Mustang P51D M -24 Электричка от Kyosho Отзывы об этой модели.
Садили самолёт потив ветра строго. Поворот к верху брюхом был во вренмя посадки по ходу вращения винта. Скорость как раз была маленькая точнее двигатель выключен совсем был.Правда скажу одну деталь центорвка самолёта была смещена ближе к хвотовой части.Центр был если снизу держать то на середине крыла. Иещё хотел спросить. Самолёт этот сделан из пенопласта или полистирола написанно что из полистерола. Первая посадка была нормалная самолёт садили в траву на брюхо,шасси сняли. После мягкой даже посадки от сухой травы остались дырочки мятины и прорезы на корпусе модели. Чем можно укрепить корпус модели,так что бы сохранился его внешний вид? А то если его так садить всегда в траву,то от него через пять полётов вид убитийший будет.
К стати посмотрел ролик который вы мне дали,мой мустанг тоже летал как то похоже как у вас. Правда у моего скорость была как у угорелого. А в полёте тоже то в верх то вниз кидало,то с одного бока на крыло то с другого. Хотя я на етубе видел ролики где мустанги такие же летают идеально ровно?
ЧТ на середине крыла??не удивительно что его по тангажу так швыряло…
Правда у моего скорость была как у угорелого
Это видео полёта ещё с родным коллекторником.
Заклейте (без фанатизьму) особо страдающие участки брюха тонким прозрачным скотчем.
Если центровка задняя, то модель менее стабильна в воздухе, посему “резкая”. С задней центровкой очень просто срыв потока поймать…
А если обклеить весь самолёт тканью спецальной у меня у кориша савмолёты обклеены тканью не помню как она называется он её на лак спецальный прозрачный клеет.Так прочность модели становится на монго лучше.
Тоже можно, опрятнее получится. Только центровка может ещё дальше назад уйдёт. Поэтому лучше нос и переднюю кромку крыла. Лак называется аквалак, лак на водяной основе, другие жрут пенопласт.
Да точно аквалак. Центову легко можно будет сместить если что там в кабине аккумулятор трёхбаночный стоит его можно на перёд передвинуть и всё.
Вопрос такой вес моей модели счас 520 грам. Если абтяну тканью и покашу сверху то станет примерно грам 700. Длина крыла мустанга этого 80 см. Скажите полетит он если вес будет 700 грам при длине крыла 80 см?
Грамм 40, если тонкой стеклотканью, ну в крайнем случае 60, если краски ещё поверх налить. Но от морковки это не помогает, проверено. Оклейте нос скотчем и полоску на брюхо. Тяжелый (но не 700грамм) летать будет, но эта модель и так не для начинающего, а вы его ещё утяжелять собрались. 520 уже много…
Скажите а вобще эта модель как летает нормально или так себе? лётные качества её какие? Нормальная это модель или не очень?
Спрашивал на другом форуме уже… Не веришь что ли? Отлично летает с центровкой по мануалу.А если центровку вообще в хвост загнать,то тоже можно спросить:а чего он не летит-то?
Спрашивал на другом форуме уже… Не веришь что ли? Отлично летает с центровкой по мануалу.А если центровку вообще в хвост загнать,то тоже можно спросить:а чего он не летит-то?
Вопрос это твоя первая модель,ты на нём сразу же полетел ?
Вопрос это твоя первая модель,ты на нём сразу же полетел ?
Модель не первая,конечно.Но если бы была первая,говоря честно,полетел бы сразу.А первая была и есть двухметровый Пайпер J-3. Хоть и считается учебным самолётом,но на взлёте уж очень не прост.А Мустанг выбросил с руки и летай спокойно.Захотел сесть,выключил мотор-спланировал-сел.
Та я свой мустанг киошевский у тебя такй же точно так? бахнул в первом полёте вернее во втором. Цетровка была не правильная самолёт кидало по тангажу то верх по вниз. На втором полёте заходя на псадку уже выключил движок и нечего вроде непредвещало вдруг модель резко к верху пузом в воздухе первернуло и он спикировал вниз результат на пополам отломалась та чась где двигатель стоит. В чём причина такого поведения не знаю думаю что помеху словила аппаратура. У меня аппаратуратакая же как на ламе V4 стоит 4х канальная от E-sky. Можно его как то отремонтировать как думешь? всё остальное целое.
