Mustang P51D M -24 Электричка от Kyosho Отзывы об этой модели.

kvazimoda

Всем привет кто меня читает.Купил год назад самолёт Mustang P-51D M -24 Электричка от Kyosho. Сразу же преставил двигатель с редукторного на бесколекторный,естественно регулятор хода и аккумулятор поставил трёхбаночный на 1800 милиампер часов. Почему я это сделал.Читал на форкмах говорят что с родным движком этот самолёт не “летает” Летает но мощности едва хватает да и акумулятор родной никельметалогидридный на 650 милиампер часов. Поэтому решил переставить всё. Вчера был первый пробный полёт в поле. Запуск производился с руки.Сам летать не решился попоросил професионала который не первый год летатет и причём летает классно. Вобщем такой результат самолёт во время полёта кидает то в верх то вниз. Очень чувствителен к ручкам элиронов. Носится на половине газа как угорелый.Короче в полёте ведёт себя неадекватно. Когда заходили на пасадку вроде ничего непридвещало,летел вроде ровно на посадку и вдруг нистого ни с сиго резко переварачивается брюхом к верху и падает на землю. Результат оторвался капот вмете с двигателем вобще на пополам.

Граждане моделисты у кого есть такая модель или кто летал или видел как летали именно на таой модели от Kyosho пишите сюда отзывы.

Rolling

Глюк аппаратный,проверяйте аппаратуру,самолет не причем.Нет ли где трения металла по металлу,может оказаться в любом месте.Как то на китайском Зеро оказались у меня жестяные петли,колбасило в пол неба,со всеми пирогами.Или по бэку, поглядите путем селективной замены,причем на земле может быть все в порядке.

kvazimoda
Rolling:

Глюк аппаратный,проверяйте аппаратуру,самолет не причем.Нет ли где трения металла по металлу,может оказаться в любом месте.Как то на китайском Зеро оказались у меня жестяные петли,колбасило в пол неба,со всеми пирогами.Или по бэку, поглядите путем селективной замены,причем на земле может быть все в порядке.

Скажит а что значит по беку посмотреть путём селективной замены,как это?

boroda_de
kvazimoda:

путём селективной замены,как это

Меняем один компонент (например регулятор) и проверяем. если под нагрузкой и на расстоянии всё работает, значит ставим рег обратно и проверяем приёмник и т.д.

Rula

Поведение самолёта очень похоже на мои первые полёты (кстати именно с метровым мустангом 😃) Поэтому я бы начал всё же с оценки профессиональных качеств пилота 😉 Очень похоже на большие расходы и дёргание ручки газа, самолёт лёгкий, мотор мощный - вот и переворачивает его, если газом орудовать по принципу “то ноль, то полный газ”

kvazimoda

Летал на нём професионал который не прервый раз летает на моделях самолётов в том числе и копийных я ему доверил облетать мустанг свой потому что видел раньше как он летат. А вот расходы сервомашинок действительно большие это он мне сказал.Но только почему его перевернуло к верху брюхом при посадке когда уже скорость была маленькая и мамолёт посчти у земли был не совсем ясно. У меня на нём стоит апаратура E-SKY четырёх канальная такая же точно как на верте идёт на ламе V-4 Может сигнал потерялся ?

boroda_de
kvazimoda:

скорость была маленькая

Вполне возможен срыв потока.
Посмотрите тут на десятой секунде виден срыв потока (малая скорость и сильный попутный ветер), к счастью успел дать газу и вырулить
freenet-homepage.de/space_de/film_0002.wmv 0,7MB

Rula

У меня это была постоянная практика первых посадок - скорость уменьшал до минимума, а когда видел, что срывается - “газ в пол”… результат - мгновенный переворот вверх брюхом у самой земли. Потом стал сажать на высокой скорости - оказалось так даже легче. 😃
В какую сторону переворот был? против вращения винта или нет? боковой ветер был?

