Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Твердый но хрупкий… стирен и плотный и гибкий одновременно. Там где люди используют 5мм пвх для жесткости, стирена за глаза хватит 2мм. Но мне попадался ПВХ только который ногтями проминается.
Я сам не особо люблю ПВХ))) Но в данном случае не совсем согласен что проминание ногтем это сильно плохо…Народ и использует ПВХ что с ним легко работать и проминать ногтем в том числе 😉 В итоге можно без особого инструмента и навыков, быстро делать формы деталей любой сложности. А уже на финальной стадии поверхностное упрочнение возможно. В итоге и быстро и относительно прочно.
Так то есть куча мега пластиков которые и кувалдой не разбить, но их обрабатывать сложнее. Тут уж кто что нашел и кому что больше нравится и у кого какие инструменты или станки или много свободного времени 😃 Но если при обработке столкнетесь что из вашего пластика сделать сложнее или например модель получается очень тяжелой, то смело делайте из ПВХ любой мягкости и просто упрочняйте поверхность. Получается структура как у кости снаружи твердо, внутри поры и малый вес 😉
у полистирена 1.05
Это здорово конечно, но вес получается больше для той же формы.
У полиамидов например 1.4))) и кузов 5-10кг это норма. Не всякое шасси выдержит 😉
Да, и кстати, про структурированность пвх тоже знают единицы и не учитывают направление волокон про раскройке деталей, больше руководствуясь экономностью раскройки, как деталь на лист ляжет.
Ну и уж что бы добить тему ПВХ, просто до кучи, может кому пригодиться…
ПВХ бывает с переменной плотностью. Например очень пористой и легкой внутри, постепенно переходящий в тонкий слой с абсолютно твердой поверхностью. Идеально например для изготовления дверей, из двух частей, крыш и т.п., где идет склейка двух половинок и нужна прочность особенно для посадок петель.
Бывают композитные, когда как бы сварены листы с разной плотностью. Например тонкий слой литой(бывает и с одной и с двух сторон), толстый пористый. Иногда композитят ПВХ и алюминий например. прочность ломовая при минимальном весе. или наоборот, ПВХ с еще более пористой пенкой, из этого неплохо получаются всякие плавающие штуки или скажем так…не тонущие. Моделька с таким кузовом никогда не погрузится под воду, а будет как поплавок, при этом до определенного момента будет способна нормально ехать по дну.
Приходилось сталкиваться с ПВХ который имеет переход от твердого листа в тонкий эластичный материал на подобии ткани.
И может кто не знает…но СА + стружка ПВХ дает возможность делать легкие и объемные детали. СА + пыль ПВХ дает возможность заполнять достаточно большие полости, исправлять любые огрехи, утрамбововать и фиксировать закладные(для большей точности или если сверление было неудачным)и получать прочность сравнимую, а может и выше чем у эпоксидки.
Для ПВХ есть специальные очищающие жидкости которые не только чистят, они по сути снимают тонкий слой ПВХ. Есть клеи которые имеют большую усадку и буквально стягивают детали, позволяя выправлять трудноисправимые косяки формы.
Ну если уж пошел брейн ринг на тему ПВХ)) То, замочив некую заготовку из него на ночь в ацетоне, в подходящей ёмкости с крышкой, на следующий день получите заготовку, похожую на лист из пластилина, из которого можно сформовать какую угодно криволинейную форму. Правда, сохнет долго, и нужно учитывать расширение при замачивании и усадку при сушке. Но какие-то детали, условно типа крыльев Зил-157 вполне можно изготовить, особенно если обтянуть по деревянной болванке.
Ну если уж пошел брейн ринг на тему ПВХ))
Все, победил…я пас 😈
Вообще, установка амортизаторов домиком даёт прогресс внутри характеристику, а вертикально - линейный. Плюс вес спереди и сзади.
А если поменять аморты между задом и передом?
Не думаю, что что-то качественно изменит - я не получаю нормальное сжатие амортизаторов сзади, при том, они идентичные
Сжатие вертикальных спереди - норм
А аморты тут причем? Если только хода не хватает, ну тогда валить не только к центру в поперечнике, но и в продольном направлении или менять точки крепления на мосту. Чем ближе к ореху, тем проще и больше артикуляция.
почти по самому ореху. Артикуляция дикая))) и именно сзади т.е. не мешает рулить при наличии кузова с не такими уж большими арками
Но у вас же пружины вертикально стоят…с чего тут быть артикуляции? Их же то же надо валить как и аморты.
работа задней подвески
у вас четыре тяги и панара? ненужна панара если сверху или снизу “треугольник”, если тяги параллельны, то нужна панара
а вообще, помоему, все просто, нужно снимать детали по очереди и смотреть что мешает, я ставлю на панару)))
От панары не откажусь, переделаю верхние тяги ближе к оригиналу , т.е. станут параллельными (жду от Gmade посылки навесного на мосты) и поменяю углы амортизаторов
Вы можете от нее не отказываться, но пока не переделаете тяги, ее просто можно временно снять 😉 У вас же конфликтует геометрия тяг с “панарой”… И спасают от полностью нерабочей подвески только зазоры. Было бы все жестко и беззазорно, то подвеска просто не работала бы от слова вообще, а так она просто осложняет артикуляцию.
Есть кто из Ростова-на-Дону? Нашел интересный кузов, кто может скататься, сфотать, замерить?) Думаю интересно будет всем.
Кто какое масло для амортов использует ? И что можете посоветовать новичку )) аналоги есть какиенибудь проверенные кроме силиконового масла ?)
Минеральное, синтетическое)
В трофи масло зачастую используется только для смазки поршня
Кто какое масло для амортов использует ? И что можете посоветовать новичку )) аналоги есть какиенибудь проверенные кроме силиконового масла ?)
А силиконовое чем то вас не устраивает? Купить флакончик и на много лет…
Я понимаю когда опытные товарищи, имеющие кучу машин, да еще здоровенных с амортами с кулак, да к тому же гонщики что то мудрят, там просто расход масла дикий поскольку уходит влет да еще и настройки по погоде, под грунт и т.п…а вам то зачем себе искать приключений? Тем более в трофи 😉
А синтетика и подобные, резинки уплотнительные не портят случаем? Силикон к любой резине лоялен.
А синтетика и подобные, резинки уплотнительные не портят случаем? Силикон к любой резине лоялен.
Некоторые портит быстро, некоторые портит, но через большой промежуток времени что бывает уже не критично, некоторые вообще не портит. И тут только методом собственных проб…или опыта других, но не тех кто пишет что все работает после 1-2х покатушек, а так что бы годик откатать или сезончик 😉
Причем бывает так, что одно масло портит намного сильнее чем другое…тут от присадок зависит.
А силиконовое чем то вас не устраивает? Купить флакончик и на много лет…
Я понимаю когда опытные товарищи, имеющие кучу машин, да еще здоровенных с амортами с кулак, да к тому же гонщики что то мудрят, там просто расход масла дикий поскольку уходит влет да еще и настройки по погоде, под грунт и т.п…а вам то зачем себе искать приключений? Тем более в трофи 😉
3 модели )
3 модели )
Нда…новички пошли нынче…😁
Нда…новички пошли нынче…😁
TRX4 , SCX10ii , Bomber RR10 ))