Activity
Давай дерзай! Буду работать над мелочами.
Сразу извиняюсь, написал не правильно маштаб. Модель в маштабе1/8, размах верхнего крыла 1125 мм. Центровка 25% САХ верхнего крыла. Взлетный вес 1250г(нос догружен порядком 160 г). МоторTURNIGY SK 3530-1100, винт10*5, батарея 2200мАч
Не бутылочник, точно! Наборная конструкция - фанера липовая - ценроплан,остальное бальза и пенопласт в небольших количествах. Фюз зашит потолочкой 2 мм и затянут пленкой. Распорки сделаны из распорок зонтика, держит облично. Растяжки можно ставить только для имитации. Сегодня была отличная погода, немного полетали. Впечетления самые положительные. Нвдо иметь ввиду что самик пока недоделан. Это как прототип. Расчалки, пилот, вооружение, боевой раскрас пока впереди. Главное что летает- душа радуется!
Спасибо! Будем искать.Бум пробовать с нашими связатся.
Здраствуйте ракетчики! Товарищ ищет материалы для постройки модели-копии рракеты САТУРН-1Б. Может что подскажете.
Встречал давно похожее на електричестве. Пока ЕДЖ540(1800/25СС) в ремонте, мож похожего тренерка замутить! Дешево и сердито! Понравилось!
нУ, ПРО ЛЮБУЮ ПОГОДУ ЭТО КРУТО - ЛЮБИТ ОН ТАКИ ШТИЛЬ! 120 Г И ВЕТЕР В 5 М/С! БОРИСЬ УЖЕ!
Снимаю ШЛЯПУ! А с размахом 2,5, да из пены!? Было бы интересно!!!
Да, познавательное видео! Это типа - приехали, построили, повоевали, пивка попили и разехались. Интересный материал используется, кто знает что это есть, просвятите!
бумага не должна разорваться, так как отклонение небольшое!, на счёт влажности! диплом та глянцевый… и я сомневаюсь что ты будеш летать в дождь. Даже если и такое случится, то дома он высохнет и станет норм. )))
А бумага то зачем:o? Что дискеты кончились! Только когда клеим дырки пробиваем что бы клей проходил. Тема давно отработана.
И я несколько слов в поддержку ентого апарата. У нас он второй год. При всех крашах(не считали)-еще летает.Канешно немного ремонтировался - но ремонт простой. В основном усиление крыла, ну и недавно сервы заменили. Не думал что он так долго выдержит. Крылья целые тока местами подклееные. Очень хорош для первоначального обучения.
Выдерживает и довольно екстремальное пилотирование.
И камеру поднимали правда на другом таком же(товарищ сына, он любитель этого дела). Высоко они его заганяли я уж думал потеряют, а нет вырулили. Передача сигнала шла на землю, по монитору ориентировались.
В общем хорош самолетик, рекомендую. Кому учится - не пожалеете.
Спасибо за подробный расказ. Много полезного можно взять на вооружение. Удачных полетов! Самое главное что материалы доступные, особо не надо напрягатся в поисках.
Да класный самик получился!!! Можна только поздравить с успешным обльотом!
А как можна договорится про чертежи? Пойдут и в Компасе!
Может есть фото процеса сборки, тож интересно было бы посмотреть.
Собственно регулятор
TR100A
TURNIGY Plush 100amp Speed Controller
This besc is mounted on a precision made PCB, it also has an oversized heatsink held tight against the FETs with screws.
This esc can handle large motors up to 100A and 6S
Cont Current: 100A
Burst Current: 105A
BEC Mode: Opto Only
Lipo Cells: 2-6
NiMH : 5-18
Weight: 125g
Size: 78x55x15mm
Проблема в том что случайно кудато упала отвертка и все разобрал сгорела одна микросхема все остальное какбы целое а что ето такое неясно
может у кого есть такойже чтобы вскрить и посмотреть
[quote=baldhead;1056422]
Позвольте я внесу немного здоровой критики.
У меня создалось впечатление что самолет получился довольно тяжелый. Одни стойки шасси с колесами грамм на 40 потянут. Фюзеляж тоже мягко говоря не отличается ажурностью. Ну регуль на 40 А свои 10 лишних грамм тоже добавляет. В итоге наверное граммов 100-120 лишнего веса набегает.
А в остальном… все хорошо.
[/qu
Насколько я понял при изготовлении стояла задача сделать просто и быстро тренер из тех материалов которые были под руками. да к томуже такой чтобы не очень боялся падений при неумелых полетах. Результат достигнут! А все остальное можна доработать, поменять и тд. Это уже другое. Главное что летает и на нем можно УЧИТСЯ!
До чего все просто! Взял пену- порезал- склеил и полетел-МОЛОДЕЦ! 😁 мне понравилось-для учебки СУПЕР! Просто и быстро , а главно все доступно и дешево. А характеристики твои описаны при разработке проэкта; размах, длина, вес, двиг, акумоляторы и тд.
Приветствую! А на чем летим? Ха-ки планера пожалуйста 😃
Привет всем! Приобрели вертолет SJM 400-C pro. Нужен гироскоп. Выбор стоит между
GWS PG-03 Piezo Gyro
E-SKY EG200A Gyro
Colco CLC-GY-400 Head Lock Gyro
Купить хочу тут www.himodel.com/sort.php?sub1=BX
Та што тут не понятно- при ослаблении крепления в стакане сами обмотки начинают сдвигатся по ходу движения винта, вылететь мотор на может пока шпильки не выкрутились до опредиленной величины а прокрутится МОЖЕТ! Вот и все. Чо не понятно- может плохо обяснил, другое дело 😵
Да. Поскольку прокручивание привело к тому что при провороте двиг вытянул на себя, как бы накрутил на вал почти оборот, три провода которые шли к регу от обмоток и они начали терется о обмотки ротора. Ну а дальше все извесно 😃 Как бы вел себя двигатель закрепи мы его нормально не знаю, поскольку это был его первый полет.
После ремонта пока летает. Посмотрим как долго. Мы его правда сильно не гоним, он нормально тянет нашу модель в пол газа 😉
Привет всем! Имеем у себя такой же двигатель. То же столкнулись с похожей проблемой. Если у тебя все случилось на земле то у нас в воздухе. Двигатель плохо был зажат теми шпильками и начал прокручиватся, короче в итоге сгорел! 😮 Хорошо что рег остался цел и самик почти не пострадал. Двигатель перемотали, оказывается не сложно был бы провод нужной толщины, поставили винты под отвертку что дало возможность хорошо зажать двиг на мотораме и полетели. Отличный двигатель для небольших моделей, и относительно не дорогой. У нас модель самодельная из пенопласта.Размах 840 мм, вес 490 г, нагрузка на крыло 37г/дм2, летает отлично, движка хватает з головой! Так что крепите винтами, не бойтесь и в полет!!!