Activity
По этой ссылке зайдешь и купишь запасную. www.chipdip.ru/product/ts5a23157qdgsrq1
Спасибо за ссылку, обидно что поставка в город 2-3 недели( Попробую поискать еще где. А на счет паяльника, я думаю в сервис по ремонту телефонов\ноутов отнести, у них все оборудование есть, рублей за 500 перепаяют. Дешевле выйдет, чем паяльник покупать, да и нервы сэкономлю. Как то паял я СМД компоненты, спасибо, больше не надо мне такого счастья.
, но квад перестал армиться и конектиться к пк. Всю периферию отключил, индикаторы горят…
Mission Planer ведет себя так:
APM ведет себя так :
www.youtube.com/watch?v=q-3eZkcSPVE
Очень сильно греется вот этот микросхема(или что это такое)
Пытался понять что это, но в схемах не очень силен.
Доброго времени суток всем, уезжал в отпуск. Вернувшись пересобрал я шайтан машину свою, еще раз с 0. И ,о чудо, он заработал, все прекрасно, даже успел полетать и потренировался немного в управлении.
www.youtube.com/watch?v=nifnZYl4eSU
Перед праздниками летал, немного стукнул(жестко сел) об асфальт(ничего не сломалось), но квад перестал армиться и конектиться к пк. Всю периферию отключил, индикаторы горят…
Некоторый офтоп, но уШ… Такие рамки испоЛзуюся для видеосъёмки - спереди “приподнятый” к плоскости пропов подвес (ЦТ выше), чтоП пропы в кадр не лезли - передние ноШки-лучики раздвинуты.
Попробуйте запуститься-настроить с V, а “перепрограммировать” не долго, Но ЦТ - соблюсти !
То что для видео съемки это понятно, было в плане. Но подвес еще едет, да и камеру цеплять стремно, пока он себя не адекватно ведет. В итоге, найти цт, перместить аккум туда? или просто уровновесить грузом спереди, что бы был баланс в цт?
Все шаги по прошивке сделаны, все настроено. По идее все должно быть в порядке и коптер сможет взлететь в стабилайзе?
У меня все рамки - симметричные крестики, но у вас , похоже, на “V”. Старшие товарищи поправят, если не праФ
По изображению в МР рама ‘V’ ЦТ смещен к передним пропам, а по логике(но может не точно) “V tail” ЦТ смещен к задним пропам?
Да похоже, конструкция коптера предусматривает крепление акка в задней его части. Уравновесить, добавив груз в переднюю часть квадрика? Что бы центр тяжести был в геометрическом центре?
Нельзя менять операции местами !
1.apmcopter.ru/how-to
Прошил PPM encoder и APM.
У меня возникли проблемы с выбором рамы
Рама у меня же не просто “X” и центр тяжести смещен назад
Как я понял мой приемник не умеет работать по PPM?
Пытался подключить по этому протоколу, но не работает( (на аппе ставил настройку PPM и перемычку на APM)
Какая версия МП?
Вы регули калибровали?
Калибровал конечно же, и не один раз.
Какая прошивка стоит?
Как только пришел квад, я АПМ на дефолтные скинул. Не прошивал ничего. Даже не знаю как посмотреть.
Если есть возможность, снимите видео реакции на мониторе
www.youtube.com/watch?v=K1f-i6lxsic
На картинке то все шикарно, а вот при попытке полететь(
Заранее извините за много текста.
Добрый день, я еще совсем зеленый в теме квадриков.
Собираю свой первый квад на базе кита с китая
рама Reptile X500 500 мм
Моторы 2212 920kv Двигатель
Регули 30A Simonk ESC
Пропы 1045, Мозг APM 2.6, Взял аккум 3 банки 4.2 Ah, аппаратура FlySky - i6
Вроде все собрал, APM не влезал в корпус над платой разводки, пришлось его перевернуть и поставить к верхнему текстолиту вверх ногами (конечно же на виброразвязке, в Mission planer его перевернул значение AHRS_ORIENTATION=8) все моторы подключил верно, винты стоят правильно и крутится в верную сторону , откалибровал регуляторы, откалибровал аппаратуру. В Mission planer откалибровал акселерометр, GPS.
