Mustang P51D M -24 Электричка от Kyosho Отзывы об этой модели.
Всем привет кто меня читает.Купил год назад самолёт Mustang P-51D M -24 Электричка от Kyosho. Сразу же преставил двигатель с редукторного на бесколекторный,естественно регулятор хода и аккумулятор поставил трёхбаночный на 1800 милиампер часов. Почему я это сделал.Читал на форкмах говорят что с родным движком этот самолёт не “летает” Летает но мощности едва хватает да и акумулятор родной никельметалогидридный на 650 милиампер часов. Поэтому решил переставить всё. Вчера был первый пробный полёт в поле. Запуск производился с руки.Сам летать не решился попоросил професионала который не первый год летатет и причём летает классно. Вобщем такой результат самолёт во время полёта кидает то в верх то вниз. Очень чувствителен к ручкам элиронов. Носится на половине газа как угорелый.Короче в полёте ведёт себя неадекватно. Когда заходили на пасадку вроде ничего непридвещало,летел вроде ровно на посадку и вдруг нистого ни с сиго резко переварачивается брюхом к верху и падает на землю. Результат оторвался капот вмете с двигателем вобще на пополам.
Граждане моделисты у кого есть такая модель или кто летал или видел как летали именно на таой модели от Kyosho пишите сюда отзывы.
Глюк аппаратный,проверяйте аппаратуру,самолет не причем.Нет ли где трения металла по металлу,может оказаться в любом месте.Как то на китайском Зеро оказались у меня жестяные петли,колбасило в пол неба,со всеми пирогами.Или по бэку, поглядите путем селективной замены,причем на земле может быть все в порядке.
Глюк аппаратный,проверяйте аппаратуру,самолет не причем.Нет ли где трения металла по металлу,может оказаться в любом месте.Как то на китайском Зеро оказались у меня жестяные петли,колбасило в пол неба,со всеми пирогами.Или по бэку, поглядите путем селективной замены,причем на земле может быть все в порядке.
Скажит а что значит по беку посмотреть путём селективной замены,как это?
путём селективной замены,как это
Меняем один компонент (например регулятор) и проверяем. если под нагрузкой и на расстоянии всё работает, значит ставим рег обратно и проверяем приёмник и т.д.
Поведение самолёта очень похоже на мои первые полёты (кстати именно с метровым мустангом 😃) Поэтому я бы начал всё же с оценки профессиональных качеств пилота 😉 Очень похоже на большие расходы и дёргание ручки газа, самолёт лёгкий, мотор мощный - вот и переворачивает его, если газом орудовать по принципу “то ноль, то полный газ”
Летал на нём професионал который не прервый раз летает на моделях самолётов в том числе и копийных я ему доверил облетать мустанг свой потому что видел раньше как он летат. А вот расходы сервомашинок действительно большие это он мне сказал.Но только почему его перевернуло к верху брюхом при посадке когда уже скорость была маленькая и мамолёт посчти у земли был не совсем ясно. У меня на нём стоит апаратура E-SKY четырёх канальная такая же точно как на верте идёт на ламе V-4 Может сигнал потерялся ?
скорость была маленькая
Вполне возможен срыв потока.
Посмотрите тут на десятой секунде виден срыв потока (малая скорость и сильный попутный ветер), к счастью успел дать газу и вырулить
freenet-homepage.de/space_de/film_0002.wmv 0,7MB
У меня это была постоянная практика первых посадок - скорость уменьшал до минимума, а когда видел, что срывается - “газ в пол”… результат - мгновенный переворот вверх брюхом у самой земли. Потом стал сажать на высокой скорости - оказалось так даже легче. 😃
В какую сторону переворот был? против вращения винта или нет? боковой ветер был?
Садили самолёт потив ветра строго. Поворот к верху брюхом был во вренмя посадки по ходу вращения винта. Скорость как раз была маленькая точнее двигатель выключен совсем был.Правда скажу одну деталь центорвка самолёта была смещена ближе к хвотовой части.Центр был если снизу держать то на середине крыла. Иещё хотел спросить. Самолёт этот сделан из пенопласта или полистирола написанно что из полистерола. Первая посадка была нормалная самолёт садили в траву на брюхо,шасси сняли. После мягкой даже посадки от сухой травы остались дырочки мятины и прорезы на корпусе модели. Чем можно укрепить корпус модели,так что бы сохранился его внешний вид? А то если его так садить всегда в траву,то от него через пять полётов вид убитийший будет.
К стати посмотрел ролик который вы мне дали,мой мустанг тоже летал как то похоже как у вас. Правда у моего скорость была как у угорелого. А в полёте тоже то в верх то вниз кидало,то с одного бока на крыло то с другого. Хотя я на етубе видел ролики где мустанги такие же летают идеально ровно?
ЧТ на середине крыла??не удивительно что его по тангажу так швыряло…
Правда у моего скорость была как у угорелого
Это видео полёта ещё с родным коллекторником.
Заклейте (без фанатизьму) особо страдающие участки брюха тонким прозрачным скотчем.
Если центровка задняя, то модель менее стабильна в воздухе, посему “резкая”. С задней центровкой очень просто срыв потока поймать…
А если обклеить весь самолёт тканью спецальной у меня у кориша савмолёты обклеены тканью не помню как она называется он её на лак спецальный прозрачный клеет.Так прочность модели становится на монго лучше.
Тоже можно, опрятнее получится. Только центровка может ещё дальше назад уйдёт. Поэтому лучше нос и переднюю кромку крыла. Лак называется аквалак, лак на водяной основе, другие жрут пенопласт.
Да точно аквалак. Центову легко можно будет сместить если что там в кабине аккумулятор трёхбаночный стоит его можно на перёд передвинуть и всё.
Вопрос такой вес моей модели счас 520 грам. Если абтяну тканью и покашу сверху то станет примерно грам 700. Длина крыла мустанга этого 80 см. Скажите полетит он если вес будет 700 грам при длине крыла 80 см?
Грамм 40, если тонкой стеклотканью, ну в крайнем случае 60, если краски ещё поверх налить. Но от морковки это не помогает, проверено. Оклейте нос скотчем и полоску на брюхо. Тяжелый (но не 700грамм) летать будет, но эта модель и так не для начинающего, а вы его ещё утяжелять собрались. 520 уже много…
Скажите а вобще эта модель как летает нормально или так себе? лётные качества её какие? Нормальная это модель или не очень?
Спрашивал на другом форуме уже… Не веришь что ли? Отлично летает с центровкой по мануалу.А если центровку вообще в хвост загнать,то тоже можно спросить:а чего он не летит-то?