Та я свой мустанг киошевский у тебя такй же точно так? бахнул в первом полёте вернее во втором. Цетровка была не правильная самолёт кидало по тангажу то верх по вниз. На втором полёте заходя на псадку уже выключил движок и нечего вроде непредвещало вдруг модель резко к верху пузом в воздухе первернуло и он спикировал вниз результат на пополам отломалась та чась где двигатель стоит. В чём причина такого поведения не знаю думаю что помеху словила аппаратура. У меня аппаратуратакая же как на ламе V4 стоит 4х канальная от E-sky. Можно его как то отремонтировать как думешь? всё остальное целое.
Ну ты даёшь! Сам же пишешь: “…центровка была неправильная”,а потом спрашиваешь в чём причина? Для уверенного и устойчивого полёта центровка-наипервейшая вещь! При задней при малейшем срыве самолёт очень резко крутится вдоль продольной оси,что у тебя и получилось.В инструкции всегда не зря пишут: перед полётом проверьте центровку.Даже автомобиль на дороге при неправильной для него центровке может перевернуться.С такими вещами не шутят. Отремонтировать можно,аккуратно состыковать на эпоксидке,зашпаклевать,подкрасить.Капот,если совсем уж кердык-новый сделать.
Вот фотки самолёта моего после креша,я так посмотрел повреждения не сильные можно сделать не проблема сильная я думаю.
Максимум на полчаса работы,если использовать пятиминутную эпоксидку.Аккуратно состыкуешь-можно и не подкрашивать.Изнутри рекомендую подкладочки усиления из бальзы миллиметр или полтора.
Да привет я так и сделал починил уже самолёт и прокладки внизу проложил так что укрепил так сказать. Поменл петли на элиронах а то родные заводские никуда негодятся,да и не петли там даже родные стоят а так кусочки какого то толи скоча толи плёнки.Сегодня купил нормальные петли и поставил.Хочу ещё заделать все трещины в тех метах где был разлом кто знает как заделать так что бы небыло видно даже. Я несколько способов знаю. Но если кто ещё,что то подскажет,как заделывать,так что бы идеально было всё и не видно даже,то расмотрю все варанты.
Я хочу мустанг этот до ума доветсти как следует. Уже центорвку сделал как надо, все крепления к акуме и к пиёмникам грамотно сделал и разместил. С завода мустанг этот требует конечно немалой доработки. Я его дорабатывал и ещё доработаю будет летать как ласточка у меня,а куда он денется.
Да привет я так и сделал починил уже самолёт и прокладки внизу проложил так что укрепил так сказать. Поменл петли на элиронах а то родные заводские никуда негодятся,да и не петли там даже родные стоят а так кусочки какого то толи скоча толи плёнки.Сегодня купил нормальные петли и поставил.Хочу ещё заделать все трещины в тех метах где был разлом кто знает как заделать так что бы небыло видно даже. Я несколько способов знаю. Но если кто ещё,что то подскажет,как заделывать,так что бы идеально было всё и не видно даже,то расмотрю все варанты.
Я хочу мустанг этот до ума доветсти как следует. Уже центорвку сделал как надо, все крепления к акуме и к пиёмникам грамотно сделал и разместил. С завода мустанг этот требует конечно немалой доработки. Я его дорабатывал и ещё доработаю будет летать как ласточка у меня,а куда он денется.
Молодец,только рано или поздно всё равно разобьёшь.Я бы не стал так уж вылизывать.Лучше облетай хорошенько.А для красоты дома лучше другой такой же иметь.У меня так. Удачи!
У тебя что действительно два мустанга киошевских один дома для красоты а на другом точно таком же ты летаешь ?
У тебя что действительно два мустанга киошевских один дома для красоты а на другом точно таком же ты летаешь ?
Ну да,а что тут такого? Летающий время от времени всё равно страдает.А домашний всегда новенький висит на стене,радует глаз ,с трёхлопастным винтом. Да и Спитфайра тоже два. Ме-109 было два,но летающий разбился в дым.Домашний пусть будет украшать комнату.
Ну да,а что тут такого? Летающий время от времени всё равно страдает.А домашний всегда новенький висит на стене,радует глаз ,с трёхлопастным винтом. Да и Спитфайра тоже два. Ме-109 было два,но летающий разбился в дым.Домашний пусть будет украшать комнату.
Валерий ,доброй ночи! Спита в студию…на другую ветку…😁😁😁
Ну да согласен два это круто токо где денег взять на дубли самолётов они ведь не три рукбля стоят