L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky
В этой ветке мы будем обсуждать сборку и доработку стандартного набора ARF приобретенного на всем известном ресурсе:
hobbyking.com/…/__22960__L_59_Super_Albatros_Compo…
Доработка будет выполнена для осуществления на данной модели группового пилотирования по FPV.
После сборки и настройки, будем освещать свои полеты группой от первого лица, будет много интересных видеороликов и фоторепортажей, не возбраняется публикация в данной ветке полета по FPV группой на других импеллерных моделях.
В настоящий момент получен первый борт из трех заказанных, два на подходе.
Качество исполнения СУПЕР, а вот качество доставки подкачало, когда достали из коробки, то на фюзеляж жалко было смотреть, он был раздавлен почтовыми жерновами.
На данный момент все дефекты устранены и сегодня приступаем к сборке.
Несколько фоток прилагается
С уважением,
Ведущий пилот группы Star Sky
Воскресенский Владимир
Прикольное деление на детали. Я ломал себе голову, как на F/A-18 сделать воздухозаборники и пришел к такому-же выводу - отдельной деталью, накладывающейся на систему отсечки пораничного слоя…
А можно еще фотку этого места? И снизу задняя часть - там отсек под импеллер?
- А какая толщина заготовок? Закладные детали/приформовки есть?
- В крыльях набор есть? Усиливающие элементы?
- Если ли детали с пенным наполнителем?
- А какая толщина заготовок?
Стекло довольно таки тонкое, но пропитано эпоксидкой хорошо, прочность сомнений не вызывает. Корка фюзеляжа - стеклопластик. Внутри фанерные силовые элементы. Толщина корки в различных местах разная, даже не знаю как померять 😃
- В крыльях набор есть? Усиливающие элементы?
крыло наборное бальзовое с фанерными силовыми элементами ( так сказать сделано по классической технологии ).
- Если ли детали с пенным наполнителем?
нет.
Еще вопрос: кто производитель тушки? Что на коробках написано?
Стекло довольно таки тонкое, но пропитано эпоксидкой хорошо, прочность сомнений не вызывает. Корка фюзеляжа - стеклопластик. Внутри фанерные силовые элементы. Толщина корки в различных местах разная, даже не знаю как померять 😃
Фанерные силовые элементы приформованы к стеклопластиковым стенкам с помощью стеклоткани или просто приклеены?
По виду - сначала склеили половинки а потом вклеивали детали или сначала в половинку вклеили детали а потом приклеили вторую половинку?
Просто приклеяны на эпоксидку.
Я думаю клеяли на этапе половинок, так как некоторые элементы в глубине фюзеляжа.
Просто приклеяны на эпоксидку.
Я думаю клеяли на этапе половинок, так как некоторые элементы в глубине фюзеляжа.
Пасибо. А интересно - как склеены половинки? На фланец? Или на подложку? Для меня момент склейки половинок - магия. Как сделать половинку детали любой сложности - я знаю, а как склеить, чтобы не было видно шва или он не бросался в глаза - это для меня - шаманство 😃 …
Судя по всему, изнутри по стыку проклеена полоса стекла. Снаружи вообще не заметно. Шпангоуты вклеены до сборки- это заметно по тому, что зазоры сбоку слева и справа неодинаковы, там где больше, достигает 1 мм, залито обычным китайским г-ном/типа эпоксидкой- как обычно на китайских АРФах
На буржуйском форуме пишут что под 6S модель скучноватой получается… Интересно… а есле с ландеровским феном да правильными аккумуляторами… ?
Короче пытались сегодня тягу померять с Лендером и воздуховодами, которые в комплекте. Лендер схлоаывает их на пол газа, нехватка воздуха налицо.
Пока решили собирать без труб-воздухозаборников, а кабину отделить от мото-отсека стекателями. Пусть сосёт отовсюду.
Модель получается 9го масштаба по фюзеляжу и 8-го по крылу.
Едут для него вот такие стойки hobbyking.com/…/__21165__Turnigy_Full_Metal_Servol…, пошарили линейкой сегодня по нишам шасси, должны подойти тютелька в тютельку.
Импеллер придётся похоже сдвинуть немного вперёд от “поинструкции”, чтобы сохранить правильную центровку.
В кабине места не меньше, чем в нашем элапоровом альбатросе.
Еще вопрос: кто производитель тушки? Что на коробках написано?
И снова этот же вопрос…
И снова этот же вопрос…
Да, вопрос сложный, скорее всего сделано где-то в Кетайе:)
Пришел в двух безликих картонных коробках, на инструкции кроме бренда ХК больше ни одной надписи.
Такие они загадочные желтопузики.
Стас, стекатели отрежут кокпит от двигательного отсека, воздух будет поступать только через ВЗ их тоже придется подрезать для увеличения площади входных отверстий.
Ландер переместим максимально вперед, придется для него сделать ложемент из фанеры, далее его закрепим вклеим стекатели и дунем, губу снимать не будем.
Сегодня на стенде твоя силовая установка выдала три раза вподряд по 30 сек тягу 3140 гр причем без сопла и ВЗ, так сказать, в чистом виде.