kvazimoda

Садили самолёт потив ветра строго. Поворот к верху брюхом был во вренмя посадки по ходу вращения винта. Скорость как раз была маленькая точнее двигатель выключен совсем был.Правда скажу одну деталь центорвка самолёта была смещена ближе к хвотовой части.Центр был если снизу держать то на середине крыла. Иещё хотел спросить. Самолёт этот сделан из пенопласта или полистирола написанно что из полистерола. Первая посадка была нормалная самолёт садили в траву на брюхо,шасси сняли. После мягкой даже посадки от сухой травы остались дырочки мятины и прорезы на корпусе модели. Чем можно укрепить корпус модели,так что бы сохранился его внешний вид? А то если его так садить всегда в траву,то от него через пять полётов вид убитийший будет.

К стати посмотрел ролик который вы мне дали,мой мустанг тоже летал как то похоже как у вас. Правда у моего скорость была как у угорелого. А в полёте тоже то в верх то вниз кидало,то с одного бока на крыло то с другого. Хотя я на етубе видел ролики где мустанги такие же летают идеально ровно?

boroda_de
kvazimoda:

Правда у моего скорость была как у угорелого

Это видео полёта ещё с родным коллекторником.
Заклейте (без фанатизьму) особо страдающие участки брюха тонким прозрачным скотчем.
Если центровка задняя, то модель менее стабильна в воздухе, посему “резкая”. С задней центровкой очень просто срыв потока поймать…

kvazimoda

А если обклеить весь самолёт тканью спецальной у меня у кориша савмолёты обклеены тканью не помню как она называется он её на лак спецальный прозрачный клеет.Так прочность модели становится на монго лучше.

boroda_de

Тоже можно, опрятнее получится. Только центровка может ещё дальше назад уйдёт. Поэтому лучше нос и переднюю кромку крыла. Лак называется аквалак, лак на водяной основе, другие жрут пенопласт.

kvazimoda

Да точно аквалак. Центову легко можно будет сместить если что там в кабине аккумулятор трёхбаночный стоит его можно на перёд передвинуть и всё.
Вопрос такой вес моей модели счас 520 грам. Если абтяну тканью и покашу сверху то станет примерно грам 700. Длина крыла мустанга этого 80 см. Скажите полетит он если вес будет 700 грам при длине крыла 80 см?

boroda_de

Грамм 40, если тонкой стеклотканью, ну в крайнем случае 60, если краски ещё поверх налить. Но от морковки это не помогает, проверено. Оклейте нос скотчем и полоску на брюхо. Тяжелый (но не 700грамм) летать будет, но эта модель и так не для начинающего, а вы его ещё утяжелять собрались. 520 уже много…

kvazimoda

Скажите а вобще эта модель как летает нормально или так себе? лётные качества её какие? Нормальная это модель или не очень?

BUK

Спрашивал на другом форуме уже… Не веришь что ли? Отлично летает с центровкой по мануалу.А если центровку вообще в хвост загнать,то тоже можно спросить:а чего он не летит-то?

kvazimoda
BUK:

Спрашивал на другом форуме уже… Не веришь что ли? Отлично летает с центровкой по мануалу.А если центровку вообще в хвост загнать,то тоже можно спросить:а чего он не летит-то?

Вопрос это твоя первая модель,ты на нём сразу же полетел ?

BUK
kvazimoda:

Вопрос это твоя первая модель,ты на нём сразу же полетел ?

Модель не первая,конечно.Но если бы была первая,говоря честно,полетел бы сразу.А первая была и есть двухметровый Пайпер J-3. Хоть и считается учебным самолётом,но на взлёте уж очень не прост.А Мустанг выбросил с руки и летай спокойно.Захотел сесть,выключил мотор-спланировал-сел.

kvazimoda

Та я свой мустанг киошевский у тебя такй же точно так? бахнул в первом полёте вернее во втором. Цетровка была не правильная самолёт кидало по тангажу то верх по вниз. На втором полёте заходя на псадку уже выключил движок и нечего вроде непредвещало вдруг модель резко к верху пузом в воздухе первернуло и он спикировал вниз результат на пополам отломалась та чась где двигатель стоит. В чём причина такого поведения не знаю думаю что помеху словила аппаратура. У меня аппаратуратакая же как на ламе V4 стоит 4х канальная от E-sky. Можно его как то отремонтировать как думешь? всё остальное целое.

