Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
А аморты тут причем? Если только хода не хватает, ну тогда валить не только к центру в поперечнике, но и в продольном направлении или менять точки крепления на мосту. Чем ближе к ореху, тем проще и больше артикуляция.
почти по самому ореху. Артикуляция дикая))) и именно сзади т.е. не мешает рулить при наличии кузова с не такими уж большими арками
Но у вас же пружины вертикально стоят…с чего тут быть артикуляции? Их же то же надо валить как и аморты.
работа задней подвески
у вас четыре тяги и панара? ненужна панара если сверху или снизу “треугольник”, если тяги параллельны, то нужна панара
а вообще, помоему, все просто, нужно снимать детали по очереди и смотреть что мешает, я ставлю на панару)))
От панары не откажусь, переделаю верхние тяги ближе к оригиналу , т.е. станут параллельными (жду от Gmade посылки навесного на мосты) и поменяю углы амортизаторов
Вы можете от нее не отказываться, но пока не переделаете тяги, ее просто можно временно снять 😉 У вас же конфликтует геометрия тяг с “панарой”… И спасают от полностью нерабочей подвески только зазоры. Было бы все жестко и беззазорно, то подвеска просто не работала бы от слова вообще, а так она просто осложняет артикуляцию.
Есть кто из Ростова-на-Дону? Нашел интересный кузов, кто может скататься, сфотать, замерить?) Думаю интересно будет всем.
Кто какое масло для амортов использует ? И что можете посоветовать новичку )) аналоги есть какиенибудь проверенные кроме силиконового масла ?)
Минеральное, синтетическое)
В трофи масло зачастую используется только для смазки поршня
Кто какое масло для амортов использует ? И что можете посоветовать новичку )) аналоги есть какиенибудь проверенные кроме силиконового масла ?)
А силиконовое чем то вас не устраивает? Купить флакончик и на много лет…
Я понимаю когда опытные товарищи, имеющие кучу машин, да еще здоровенных с амортами с кулак, да к тому же гонщики что то мудрят, там просто расход масла дикий поскольку уходит влет да еще и настройки по погоде, под грунт и т.п…а вам то зачем себе искать приключений? Тем более в трофи 😉
А синтетика и подобные, резинки уплотнительные не портят случаем? Силикон к любой резине лоялен.
А синтетика и подобные, резинки уплотнительные не портят случаем? Силикон к любой резине лоялен.
Некоторые портит быстро, некоторые портит, но через большой промежуток времени что бывает уже не критично, некоторые вообще не портит. И тут только методом собственных проб…или опыта других, но не тех кто пишет что все работает после 1-2х покатушек, а так что бы годик откатать или сезончик 😉
Причем бывает так, что одно масло портит намного сильнее чем другое…тут от присадок зависит.
А силиконовое чем то вас не устраивает? Купить флакончик и на много лет…
Я понимаю когда опытные товарищи, имеющие кучу машин, да еще здоровенных с амортами с кулак, да к тому же гонщики что то мудрят, там просто расход масла дикий поскольку уходит влет да еще и настройки по погоде, под грунт и т.п…а вам то зачем себе искать приключений? Тем более в трофи 😉
3 модели )
3 модели )
Нда…новички пошли нынче…😁
Нда…новички пошли нынче…😁
TRX4 , SCX10ii , Bomber RR10 ))
TRX4 , SCX10ii , Bomber RR10 ))
И все однотипные!?
А ведь у каждой модели есть инструкция, где показано куда и чем заправлять/смазывать…
И ведь не раз писали на сайте, что зачастую аморты вообще на сухую используются (так, немного силикона для уменьшения трения). А тут даже не силикон, а масло!
А все таки почему именно масло? Может это я ни чего не знаю и ни чего понимаю?
TRX4 , SCX10ii , Bomber RR10 ))
Понятно…все еще лучше чем я мог представить)))) Согасен с Димой. Не портите хорошие тачки 😉 Были бы какие то китайские поделки у которых масло вытекать успевает еще до покатушки, тогда другое дело. А так лучше по инструкции…тем более аморты у всех тонкие…точно не разоритесь 😉
И еще…грамотные перцы, в силикон при сборке добавляют крохотную порцию густой смазки. Буквально с булавочную головку. Этого достаточно что бы значительно улучшить смазочные свойства силикона. но концентрация активных веществ мизерная и никогда ни чего не разбухает и не портится 😉
Господа, по тяге панара освежите пожалуйста инфу в памяти.
Хочу перенести серву с моста на раму, нужна ли тяга панара, если у меня мост на 4х тягах? Если нужна, то крепление к раме с какой стороны должно быть, относительно рулевой тяги?
И нужно ли убирать одну верхнюю тягу, если да то какую из двух?
Убрать 1 верхнюю тягу со стороны крепления рулевой и панары к мосту.
В идеале рулевая и панара имеют одинаковую длину и параллельны. Длина тяг чем больше тем лучше.
Если что-то вызывает сомнения в плане как должно быть, смотреть картинки в интернете.
Ребят, подскажите пожалуйста кто сам делал балку светодиодную на крышу, как самому можно сделать? А то ценник в 1500р как то не гуманен помоему…
Типа такой
www.aliexpress.com/item/…/32803534101.html
делов то, покупаешь горсть диодов, резисторов, рисуешь плату, травишь ее, и паяешь всю эту кучу на плату, дальше покупаешь фрезерный станок, фрезеруешь корпус, собираешь все в кучу и готово))))
из бюджетных вариантов могу посоветовать только оторвать где нибудь кусок диодной ленты
Вполне гуманный ценник