Kyosho P-51D MUSTANG M24 RTF
1 и 2 - фотки в студию.
3. Поищите термин "выкос"ю Много нового узнаете.
4. Текст инструкции в студию. 😃))
Фото будут вечером, как с работы приеду, в районе 23.00.
О “выкосе” почитаю, только рад буду информации.
Что вызвало затруднение напишу из инструкции, а вообще по хорошему бы она по правилам должна быть на рус. яз., хотя конечно понимаю, что тогда бы и модель была бы дороже, а так идёт леваком - дешевле…
а машинка сама жужжит, или хотя бы дергается? может просто сломана или контакт выпал? а конструкция элеронов прикольная(тросик внутри крыла, надо взть на вооружение
способы крепления элеронов есть на сайте, я на пеномоделях делаю по фанфлаевски,
отрезаю 2 полоски скотча в длину элерона, скрепляю их липкими сторона в нахлест-равный толщине элерона, потом вырезаю кусочки поперек шириной 3-4 см, и креплю в шахматном порядке, но на мустанге кощунство такое делать, неаккуратно будет
то что элероны не двигаются- скорее всего где то большие люфты, устранять. не видел конструкцию не буду врать.
Возможно элероны не двигаются из-за того, что не затянут винт крепления боуденов(тросиков).
Элерон хорошо крепить полосками 10мм Х30мм, нарезанными из дискеты (В компе называется диск А) Клеить можно титаном- клей для потолочной плитки.
Ось мотора должна быть повернута вправо и вниз - это наз. выкос -для компенсации вращающего момента винта.
Самолет симпатичный, но есть большой минус - начинка не универсальная, т.е. заменить деталь от другого производителя не выйдет.
Есть выход - 1. оставить как есть навсегда;
2.оставить как есть, но поменять потом (если будет что менять);
3. заменить сразу
Спасибо большое за советы, еще посоветовали на серво перенести крепление тросиков на самое дальнее положение, на элероне наоборот на самое ближние.
Ну а в общем - я выбираю вариант 1. Оставлю навсегда что есть =)
То, что начинка тут специфическая это я знаю, я много читал о моделях до покупки.
Я буду поднимать этот пепелац по-любому =)
Дискет дома навалом старых - так что элероны закрепим =)
еще посоветовали на серво перенести крепление тросиков на самое дальнее положение, на элероне наоборот на самое ближние.
Не перестарайтесь: может резким по крену стать, не справитесь потом с управлением. Какие отклонения у элеронов в мм?
P.S. Это называется “Боуден” а не тросик.
Решил на крыле серво не трогать, перенес ближе к основанию только на самих элеронах, думаю будет достаточно.
Элерон повесил на маленькую пластинку из дискеты, вклеил - вроде держится…
Спасибо за просвещение по поводу боудена, не знал =)
Вы совершенно были правы, винт крепления не то чо не был затянут, его там просто не было 😃
Кто-нибудь подскажите как справиться с этим чертовым E-ring, который “защелкивает” 2 шайбы на креплении держателя боуденов на серво??? Я уже один посеял, благо есть запасной… пинцетом никак не хотят…
Я не рекомендовал бы переносить крепление боуденов на элеронах. В силу своих размеров самолет и так довольно резкий, поначалу управлять будет будет довольно тяжело. Можно это сделать потом, когда появятся навыки и захочется большего. И что-то никто не сказал про симулятор 😉 …
Я уже один посеял, благо есть запасной… пинцетом никак не хотят…
Мелкими плоскогубцами (намагничеными)
И что-то никто не сказал про симулятор
Действительно 😃
Аппаратура вроде позволяет подключать адаптер для сима, который за ~15-20$ мупить можно или на двух транзисторах самому спаять (правда не USB a Com для win9x + FMS)
Мне проще купить, т.к. паять - на это надо время, а его нет, даже пол часика порой нету…
Еще не собрал полностью серво на руль высоты, но сегодня уже результат - элероны двигаются нормально, не сильно, совсем чуть чуть, думаю что надо. Попробовал поставил на колеса - двигатель включил, дал газу, на половине газ и обороты - уже едет по полу =) Завтра как с работы приеду - продолжу делать вторую серво. Всем огромное спасибо. Буду качать симулятор =)
В барахолке - авиамодели - от 25 января автор СЛЯМ (продажа пайпера от Киошо), свяжитесь с ним, он делает кабели для ФМС. Проверено, все работает!