Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
А говорят смартфоны только не давно появились
Етот аппарат “мордпост” назывался, в переводе - изображенте лица 😉
По моему скромному мнению задний лонжерон стабилизатора, равно как и всех других аэродинамических поверхностей, должен быть глухим, без вырезов.
это еще почему?
Как почему ? Что бы танк был ))))))).
глухой и без вырезов? 😉
на сколько помню,на фото частенько видны отверстия при отклоненых рулях, что в крыльях, что в стабилизаторах…
на сколько помню,на фото частенько видны отверстия при отклоненых рулях, что в крыльях, что в стабилизаторах…
Покажите пожалуйста.
Это же МиГ-3… Его оперение флаттера не боится 😉
Как почему ? Что бы танк был
Как почему? Такая судьба у полок плоскостей - иметь мембрану для связи и исключения деформаций. Кесон в данном случае не спасает. Исключение легкие свободнолетающие модели или ЛА с птичими профилями, где или нагрузки щадящие или работают стальные растяжки.
както так
Облегченная мембрана, тоже мембрана, к тому же металлическая с отбортованными отверстиями (облегчениями), в деревянных конструциях даже слои мембраны располагают вертикально, чтобы работало, а не для того, чтобы было.
МиГ-3 был создан мягко говоря давно. Буквально через несколько лет подобные отверстия стали заклеивать авиазентом, чтобы обеспечить герметичность конструкции и исключить перетекание воздуха в полость аэродинамических поверхностей.
В планах постройка модели АН-70.
Проблему с соосным редуктором решил:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Следующий вопрос - изготовление копийных винтов.
Проблему с соосным редуктором решил:
Шикарно получилось! Посмотреть бы, что у него внутри…
Проблему с соосным редуктором решил
На какую мощность расщитан?
На какую мощность расщитан?
Делал для двигателя D3530-14. На видео есть мощность 220 вт. Винты не подбирал, а поставил какие были под рукой. Серьезные испытания впереди.
Проблему с соосным редуктором решил:
Я за вас рад , решение хорошее , а теперь винтики раза в 2.5 больше поставьте и чтобы тяга не менее 10 кг была и тогда посмотрим как получится.
И коль сами опубликовали видео , поведайте людям как устроено.
В планах постройка модели АН-70.
Проблему с соосным редуктором решил:drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Следующий вопрос - изготовление копийных винтов.
Скажите пожалуйста - разные диаметры винтов рассчитаны исходя из винтов Ан-70? Или по наитию?
Извините пожалуйста, невнимательно прочёл ваше сообщение. Нет вопросов.
Я за вас рад , решение хорошее , а теперь винтики раза в 2.5 больше поставьте и чтобы тяга не менее 10 кг была и тогда посмотрим как получится.
И коль сами опубликовали видео , поведайте людям как устроено.
Так и хочется, робко озираясь, очень тихо спросить: где здесь колени преклонить можно?
где здесь колени преклонить можно?
В Старицу на фестиваль приезжай Володя, там сможешь. 😃 И ТУ-16 бери с собой!
Шикарно получилось! Посмотреть бы, что у него внутри…
Приблизительно как здесь:
Я за вас рад , решение хорошее , а теперь винтики раза в 2.5 больше поставьте и чтобы тяга не менее 10 кг была и тогда посмотрим как получится.
Для этого нужен соответствующий движок, у меня такового нет.
Попробую у ребят в клубе выпросить на время дла экспериментов.
Приблизительно как здесь:
ГДЕ здесь ? Фото у вас нет устройства ? Пока делали не фоткали ? Разобрать и сфоткать не реально ?
АААААА дошло , секретная информация , понятно !
Так же напоминаю Это тема про АН-22 , размахом 6.4 метра . По этой причине хотелось бы рассматривать технологии которые отвечали критериям темы .
Объясню почему , не всё то что подойдёт на небольшие модели , можно использовать на больших.
Приблизительно как здесь:
Классический планетарный редуктор с разницей оборотовв ступенях как Zп34/Zп32. А модуль зубьев и ширина, позволяют передавать нужные моменты при копийных ВВ?