Albatros D.Va, от чертежей и до...
проба пера в раскраске выложена в теме “помогите начать путь в небо”.
Очень неплохо. а корпус из чего? Уж не бутылочник ли?
P.S. если на руле направления сверху, где срез идет не прямо а под углом угол сделать по-тупее то на управляемости модели сказывается в лучшую сторону. Проверял.
Особливо интересует. Я сказал бы даже -страстно интересует как сделали распорки мужду нижним и верхним крылом. и как видно из фото вроде нет расчалок…
Не бутылочник, точно! Наборная конструкция - фанера липовая - ценроплан,остальное бальза и пенопласт в небольших количествах. Фюз зашит потолочкой 2 мм и затянут пленкой. Распорки сделаны из распорок зонтика, держит облично. Растяжки можно ставить только для имитации. Сегодня была отличная погода, немного полетали. Впечетления самые положительные. Нвдо иметь ввиду что самик пока недоделан. Это как прототип. Расчалки, пилот, вооружение, боевой раскрас пока впереди. Главное что летает- душа радуется!
еще как радуется. У меня пока что “гроболет” но нет предела совершенству. Каков вес и ВМГ?
про зонтик интересно, но не для меня - нет зонтика, и знаний как укрепить его в потолочку. У меня чистый пенолет. я сделал V-образные распорки из двойной потолочки и соединяю их с крыльями путем “папа-мама”, проще говоря - на зуб. а гроболет потому, что ввиду увеличенной криворукости и нулевого опыта получилась только упрощенная конструкция фюзеляжа с прямоугольными сечениями. А тут как ни посмотри - гроб напоминает. По-доброму завидую.
И все-таки какой же вес получился при размахе крыла как я понимаю 750 мм?
P.S. вот пока обтягиваю крылышки скотчем. получается с переменным успехом. проклятая гуашь мажется(((( просто цветной скотч не нашел. да и кресты из скотча резать это изврат
Ах да! центровка какая? по передней кромке нижнего крыла?
Сразу извиняюсь, написал не правильно маштаб. Модель в маштабе1/8, размах верхнего крыла 1125 мм. Центровка 25% САХ верхнего крыла. Взлетный вес 1250г(нос догружен порядком 160 г). МоторTURNIGY SK 3530-1100, винт10*5, батарея 2200мАч
мощен парень)) у меня 1:9 надеюсь уложиться в 500 грамм… удачи в облетах! как фанат этих самолеток, буду с нетерпением ждать любых новостей о нем))
Давай дерзай! Буду работать над мелочами.
Закинул я форум. Все некогда да некогда. Переделал я этих альбатросов уже штуки три. А все потому, что не владею автокадом, а чертежи на картинках настолько косые, что пришлось сделать “недоальбатрос” - то бишь альбатрос-верхнеплан. Контурный… чертежи по которым делаю пришлось изрядно отредактировать… не сходились элементарно при сборке, были косяки с центровкой. Сейчас летает нормально, но из-за жесткой резинки пропсейвера прохезал свой последний винт сегодня. Точнее все бы было хорошо, но увлекся полетом и отпустил его далеко… поле то большое, потерять не потерял, а вот заморковить смог… и одной лопасти опять нет. А самолету хоть бы хны. он вообще многое выдержал - и кустарники колючие, и закоротивший мотор, который отрывался с фюзеляжа… Конструкция крепка, за что себе ставлю +. А вот из-за моих надостаточных навыков краши бывают и часто… за что опять же мне -. Помочь некому, вот и наступаю на грабли.
Завтра-послезавтра закину фотки этой страшилки)) страшилка потому, что изначально он был одним, а потом обрастал все новыми улучшениями, которые не красил так как и они изменялись. Даже не знаю, смогу ли я теперь летать на покупных моделях… там же все просчитано уже… а здесь еще столько работы!!! на днях решил добавить нижнее крыло и увеличить по толщине фюзеляж. Да, возрастет вес, но можно будет все спрятать внутрь и это уже будет альбатрос на полном серьезе.
P.S. странная штука - листал другие самолеты… всякие… и фоккеры смотрел, и ньюпорты, и сопвичи… а душа лежит только к альбатросу и еще к По-2))) но его только после альбы. Уж больно красив))
Завтра-послезавтра закину фотки этой страшилки…
Ну чтож, подождём ещё…😉