Activity

Kyosho P-51D MUSTANG M24 RTF

Мне проще купить, т.к. паять - на это надо время, а его нет, даже пол часика порой нету…

Еще не собрал полностью серво на руль высоты, но сегодня уже результат - элероны двигаются нормально, не сильно, совсем чуть чуть, думаю что надо. Попробовал поставил на колеса - двигатель включил, дал газу, на половине газ и обороты - уже едет по полу =) Завтра как с работы приеду - продолжу делать вторую серво. Всем огромное спасибо. Буду качать симулятор =)

Kyosho P-51D MUSTANG M24 RTF

Решил на крыле серво не трогать, перенес ближе к основанию только на самих элеронах, думаю будет достаточно.

Элерон повесил на маленькую пластинку из дискеты, вклеил - вроде держится…

Спасибо за просвещение по поводу боудена, не знал =)

kvn543:

Возможно элероны не двигаются из-за того, что не затянут винт крепления боуденов(тросиков).

Вы совершенно были правы, винт крепления не то чо не был затянут, его там просто не было 😃

Кто-нибудь подскажите как справиться с этим чертовым E-ring, который “защелкивает” 2 шайбы на креплении держателя боуденов на серво??? Я уже один посеял, благо есть запасной… пинцетом никак не хотят…

Kyosho P-51D MUSTANG M24 RTF

Спасибо большое за советы, еще посоветовали на серво перенести крепление тросиков на самое дальнее положение, на элероне наоборот на самое ближние.

Ну а в общем - я выбираю вариант 1. Оставлю навсегда что есть =)
То, что начинка тут специфическая это я знаю, я много читал о моделях до покупки.
Я буду поднимать этот пепелац по-любому =)
Дискет дома навалом старых - так что элероны закрепим =)

Kyosho P-51D MUSTANG M24 RTF
Glinco:

1 и 2 - фотки в студию.
3. Поищите термин "выкос"ю Много нового узнаете.
4. Текст инструкции в студию. 😃))

Фото будут вечером, как с работы приеду, в районе 23.00.

О “выкосе” почитаю, только рад буду информации.

Что вызвало затруднение напишу из инструкции, а вообще по хорошему бы она по правилам должна быть на рус. яз., хотя конечно понимаю, что тогда бы и модель была бы дороже, а так идёт леваком - дешевле…

Kyosho P-51D MUSTANG M24 RTF

Приобрёл сие чудо папе в подарок. В детстве знаю, что увлекался, что-то сам делал, но не знаю до чего дошел… Ну думаю дай осуществлю мечту… Как-то так =)

Решил собрать, попробовать всё ли работает, перед тем как дарить.

Столкнулся вот с какими вещами:

  1. один элерон был не присоединен и держится только на крепежки тросика. Чем крепить элероны? Скотч? Попробовал на картоне магнитные метки, что клеят на коробки CD-дисков чтоб пиликали на воротах защитных - на картноне результат неплохой, сверху и снизу проклеить - и держит и двигается и не слишком тяжелые.

  2. Сервомашинка на элероны странно настроена, собственно при попытке с пульа подвигать элеронами - эффекта ноль, совсем ноль, видимо не хватает плеча, нужно увеличивать. Я с этим никогда не сталкивался, да и с моделями тоже, как понимаю нужно увеличить отверстие до 2ух мм, которых 5 штук, в одно из которых вставлен держатель тросика. И переставить его, тем самым увеличив плечо.

  3. ось двигателя мне кажется немного кривая, при повороте винта рукой - видно, что не ровно…

  4. Держатель тросика для второй сервомашинке (для руля высоты) нужно собрать самому - нетли ни у кого нормальной инструкции, а то инструкция в комплекте не очень обрадовала… Да и жаль не на русском, часть специфических слов не понятна, словарик под рукой надоел…

Всем кто что-то посоветует, большое спасибо.

Просьба не писать, что зачем я это приобрел, что как первый самолет - это говно.

Есть аппарат, есть задача его сделать и поднять в воздух. И я должен поднять в воздух этот пепелац =)