При попытки взлететь (режим Stabilize) квад переворачивается.
Посоветовали проверить как он стабилизируется (взяв в руки и наклонять его в разные стороны, посмотреть как будет сопротивляться) При наклонах в бок он ведет себя нормально,а вот наклоны вперед, назад, он наоборот пытается добавить газ, усиливая наклон.
Пытался разобраться сам, но пока не понимаю с чем это связанно.😃
После этого посоветовали вытащить APM и перенастроить все заново.
Добрый день, вытащил я APM за пределы рамы.
Было :
Стало :
Пришлось отключить GPS, откалибровал акселерометр и аппу, еще раз откалибровал регуляторы. После всего этого Mission planer выдает
Отключил все проверки, попытался взлететь,симптомы все те же. Пытается перевернуться. На наклоны в бок сопротивляется, а на наклоны вперед назад, вообще нет.
С компасом все в порядке, вышел на улицу и откалибровал. Все еще не могу взлететь( Квадрик просто флипает(
Хочется кака лучше, так тебе и нада.
Давайте пойдём длинным путём : поставим и настоим “по инструкции” - пусть эта тварь просто нормально взлетит. А затем будем измыкиваться с поворотами мозга (мош он на пузи задыхается или кверху жоп…кормой летать боиться…).
Сейчас сверхзадача проверить работоспособность мозга (и ваше умение просто следовать последовательности стандартных инструкций), а потом … куда эта овца денется - и не … такое летает!
Добрый день, вытащил я АПМ за пределы рамы.
Было :
Стало :
Пришлось отключить GPS, откалибровал акселерометр и аппу, еще раз откалибровал регуляторы. После всего этого Mission planer выдает
Отключил все проверки, попытался взлететь,симптомы все те же. Пытается перевернуться. На наклоны в бок сопротивляется, а на наклоны вперед назад, вообще нет.
Давайте пойдём длинным путём : поставим и настоим “по инструкции” - пусть эта тварь просто нормально взлетит.
Да, пожалуй самый лучший вариант, вытащу мозг его в понедельник(тк у меня все это дело на работе. И там у меня много свободного времени). Все заново по порядку настрою. Спасибо за совет. В понедельник отпишусь.
В руках (без пропов) когда правый стик вперёд - какая пара добавляет обороты
По ощущению, задние добавляют. Я вообще не понимаю что с ним происходит ><
Картинка в Миссион Планер корректно крутится, в соответствии с поворотами квадра?
Да, картинка ведет себя адекватно. Все правильно .
Добрый день, я еще совсем зеленый в теме квадриков.
Собираю свой первый квад на базе кита с китая
рама Reptile X500 500 мм
Моторы 2212 920kv Двигатель
Регули 30A Simonk ESC
Пропы 1045, Мозг APM 2.6, Взял аккум 3 банки 4.2 Ah, аппаратура FlySky - i6
Вроде все собрал, APM не влезал в корпус над платой разводки, пришлось его перевернуть и поставить к верхнему текстолиту вверх ногами (конечно же на виброразвязке, в Mission planer его перевернул значение AHRS_ORIENTATION=8) все моторы подключил верно, винты стоят правильно и крутится в верную сторону , откалибровал регуляторы, откалибровал аппаратуру. В Mission planer откалибровал акселерометр, GPS.
При попытки взлететь (режим Stabilize) квад переворачивается.
Посоветовали проверить как он стабилизируется (взяв в руки и наклонять его в разные стороны, посмотреть как будет сопротивляться) При наклонах в бок он ведет себя нормально,а вот наклоны вперед, назад, он наоборот пытается добавить газ, усиливая наклон.
Пытался разобраться сам, но пока не понимаю с чем это связанно.😃