BUK
kvazimoda:

Та я свой мустанг киошевский у тебя такй же точно так? бахнул в первом полёте вернее во втором. Цетровка была не правильная самолёт кидало по тангажу то верх по вниз. На втором полёте заходя на псадку уже выключил движок и нечего вроде непредвещало вдруг модель резко к верху пузом в воздухе первернуло и он спикировал вниз результат на пополам отломалась та чась где двигатель стоит. В чём причина такого поведения не знаю думаю что помеху словила аппаратура. У меня аппаратуратакая же как на ламе V4 стоит 4х канальная от E-sky. Можно его как то отремонтировать как думешь? всё остальное целое.

Ну ты даёшь! Сам же пишешь: “…центровка была неправильная”,а потом спрашиваешь в чём причина? Для уверенного и устойчивого полёта центровка-наипервейшая вещь! При задней при малейшем срыве самолёт очень резко крутится вдоль продольной оси,что у тебя и получилось.В инструкции всегда не зря пишут: перед полётом проверьте центровку.Даже автомобиль на дороге при неправильной для него центровке может перевернуться.С такими вещами не шутят. Отремонтировать можно,аккуратно состыковать на эпоксидке,зашпаклевать,подкрасить.Капот,если совсем уж кердык-новый сделать.

kvazimoda

Вот фотки самолёта моего после креша,я так посмотрел повреждения не сильные можно сделать не проблема сильная я думаю.

BUK
kvazimoda:

Вот фотки самолёта моего после креша,я так посмотрел повреждения не сильные можно сделать не проблема сильная я думаю.

Максимум на полчаса работы,если использовать пятиминутную эпоксидку.Аккуратно состыкуешь-можно и не подкрашивать.Изнутри рекомендую подкладочки усиления из бальзы миллиметр или полтора.

kvazimoda

Да привет я так и сделал починил уже самолёт и прокладки внизу проложил так что укрепил так сказать. Поменл петли на элиронах а то родные заводские никуда негодятся,да и не петли там даже родные стоят а так кусочки какого то толи скоча толи плёнки.Сегодня купил нормальные петли и поставил.Хочу ещё заделать все трещины в тех метах где был разлом кто знает как заделать так что бы небыло видно даже. Я несколько способов знаю. Но если кто ещё,что то подскажет,как заделывать,так что бы идеально было всё и не видно даже,то расмотрю все варанты.
Я хочу мустанг этот до ума доветсти как следует. Уже центорвку сделал как надо, все крепления к акуме и к пиёмникам грамотно сделал и разместил. С завода мустанг этот требует конечно немалой доработки. Я его дорабатывал и ещё доработаю будет летать как ласточка у меня,а куда он денется.

BUK
kvazimoda:

Да привет я так и сделал починил уже самолёт и прокладки внизу проложил так что укрепил так сказать. Поменл петли на элиронах а то родные заводские никуда негодятся,да и не петли там даже родные стоят а так кусочки какого то толи скоча толи плёнки.Сегодня купил нормальные петли и поставил.Хочу ещё заделать все трещины в тех метах где был разлом кто знает как заделать так что бы небыло видно даже. Я несколько способов знаю. Но если кто ещё,что то подскажет,как заделывать,так что бы идеально было всё и не видно даже,то расмотрю все варанты.
Я хочу мустанг этот до ума доветсти как следует. Уже центорвку сделал как надо, все крепления к акуме и к пиёмникам грамотно сделал и разместил. С завода мустанг этот требует конечно немалой доработки. Я его дорабатывал и ещё доработаю будет летать как ласточка у меня,а куда он денется.

Молодец,только рано или поздно всё равно разобьёшь.Я бы не стал так уж вылизывать.Лучше облетай хорошенько.А для красоты дома лучше другой такой же иметь.У меня так. Удачи!