же
первыймотор
второй точно такой же
,но с редукцией меньшей.
P=С*(D^2*H), где С - некий коэффициент, D и H - диаметр и высота статора
Сам долго пытался найти этот коэффицент,с ростом статора он тоже растет.Но для однотипных приблизительно сойдет.
Всетаки простенькой формулы наверно нет,как для промышленных трехфазных приводов.Можно кончно и к модельным перенести и принять Мах КПД75% и COS Fi около 75%,но опять же неточно.Факторов действительно много,и немаловажную роль играет качество железа и толщина пластин ,размагничивание, отношения зубов и т.д. Придется обзаводится ИК или лругим удобным термометром и опытным путем снимать точные показатели.
Всем спасибо за подсказки и помощь.
Ток, вычисляется из максимальной рассеиваемой мощности и сопротивления обмотки. Вот что вам необходимо знать, так это какую тепловую мощность способен рассеять мотор без перегрева.
Получается -узнать тепловую мощность можно только опытным путем?
Доброе время суток.
Замучал ,далеко надоевший, наверно вопрос(вернее два) по БК двигателю.
Возможно кто-нибудь знает формулы для расчета максимального тока мотора.
Расчитать его конечно не проблема,основываясь на небольшом опыте и кое каких знаниях,но хочется знать поточнее,так сказать с теоретическим подходом,для самодельных БК.В поиске подходящего практически не нашел.Можно конечно по сопротивлению,но: для примера два мотора
- 2209 ,1200KV , 9 pole ,0.16ом
- 2610 ,1200KV ,12 pole,0,075ом
Выходные(рабочие) мощности у них приблизительно одинаковые(хотя момент второго побольше),так что по сопротивлению,вроде облом, у них у обоих 15а максимум(рабочий)
Есть несколько формул,но опять же нужен стенд и знать мощность(подобрать) опытным путем.Это всегда можно ,но желателен теоретический подход.
Отсяда вытекают два вопроса:
1.Как вычислить максимальный ток(можно мощность) мотора.
2.Как вычислить максимальную(полезную,рабочую) мощность железа основываясь на размере железа,кол-ву зубов и т.д.
Спасибо.