Расчетный вес у нас в районе 3800, тумаю при таком раскладе полет скучным не будет.
Я L-39 топгановский разгонял почти в горизонтальном полете ( некоторые путают этот проход с тем, что на ролике есть в твоем исполнении с отвесного пикирования, ты тогда 209 выжал на почти стоковом импе) разгонял до 210 км/ч
А тут мидель гораздо меньше, поверхность глянцевая, а дурь прежняя, думаю порог в 250 км/ч мы на 59-м покорим.
Кстати, я там несколько фоток с испытаний на твой телефон сделал, если есть интересные кинь на всеобщее просмотрение 😃
Вот тут , если сил набраться, можно почитать: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1661261&h…
Народ обсуждает, ставить 8S или 10S…
Да, спасибо
Этот ресурс нами изучен.
Все дело в центровке.
Мы постараемся сместить СУ максимум вперед, без ущерба оптимизации воздушного потока перед импеллером.
Все будет проверено стендовыми испытаниями.
Это пожалуй самый сложный этап в сборке планера.
Коллеги, простите меня за злостный офф-топ, но ответьте, плиз, на один вопрос: - один импеллер 90 мм против двух импеллеров 70 мм - каково соотношение сумарной тяги и веса собственно силовой установки (импеллер+ESC+аккумуляторы)?
А можно еще фотку этого места?
Добавляю фоток.
Коллеги, простите меня за злостный офф-топ, но ответьте, плиз, на один вопрос: - один импеллер 90 мм против двух импеллеров 70 мм - каково соотношение сумарной тяги и веса собственно силовой установки (импеллер+ESC+аккумуляторы)?
Таки мое мнение
Эти две силовые установки идентичны по свом параметрам и если, где есть отличия, то совсем незначительные.
Анализ сделан на основе лендеровских импеллеров 90-8S и 68-4S
Тяга 3,3 & 3,4
Ток 68А( 2 батареи 4S последовательно) & 66А ( 2 батареи 4S, по одной на каждый импеллер )
Вес ( без батареи )
626 гр ( имп + рег 80А) & 636 гр ( 2 импа+ 2 регуля на 80А )
По остальному все так-же
Выигрыш тяги двух 70-х в 100 гр компенсируется большим количеством силовых проводов и разъемов.
PS: Гена, при всем уважении, этот вопрос просто просится вот в эту ветку форума rcopen.com/forum/f101/topic128637
Вот фото попыток померять тягу
Сегодня доделал латки на повреждённые места и частично затёр.
Для фюзеляжа использовал тамиевскую шпатлёвку для стендовых моделей.
На крыле убрал повреждённую плёнку (заменю её белой плёнкой), вывел до ровной поверхности
Крепление законцовок крыла: “порнуха” в виде неподходящих по диаметру металлических штырей заменена на 5мм карбоновые трубки (естественно отверстия рассверлены до 5мм).
Жесть! Конструктор ещё тот! Главное есть хороший корпус, остальное приложется 😉
Да нормально всё, не сложнее элапора.
Кстати ощутил давно забытую “романтику” сборки бальзовых моделей 😃
Площадь крала прикидывали? Реально больше получается?
Нагрузка на крыло 130 г/дм2, не многовато для такого размаха?
Думаю на ХК ошибочно дают площадь крыла.
Крыло явно больше, чем на наших топгановских бортах.
Вес выходит на 300г меньше. Должна полететь птичка…
Таки мое мнение
Эти две силовые установки идентичны по свом параметрам и если, где есть отличия, то совсем незначительные.
Анализ сделан на основе лендеровских импеллеров 90-8S и 68-4S
Тяга 3,3 & 3,4
Ток 68А( 2 батареи 4S последовательно) & 66А ( 2 батареи 4S, по одной на каждый импеллер )
Вес ( без батареи )
626 гр ( имп + рег 80А) & 636 гр ( 2 импа+ 2 регуля на 80А )
По остальному все так-же
Выигрыш тяги двух 70-х в 100 гр компенсируется большим количеством силовых проводов и разъемов.PS: Гена, при всем уважении, этот вопрос просто просится вот в эту ветку форума rcopen.com/forum/f101/topic128637
“Я дико извиняюсь!” (с)
Сначала запостил, потом подумал…
Сейчас продумываю модель F/A-18 - собирался ставить 90-й импеллер, но вчера увидел модель Суперхорнет от Бананахобби с УВТ и обнаружил, что на ней стоят два 70-х. Потому и спросил.
Минусы с проводами - понятно, хотя провода на меньшие токи.
Плюсы - две (почти) независимые силовые установки - все-таки какое-никакое резервирование. Вчера батарейка начала сдыхать над болотом - услышал только после окончания виража - дотянул до берега спокойно, но было неприятно… Также - больше места в корпусе для размещения систем и более легкое их размещение. Также - скорее интуитивно - более правильные режимы работы каждого импеллера, нежели одного от двух вождухозаборников.
Еще раз извините за офф-топ - буду открывать отдельную тему по F/A-18.
Только что получили на почте второй борт. Без единой царапинки, хотя коробка побита!