Activity
Видимо вы не поняли , речь не в том что сделали ВЫ , речь о том что могу сделать я , почему Я ? , поскольку Эта тема про Ан-22 , который мы и делаем , а если будет решение по соосной схеме , реализовывать её придётся её мне , вот по этому я и пишу про то что смогу сделать я. В этой связи я и интересуюсь реализацией данной конструкции, ИЛИ ЭТО СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ???
Этому редуктору от роду буквально 10 дней. Сейчас идут испытания с разными винтами, на разных режимах. Общий моторесурс уже 12 часов. Есть некоторые замечания. Т.е. выкладывать пока еще сыроватую конструкцию не хочу.
Так же напоминаю Это тема про АН-22 , размахом 6.4 метра . По этой причине хотелось бы рассматривать технологии которые отвечали критериям темы . Объясню почему , не всё то что подойдёт на небольшие модели , можно использовать на больших.
Уважаемый Федор. То что я сделал, я показал.
Для ваших размеров попробую сделать. Движок 53-й серии мне только - что пообещали.
Шикарно получилось! Посмотреть бы, что у него внутри…
Приблизительно как здесь:
Я за вас рад , решение хорошее , а теперь винтики раза в 2.5 больше поставьте и чтобы тяга не менее 10 кг была и тогда посмотрим как получится.
Для этого нужен соответствующий движок, у меня такового нет.
Попробую у ребят в клубе выпросить на время дла экспериментов.
На какую мощность расщитан?
Делал для двигателя D3530-14. На видео есть мощность 220 вт. Винты не подбирал, а поставил какие были под рукой. Серьезные испытания впереди.
В планах постройка модели АН-70.
Проблему с соосным редуктором решил:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Следующий вопрос - изготовление копийных винтов.