Activity
Добрый всем день,
а таки да - не запускается под 7-кой. Даже с правами админа и от его имени.
450-ка - УЧЕБНАЯ ПАРТА
Trex-500 летаю 2400-2500-2600
Я тоже в свое время делал перевод Инструкции к 750 - му, на МОДЕЛКЕ, а Пилотажевский вариант появился только через год, как моя редакция попала в FAQ
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=10215&st=…
разница между 750 и 780 только в настройке лимитов -в 780 не надо кнопку нажимать
Победил также нагрев хвостовой сервы. Там все было связанно с лимитами. Просто так и не нашел полноценного описания порядка установки лимитов на 780-ой гире (пиндосский и китайский понимаю не очень).
rcopen.com/blogs/18493/11301
а если лень смотреть, тогда читай www.pilotage-rc.ru/support/…/gp750_man_rus.pdf
Осталось только как то определить обороты ротора
Калькулятором посчитай
То Dron_Broks: Механику настроить под шаги +11…-11 градусов, на 15 пиньене, при стандартном аккуме, вертолет должен взлетать при +4…+5 градусах и обороты должны быть 3500(это минимум). Газа 70-75% должно хватить.
Определи для себя обороты для полета, калькулятором рассчитай обороты двигателя под углы атаки лопастей - и построй кривую шага и газа.
Я в свое время в нормале делал 3500 оборотов и кривую шага: -4…-2…0…+4(взлет)…+8.
Потом то же самое можно сделать для 3600, 3700 оборотов при той же кривой шага и посмотреть, что больше понравится в управлении.
Обнаружил люфт в металических цапфах на опорных подшипниках ХР. На пластиковых НЕТ, на метале - Есть. Подскажите, как из металлических цапф вынуть опорные подшипники??? Боюсь поломать все.
Спасибо, со всем разобрался.
Краш был давно, заменил валы, летал вроде нормально. Причины замены - просто купил метал и решил сменить пластик. Вибрация стала более явно выраженная. А насчет зазор вал-хаб - очень мудро. Обязательно посмотрю.
Добрый всем день,
а возможно ли увеличение видимости (визуально) вибрации после замены части пластиковых деталей на металические в голове вертолета??
Хвост на стик реагирует, но постоянно надо им подруливать, причем порой сика не хватает, чтобы удержать его на месте. Идет постоянный дрейф
Скорее всего гироскоп нашел проблему в механике и колбасит вертолет. У меня по ходу такая же проблема с 500-кой. В голове заменил часть деталей с пластика на метал (крашей не было)- появилась вибрация. На малых оборотах (2300) трясет ужасно, добавляешь 2400 - меньше , но видна вибрация по лыжам и хвост слегка плывет, 2500- то же , только хвост трясет меньше, а лыжи вибрируют сильней. По ходу голову надо внимательно посмотреть.
Если тарелка в горизонте 100% - тогда надо проверять балансировку:
- положить вал от 500-ки или 450-ки на стол, поставить вертолет на него лыжами и прокатить - теоретически, если все в норме, тогда ЦТ должен оказаться точно по оси вала ОР, если нет, тогда двигать Акк
- положить пузырек от строительного уровня на хвостовой стабилизатор, за держатели лопастей продеть тонкий шнурок и поднять - ровнять уровень Акком
Верт из коробки постоянно крутит против часовой стрелки - надо менять плату? Или есть варианты?
Возьми 250-ку, и опыта наберешься, и практики в ремонте, и запчастей навалом везде, и цена на них невысокая.
точно, 100%, блин как я не допер сразу
спасибо
Уважаемые - вот такая проблема:
приемник Spektrum AR6200, аппа Spektrum DX7 - включаю передатчик, включаю приемник - все нормально, инициализация прошла, диоды горят постоянно.
Выключаю приемник, меняю батарею (передатчик включен) снова включаю приемник - диоды начинают мигать (но сервы все управляются), мигают без остановки.
Выключаю приемник, передатчик,
Включаю передатчик, приемник - ВСЕ нормально.
Так должно быть, или “лыжи не едут” 😵??
Спасибо, но к сожалению у меня обычная зарядка (не Special Features (rev “B”)), такой функции нет. Жаль.
А как правильно подобрать блок питания для умной зарядки? По выходной мощности?
Подскажите, какие зарядники поддерживают этот режим?
У меня Гиперион EOS0606iAD так я в нем ничего похожего не нашел
При Gyro sensing чуствительность будет регулироваться на AUX 2, которого в 6-ти канальном приемнике просто нет.
Почему на AUX 2? Возможно управление и на канале GEAR.
Я понимаю так, что принцип данной настройки зависит ТОЛЬКО от предпочтений (привычек) пилота по использованию тумблеров?
Добрый всем день,
суть вопроса в следующем: аппаратура DX7, гира GP 750 (или JR 770 3D).
Есть ли принципиальная необходимость в настройке гиры через функционал [Travel Adjust] или через функционал [Gyro Sensing].
