Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

nn

на сколько помню,на фото частенько видны отверстия при отклоненых рулях, что в крыльях, что в стабилизаторах…

pilot43
nn:

на сколько помню,на фото частенько видны отверстия при отклоненых рулях, что в крыльях, что в стабилизаторах…

Покажите пожалуйста.

EVIL

Это же МиГ-3… Его оперение флаттера не боится 😉

ДедЮз
Fedia:

Как почему ? Что бы танк был

Как почему? Такая судьба у полок плоскостей - иметь мембрану для связи и исключения деформаций. Кесон в данном случае не спасает. Исключение легкие свободнолетающие модели или ЛА с птичими профилями, где или нагрузки щадящие или работают стальные растяжки.

nn:

както так

Облегченная мембрана, тоже мембрана, к тому же металлическая с отбортованными отверстиями (облегчениями), в деревянных конструциях даже слои мембраны располагают вертикально, чтобы работало, а не для того, чтобы было.

pilot43

МиГ-3 был создан мягко говоря давно. Буквально через несколько лет подобные отверстия стали заклеивать авиазентом, чтобы обеспечить герметичность конструкции и исключить перетекание воздуха в полость аэродинамических поверхностей.

DIM76
АлВас:

Проблему с соосным редуктором решил:

Шикарно получилось! Посмотреть бы, что у него внутри…

ДедЮз
АлВас:

Проблему с соосным редуктором решил

На какую мощность расщитан?

АлВас
ДедЮз:

На какую мощность расщитан?

Делал для двигателя D3530-14. На видео есть мощность 220 вт. Винты не подбирал, а поставил какие были под рукой. Серьезные испытания впереди.

Fedia
АлВас:

Проблему с соосным редуктором решил:

Я за вас рад , решение хорошее , а теперь винтики раза в 2.5 больше поставьте и чтобы тяга не менее 10 кг была и тогда посмотрим как получится.

И коль сами опубликовали видео , поведайте людям как устроено.

pilot43
АлВас:

В планах постройка модели АН-70.
Проблему с соосным редуктором решил:

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Следующий вопрос - изготовление копийных винтов.

Скажите пожалуйста - разные диаметры винтов рассчитаны исходя из винтов Ан-70? Или по наитию?
Извините пожалуйста, невнимательно прочёл ваше сообщение. Нет вопросов.

Fedia:

Я за вас рад , решение хорошее , а теперь винтики раза в 2.5 больше поставьте и чтобы тяга не менее 10 кг была и тогда посмотрим как получится.

И коль сами опубликовали видео , поведайте людям как устроено.

Так и хочется, робко озираясь, очень тихо спросить: где здесь колени преклонить можно?

Airliner-rc
pilot43:

где здесь колени преклонить можно?

В Старицу на фестиваль приезжай Володя, там сможешь. 😃 И ТУ-16 бери с собой!

АлВас
DIM76:

Шикарно получилось! Посмотреть бы, что у него внутри…

Приблизительно как здесь:

Fedia:

Я за вас рад , решение хорошее , а теперь винтики раза в 2.5 больше поставьте и чтобы тяга не менее 10 кг была и тогда посмотрим как получится.

Для этого нужен соответствующий движок, у меня такового нет.
Попробую у ребят в клубе выпросить на время дла экспериментов.

Fedia
АлВас:

Приблизительно как здесь:

ГДЕ здесь ? Фото у вас нет устройства ? Пока делали не фоткали ? Разобрать и сфоткать не реально ?

АААААА дошло , секретная информация , понятно !

Так же напоминаю Это тема про АН-22 , размахом 6.4 метра . По этой причине хотелось бы рассматривать технологии которые отвечали критериям темы .
Объясню почему , не всё то что подойдёт на небольшие модели , можно использовать на больших.

ДедЮз
АлВас:

Приблизительно как здесь:

Классический планетарный редуктор с разницей оборотовв ступенях как Zп34/Zп32. А модуль зубьев и ширина, позволяют передавать нужные моменты при копийных ВВ?

Fedia
ДедЮз:

Классический планетарный редуктор с разницей оборотовв ступенях как Zп34/Zп32. А модуль зубьев и ширина, позволяют передавать нужные моменты при копийных ВВ?

Теорию мы все знаем , интерес в реализации.

АлВас
Fedia:

Так же напоминаю Это тема про АН-22 , размахом 6.4 метра . По этой причине хотелось бы рассматривать технологии которые отвечали критериям темы . Объясню почему , не всё то что подойдёт на небольшие модели , можно использовать на больших.

Уважаемый Федор. То что я сделал, я показал.
Для ваших размеров попробую сделать. Движок 53-й серии мне только - что пообещали.

Fedia

Видимо вы не поняли , речь не в том что сделали ВЫ , речь о том что могу сделать я , почему Я ? , поскольку Эта тема про Ан-22 , который мы и делаем , а если будет решение по соосной схеме , реализовывать её придётся её мне , вот по этому я и пишу про то что смогу сделать я.

В этой связи я и интересуюсь реализацией данной конструкции, ИЛИ ЭТО СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ???

АлВас
Fedia:

Видимо вы не поняли , речь не в том что сделали ВЫ , речь о том что могу сделать я , почему Я ? , поскольку Эта тема про Ан-22 , который мы и делаем , а если будет решение по соосной схеме , реализовывать её придётся её мне , вот по этому я и пишу про то что смогу сделать я. В этой связи я и интересуюсь реализацией данной конструкции, ИЛИ ЭТО СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ???

Этому редуктору от роду буквально 10 дней. Сейчас идут испытания с разными винтами, на разных режимах. Общий моторесурс уже 12 часов. Есть некоторые замечания. Т.е. выкладывать пока еще сыроватую конструкцию не хочу.

ANT53

Ваш чертёж не показывает как скомпонован редуктор,который на вашем видео.Предположу,что шестерня 22 является и наружным корпусом редуктора, а сателлиты и шестерня 34 широкие и не указаны подшипники.Вы лучше сделайте фото или снимите видео разобранного редуктора.