Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Народ, а Китайские аналоги CVD приводов rc4wd на Gelande 2 вообще существуют? Или только оригиналы? Нужны для Китайских мостов геланды 2, копии Yota 2.
А я взял в типографии пвх и чет он мне совсем не понравился, обрабатывать его легче конечно, но какой то нежный он через чур. В итоге делаю все из стирена evergreen (другого не нашел), очень нравится и выбор толщины любой есть и сам пластик крепкий. Я понимаю, что многие делают из ПВХ, но у меня чет совсем с ним не пошло.
ПВХ бывает разной плотности, мало кто на это обращает внимание и вообще знает. Есть 0,40-0,50 г/см3, тот проминается пальцами и ногтями, а есть Strong 0,70г/см, тот вполне жесткий.
Тем более что рыхлый ПВХ запросто становится дубовым с помощью клея СА или чего то подобного. И поверхность преобретает твердость почти металла))
Тем более что рыхлый ПВХ запросто становится дубовым с помощью клея СА или чего то подобного. И поверхность преобретает твердость почти металла))
Твердый но хрупкий… стирен и плотный и гибкий одновременно. Там где люди используют 5мм пвх для жесткости, стирена за глаза хватит 2мм. Но мне попадался ПВХ только который ногтями проминается.
ПВХ бывает разной плотности, мало кто на это обращает внимание и вообще знает. Есть 0,40-0,50 г/см3, тот проминается пальцами и ногтями, а есть Strong 0,70г/см, тот вполне жесткий.
у полистирена 1.05
Твердый но хрупкий… стирен и плотный и гибкий одновременно. Там где люди используют 5мм пвх для жесткости, стирена за глаза хватит 2мм. Но мне попадался ПВХ только который ногтями проминается.
Я сам не особо люблю ПВХ))) Но в данном случае не совсем согласен что проминание ногтем это сильно плохо…Народ и использует ПВХ что с ним легко работать и проминать ногтем в том числе 😉 В итоге можно без особого инструмента и навыков, быстро делать формы деталей любой сложности. А уже на финальной стадии поверхностное упрочнение возможно. В итоге и быстро и относительно прочно.
Так то есть куча мега пластиков которые и кувалдой не разбить, но их обрабатывать сложнее. Тут уж кто что нашел и кому что больше нравится и у кого какие инструменты или станки или много свободного времени 😃 Но если при обработке столкнетесь что из вашего пластика сделать сложнее или например модель получается очень тяжелой, то смело делайте из ПВХ любой мягкости и просто упрочняйте поверхность. Получается структура как у кости снаружи твердо, внутри поры и малый вес 😉
у полистирена 1.05
Это здорово конечно, но вес получается больше для той же формы.
У полиамидов например 1.4))) и кузов 5-10кг это норма. Не всякое шасси выдержит 😉
Да, и кстати, про структурированность пвх тоже знают единицы и не учитывают направление волокон про раскройке деталей, больше руководствуясь экономностью раскройки, как деталь на лист ляжет.
Ну и уж что бы добить тему ПВХ, просто до кучи, может кому пригодиться…
ПВХ бывает с переменной плотностью. Например очень пористой и легкой внутри, постепенно переходящий в тонкий слой с абсолютно твердой поверхностью. Идеально например для изготовления дверей, из двух частей, крыш и т.п., где идет склейка двух половинок и нужна прочность особенно для посадок петель.
Бывают композитные, когда как бы сварены листы с разной плотностью. Например тонкий слой литой(бывает и с одной и с двух сторон), толстый пористый. Иногда композитят ПВХ и алюминий например. прочность ломовая при минимальном весе. или наоборот, ПВХ с еще более пористой пенкой, из этого неплохо получаются всякие плавающие штуки или скажем так…не тонущие. Моделька с таким кузовом никогда не погрузится под воду, а будет как поплавок, при этом до определенного момента будет способна нормально ехать по дну.
Приходилось сталкиваться с ПВХ который имеет переход от твердого листа в тонкий эластичный материал на подобии ткани.
И может кто не знает…но СА + стружка ПВХ дает возможность делать легкие и объемные детали. СА + пыль ПВХ дает возможность заполнять достаточно большие полости, исправлять любые огрехи, утрамбововать и фиксировать закладные(для большей точности или если сверление было неудачным)и получать прочность сравнимую, а может и выше чем у эпоксидки.
Для ПВХ есть специальные очищающие жидкости которые не только чистят, они по сути снимают тонкий слой ПВХ. Есть клеи которые имеют большую усадку и буквально стягивают детали, позволяя выправлять трудноисправимые косяки формы.
Ну если уж пошел брейн ринг на тему ПВХ)) То, замочив некую заготовку из него на ночь в ацетоне, в подходящей ёмкости с крышкой, на следующий день получите заготовку, похожую на лист из пластилина, из которого можно сформовать какую угодно криволинейную форму. Правда, сохнет долго, и нужно учитывать расширение при замачивании и усадку при сушке. Но какие-то детали, условно типа крыльев Зил-157 вполне можно изготовить, особенно если обтянуть по деревянной болванке.
Ну если уж пошел брейн ринг на тему ПВХ))
Все, победил…я пас 😈
Вообще, установка амортизаторов домиком даёт прогресс внутри характеристику, а вертикально - линейный. Плюс вес спереди и сзади.
А если поменять аморты между задом и передом?
Не думаю, что что-то качественно изменит - я не получаю нормальное сжатие амортизаторов сзади, при том, они идентичные
Сжатие вертикальных спереди - норм
А аморты тут причем? Если только хода не хватает, ну тогда валить не только к центру в поперечнике, но и в продольном направлении или менять точки крепления на мосту. Чем ближе к ореху, тем проще и больше артикуляция.
почти по самому ореху. Артикуляция дикая))) и именно сзади т.е. не мешает рулить при наличии кузова с не такими уж большими арками
Но у вас же пружины вертикально стоят…с чего тут быть артикуляции? Их же то же надо валить как и аморты.
работа задней подвески
у вас четыре тяги и панара? ненужна панара если сверху или снизу “треугольник”, если тяги параллельны, то нужна панара
а вообще, помоему, все просто, нужно снимать детали по очереди и смотреть что мешает, я ставлю на панару)))
От панары не откажусь, переделаю верхние тяги ближе к оригиналу , т.е. станут параллельными (жду от Gmade посылки навесного на мосты) и поменяю углы амортизаторов
Вы можете от нее не отказываться, но пока не переделаете тяги, ее просто можно временно снять 😉 У вас же конфликтует геометрия тяг с “панарой”… И спасают от полностью нерабочей подвески только зазоры. Было бы все жестко и беззазорно, то подвеска просто не работала бы от слова вообще, а так она просто осложняет артикуляцию.
Есть кто из Ростова-на-Дону? Нашел интересный кузов, кто может скататься, сфотать, замерить?) Думаю интересно будет всем.
Кто какое масло для амортов использует ? И что можете посоветовать новичку )) аналоги есть какиенибудь проверенные кроме силиконового масла ?)
Минеральное, синтетическое)
В трофи масло зачастую используется только для смазки поршня
Кто какое масло для амортов использует ? И что можете посоветовать новичку )) аналоги есть какиенибудь проверенные кроме силиконового масла ?)
А силиконовое чем то вас не устраивает? Купить флакончик и на много лет…
Я понимаю когда опытные товарищи, имеющие кучу машин, да еще здоровенных с амортами с кулак, да к тому же гонщики что то мудрят, там просто расход масла дикий поскольку уходит влет да еще и настройки по погоде, под грунт и т.п…а вам то зачем себе искать приключений? Тем более в трофи 😉