От чего зависит выбор варианта настройки?
Инструкция великолепна, только разница между ней и той, что на Моделке всего почти год. Ложка дорога к обеду.
А Пилотажу все равно Большое спасибо за их труд.
Уважаемые, кто поделится ссылками, файлами и т.д. Хочу на 250-м полетать в Рефлексе.
Что-то в интернете нничего не нашел:o
Попробуй заново переинсталировать Феникс.
У меня похожая фигня была - переинстал помог. Правда у меня DX7.
Да , а в других симуляторах пульт работает - например в AFPD или RF?
режим Throttle hold был настроен, но при ручной перенастройке каналов что-то сбойнуло, на тумблер полетных режимов приклеился ХОЛД - в общем бред.
Заново откалибровал пульт, причем трехпозиционный тумблер поставил в центральное положение (чего раньше не делал). ВСЕ работает.
Газ - 4 канал
Шаг - 5 канал
HOLD - 8 канал
Спасибо всем за помощь.
Спасибо choog.
Чуть-чуть разобрался.
При настройке каналов шаг и газ были выведены на 4 канал (оба). Само как то получилось. Канал авторотации 8 (AUX2).
При перевороте в инверт газ падал.
Развел (руками) в настройках газ - 4 канал, шаг - 5 канал. Все заработало, при перевороте в инверт - все хороше, вертолет висит.
НО - перестал работать канал авторотации.
На мониторе привязки каналов он работает(включаешь авторотацию - газ становится в ноль), а в симуляции нет.
отключить свош миксер в передатчике, .
Так он и не включался,
[SWASH TYPE] 1 SERVO NORM
А если бы случайно включился, то вертолет нормально не летал бы, т.к. Рефлекс не поддерживает[SWASH MIX]
в настройках модели (F5) поставить галку
Transmitter mixing pitch -> throttle
и проверить что pitch и throttle висят на разных каналовзаодно кривые на передатчике выставить, если вы этого не сделали
Передатчик Spektrum DX7.
Кривые шаг-газ в передатчике настроил как сказано в мануале к T REX 450 SE V2 (Normal, Idle1, Idle 2).
В настройках модели отключил функцию гувернера и включил функцию “кривые шаг-газ в передатчике”.
А вот как pitch и throttle развести на разные каналы??
В редактировании привязки каналов pitch и throttle вешается на один канал??
ВОТ.
Карбоновые родные пока берегу…
Летаю на деревянных Align красных 325
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72…
вот такие купил из жадности😁(про запас), пока лежат в коробке
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72…
А вот эти, наверное, для обучения самое то:
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72…
Научившись висеть, перемещаться и т.д. в НОРМАЛЕ, решил перевернуться в инверт в IDLE1 (настройки как в мануале), но вертолет не держится, т.к. падают обороты. Углы отрицательные работают, ручку вниз -12 градусов, а обороты падают и все…
Может я что-то не учел в настройках.😵
Для начала попробуй почитать ветку “Сборка и настройка 450 новичком с нуля” - это раз.
Внимательно посмотри различные фото компоновки 450 в интернете (их очень много) - это два. Сравни с тем, что получается у тебя.
Собирай все строго по инструкции (хотя инструкция не догма, ну почти…) - это три.
Когда все соберешь - снова читать ветку “Сборка и настройка 450 новичком с нуля”.
Появятся конкретные вопросы - получишь конкретные ответы.
Обрати внимание на посты AlexN - очень лаконично и грамотно описан (причем неоднократно) алгоритм настройки вертолета (любого классической схемы)
Их открывать не надо, надо скопировать их в корневой каталог Reflex, а затем после запуска программы в меню выбрать загрузить привязку каналов и выбрать файл spektrumdx7.
Это мои настройки каналов:
стикеры стандартно
AUX2 - HOLD
GEAR - Чувствительность гироскопа (у меня режим удержания в положение 1)
Почитай Справку (F1)…
Редактировать привязку каналов (F7) настрой тумблер Гиро (у меня настроено на GEAR
В принципе проблем нет:)
Подскажите пожалуйста вариант 450-го для Рефлекса.
Не могу найти стандартную модель (под стоковые настройки).
Все какие-то заряженные…
Начинаешь менять парамеиры - вертолет летит как то странно, наверное что-то зашито внутри настроек.
Перещелкивается. Все в норме.
Основной ротор по часовой, хвостовой тоже (если смотреть на верт сзади)
А направление движения ХР имеет значение ? Я так понимаю меняется только режим работы гиры normal или reverse, или я не прав ?
Направление вращения ХР - тебе и дает вращение вертолета (у меня такое было на 500-ке) ХР - против часовой…поставь.😮
пока собирали, разбирали 250 -е ( 4 модели) - слизали и поломали штук 5 родных отверток.
Заказали и ждем посылку от америкосов (miponline.com)
2regniws - спасибо за наводку