как крепятся клюшки к мосту? там должна быть приличная степень свободы, в идеале шары, а вообще снимайте детали поочереди и смотрите когда начнет шевелиться как нужно
Спасибо за мнения!
Крепления постарался заснять. Клюшки с сайлентами из провода мягкого (понимаю, что в идеале силикон), в отверстиях клюшек сняты фаски для подвижности. Подвижность конечно так себе…но есть.
В амортах шары, просто прокладка ещё для убирания люфтов.
Буду разбирать…
Ищу диагностов по фото:)
Пытаюсь решить проблему с неважнецкой артикуляцией переднего моста. Вроде бы и тяги соразмерны и параллельны… Может дело в клюшках?
Машинка собирается не для спорта, для души, но 50мм и очень тяжко, что правое, что левое стороны… и под нагрузкой. Сзади подвеска шаровых на тягах - проблем нет.
На третьей картинке панара не перенесена еще…
Спасибо, поигрался с настройками, действительно, похоже, что сделал две ошибки - треугольник и большой угол “амортовского домика”.
От панары не откажусь, переделаю верхние тяги ближе к оригиналу , т.е. станут параллельными (жду от Gmade посылки навесного на мосты) и поменяю углы амортизаторов
Не думаю, что что-то качественно изменит - я не получаю нормальное сжатие амортизаторов сзади, при том, они идентичные
Сжатие вертикальных спереди - норм
Доброго дня!
Други, прошу помощи:
Первая моя шась (условно копийная под TLC80 и раздвинутая под 313 базу).
Сильно не нравится работа задней подвески… артикуляция тяжеловатая что ли… как будто не даёт что-то…прошу прощения за сумбур )). Грешу, конечно, на китайские аморты, но может с углами что-то?