Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

АлВас
Fedia:

Так же напоминаю Это тема про АН-22 , размахом 6.4 метра . По этой причине хотелось бы рассматривать технологии которые отвечали критериям темы . Объясню почему , не всё то что подойдёт на небольшие модели , можно использовать на больших.

Уважаемый Федор. То что я сделал, я показал.
Для ваших размеров попробую сделать. Движок 53-й серии мне только - что пообещали.

Fedia

Видимо вы не поняли , речь не в том что сделали ВЫ , речь о том что могу сделать я , почему Я ? , поскольку Эта тема про Ан-22 , который мы и делаем , а если будет решение по соосной схеме , реализовывать её придётся её мне , вот по этому я и пишу про то что смогу сделать я.

В этой связи я и интересуюсь реализацией данной конструкции, ИЛИ ЭТО СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ???

АлВас
Fedia:

Видимо вы не поняли , речь не в том что сделали ВЫ , речь о том что могу сделать я , почему Я ? , поскольку Эта тема про Ан-22 , который мы и делаем , а если будет решение по соосной схеме , реализовывать её придётся её мне , вот по этому я и пишу про то что смогу сделать я. В этой связи я и интересуюсь реализацией данной конструкции, ИЛИ ЭТО СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ???

Этому редуктору от роду буквально 10 дней. Сейчас идут испытания с разными винтами, на разных режимах. Общий моторесурс уже 12 часов. Есть некоторые замечания. Т.е. выкладывать пока еще сыроватую конструкцию не хочу.

ANT53

Ваш чертёж не показывает как скомпонован редуктор,который на вашем видео.Предположу,что шестерня 22 является и наружным корпусом редуктора, а сателлиты и шестерня 34 широкие и не указаны подшипники.Вы лучше сделайте фото или снимите видео разобранного редуктора.

Fedia
АлВас:

выкладывать пока еще сыроватую конструкцию не хочу.

ВО зашибись !!!

Вы уже выложили !!!

ДедЮз
ANT53:

Предположу,что шестерня 22 является и наружным корпусом редуктора

Разве на видео видно, что корпус вращается с задним винтом?

boss
ДедЮз:

Разве на видео видно, что корпус вращается с задним винтом?

Да видно.

ДедЮз
boss:

Да видно.

Спасибо, пересмотрел, увидел. Молодцы!

Fedia

Наш оператор Владимир снял очередную серию , Многосерийного, теперь уже и много сюжетного блокбастера Ан-22.

В главной роли Евгений и станок , собранный Евгением что бы ускорить работы по Ан-22 , а то 2 станка, как он точно подметил , не справляются .😉

ANT53

Эт ребят вам не лобзиком ширкать!Всё хорошо,дело идёт,что радует,не затягивается как у некоторых.И хорошо,что фрезой,а не лазерной резкой.Я как то выписал кит набор Як-54 у Игоря Донского из Чехии–пришла куча нарезки лазером без всяких объяснений и инструкций, но что радовало-это капот и фонарь(фонарь ещё надо было подогнать) …-стачивал,урезал-отрезал,из заявленного веса выкинул 190гр.,-в итоге фото постройки,что я ему посылал он выложил на своём сайте,наверное в виде инструкции. …googlegroups.com/…/021.jpg?attachauth=ANoY7croP5K… Конечно,прошу прощения за отвлечённость и не советую иметь дел с упомянутым деятелем.

helifox
ANT53:

…И хорошо,что фрезой,а не лазерной резкой…

Эт почему? Лазерная резка поточнее будет.

Glinco

Причем не все же может сделать фреза. Например прямой внутренний угол или прорезы уже диаметра фрезы. Правда клеится лучше рез фрезы.

ANT53

После лазерной резки надо счищать нагар,иначе клеевой шов не будет прочным.

ДедЮз
ANT53:

После лазерной резки надо счищать нагар,иначе клеевой шов не будет прочным.

СА клеи, особенно жидкие, нивилируют этот минус лазерной резки.

DIM76
Glinco:

Например прямой внутренний угол или прорезы уже диаметра фрезы

Режу 1мм фрезой. Проблем со стыковкой деталей вроде нет. Да и прорезать щели тоньше 1мм нет нужды… Но это, как говорится моё, субъективное… 😉

Pavlin2000
ANT53:

После лазерной резки надо счищать нагар,иначе клеевой шов не будет прочным.

Это точно, а пыль от этого нагара такая удушливая, жуть просто…

ДедЮз:

СА клеи, особенно жидкие, нивилируют этот минус лазерной резки.

Если клеить бальзу то вопросов нет, а вот фанера склееная СА со временем весело отщелкивает по клеевому шву.

Встретил на фэйсбуке C-130 технологии и масштаб близкие к герою темы.

ДедЮз
Pavlin2000:

а вот фанера склееная СА со временем весело отщелкивает по клеевому шву

Все дело в клеях. У нас фристайлы с 175сс моторами летают. Разрушения только по материалу, не разу по шву не замечал.

EVIL

Тоже клеил когда-то все подряд (бензинки 50сс, метанольники) на циакриновый клей Локтайт 401 и 402. Никого не растрясло и не развалило за весь период эксплуатации. При этом, не делал соединений в паз-шип потому, что выпиливать их вручную было крайне неохото.

Fedia
helifox:

Эт почему? Лазерная резка поточнее будет.

Это что за бред, лазер что клей добавляет? Резка лазером это прожигание идет нагрев фанеры , фанера это склейка шпона ,а клею не особо нравится нагрев !

pilot43
Fedia:

Это что за бред, лазер что клей добавляет? Резка лазером это прожигание идет нагрев фанеры , фанера это склейка шпона ,а клею не особо нравится нагрев !

А фреза что ли клей в фанеру добавляет? Или от фрезы фанера не греется, а охлаждается? Чепухи не несите пожалуйста прилюдно. Нормально настроенный лазер не оставляет прожигов, но при этом исключает скруглений, которые неизбежны при работе фрезой. Не говоря уж о бахроме и прочих сопутствующих ничтяках, как механическое воздействие, которое приводит к деформации листа или фрезы со всеми вытекающими…

ANT53:

После лазерной резки надо счищать нагар,иначе клеевой шов не будет прочным.

Вы просто нормальных китов в руках не держали. Тех, где люди за свое качество отвечают.