Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Это же МиГ-3… Его оперение флаттера не боится 😉
Как почему ? Что бы танк был
Как почему? Такая судьба у полок плоскостей - иметь мембрану для связи и исключения деформаций. Кесон в данном случае не спасает. Исключение легкие свободнолетающие модели или ЛА с птичими профилями, где или нагрузки щадящие или работают стальные растяжки.
както так
Облегченная мембрана, тоже мембрана, к тому же металлическая с отбортованными отверстиями (облегчениями), в деревянных конструциях даже слои мембраны располагают вертикально, чтобы работало, а не для того, чтобы было.
МиГ-3 был создан мягко говоря давно. Буквально через несколько лет подобные отверстия стали заклеивать авиазентом, чтобы обеспечить герметичность конструкции и исключить перетекание воздуха в полость аэродинамических поверхностей.
В планах постройка модели АН-70.
Проблему с соосным редуктором решил:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Следующий вопрос - изготовление копийных винтов.
Проблему с соосным редуктором решил:
Шикарно получилось! Посмотреть бы, что у него внутри…
Проблему с соосным редуктором решил
На какую мощность расщитан?
На какую мощность расщитан?
Делал для двигателя D3530-14. На видео есть мощность 220 вт. Винты не подбирал, а поставил какие были под рукой. Серьезные испытания впереди.
Проблему с соосным редуктором решил:
Я за вас рад , решение хорошее , а теперь винтики раза в 2.5 больше поставьте и чтобы тяга не менее 10 кг была и тогда посмотрим как получится.
И коль сами опубликовали видео , поведайте людям как устроено.
В планах постройка модели АН-70.
Проблему с соосным редуктором решил:drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Следующий вопрос - изготовление копийных винтов.
Скажите пожалуйста - разные диаметры винтов рассчитаны исходя из винтов Ан-70? Или по наитию?
Извините пожалуйста, невнимательно прочёл ваше сообщение. Нет вопросов.
Я за вас рад , решение хорошее , а теперь винтики раза в 2.5 больше поставьте и чтобы тяга не менее 10 кг была и тогда посмотрим как получится.
И коль сами опубликовали видео , поведайте людям как устроено.
Так и хочется, робко озираясь, очень тихо спросить: где здесь колени преклонить можно?
где здесь колени преклонить можно?
В Старицу на фестиваль приезжай Володя, там сможешь. 😃 И ТУ-16 бери с собой!
Шикарно получилось! Посмотреть бы, что у него внутри…
Приблизительно как здесь:
Я за вас рад , решение хорошее , а теперь винтики раза в 2.5 больше поставьте и чтобы тяга не менее 10 кг была и тогда посмотрим как получится.
Для этого нужен соответствующий движок, у меня такового нет.
Попробую у ребят в клубе выпросить на время дла экспериментов.
Приблизительно как здесь:
ГДЕ здесь ? Фото у вас нет устройства ? Пока делали не фоткали ? Разобрать и сфоткать не реально ?
АААААА дошло , секретная информация , понятно !
Так же напоминаю Это тема про АН-22 , размахом 6.4 метра . По этой причине хотелось бы рассматривать технологии которые отвечали критериям темы .
Объясню почему , не всё то что подойдёт на небольшие модели , можно использовать на больших.
Приблизительно как здесь:
Классический планетарный редуктор с разницей оборотовв ступенях как Zп34/Zп32. А модуль зубьев и ширина, позволяют передавать нужные моменты при копийных ВВ?
Классический планетарный редуктор с разницей оборотовв ступенях как Zп34/Zп32. А модуль зубьев и ширина, позволяют передавать нужные моменты при копийных ВВ?
Теорию мы все знаем , интерес в реализации.
Так же напоминаю Это тема про АН-22 , размахом 6.4 метра . По этой причине хотелось бы рассматривать технологии которые отвечали критериям темы . Объясню почему , не всё то что подойдёт на небольшие модели , можно использовать на больших.
Уважаемый Федор. То что я сделал, я показал.
Для ваших размеров попробую сделать. Движок 53-й серии мне только - что пообещали.
Видимо вы не поняли , речь не в том что сделали ВЫ , речь о том что могу сделать я , почему Я ? , поскольку Эта тема про Ан-22 , который мы и делаем , а если будет решение по соосной схеме , реализовывать её придётся её мне , вот по этому я и пишу про то что смогу сделать я.
В этой связи я и интересуюсь реализацией данной конструкции, ИЛИ ЭТО СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ???
Видимо вы не поняли , речь не в том что сделали ВЫ , речь о том что могу сделать я , почему Я ? , поскольку Эта тема про Ан-22 , который мы и делаем , а если будет решение по соосной схеме , реализовывать её придётся её мне , вот по этому я и пишу про то что смогу сделать я. В этой связи я и интересуюсь реализацией данной конструкции, ИЛИ ЭТО СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ???
Этому редуктору от роду буквально 10 дней. Сейчас идут испытания с разными винтами, на разных режимах. Общий моторесурс уже 12 часов. Есть некоторые замечания. Т.е. выкладывать пока еще сыроватую конструкцию не хочу.
Ваш чертёж не показывает как скомпонован редуктор,который на вашем видео.Предположу,что шестерня 22 является и наружным корпусом редуктора, а сателлиты и шестерня 34 широкие и не указаны подшипники.Вы лучше сделайте фото или снимите видео разобранного редуктора.
выкладывать пока еще сыроватую конструкцию не хочу.
ВО зашибись !!!
Вы уже выложили !!!
…