Вопросы новичка

An_private
Explorer:

потом решил взять радиолинк

Радиолинк AT9 хорошая машина (у меня такой тоже есть). Особенно когда стоила 80$. Но сейчас за at9s хотят больше 100$ А Taranis Q X7 стоит 115$ на банге. И смысл?

skm
BPL:

И чем от них отличается Таранис? Футаба?

Я свою футабу 8фгс еле за 12 продал.
Что в общем для нее даром даже после 3х лет работы.
Достоинства - 14 каналов (я использовал до 11 но хотел добавить свет на коптер и было бы 12)
удобная, хорошо развесована, мягкие чуткие стики. Ничего не ползет и не разбивается со временем. В общем это тоета камри в мире апп 😃))

ermotion

Таранис щас стоит 105 долл )

Я на жирбесте брал

gosha57
Noisia:

Я вообще не понимаю что с ним происходит

Хочется кака лучше, так тебе и нада.
Давайте пойдём длинным путём : поставим и настоим “по инструкции” - пусть эта тварь просто нормально взлетит. А затем будем измыкиваться с поворотами мозга (мош он на пузи задыхается или кверху жоп…кормой летать боиться…😁).
Сейчас сверхзадача проверить работоспособность мозга (и ваше умение просто следовать последовательности стандартных инструкций), а потом … куда эта овца денется - и не … такое летает!😃

R2Dmitry
Explorer:

хз чем всякие таранисы по 20 тыщ лучше радиолинка…

Таранис на 15% дороже радиолинка стоит. Не 20, а 6.

BPL:

А что вы под этим подразумеваете? Просто какую-то “игрушку”? Сомневаюсь, что за 50 дол можно что-то собрать

Так все гоночные коптеры - это игрушки. Я бы порекомендовал взять e11 и поставить на него последний beecore и комбо-камеру.
Можно дома летать.

BPL:

А можете обьяснить (или ткнуть носом в статью или сравнительную таблицу) чем отличаются i6, i6x, i6s?
И чем от них отличается Таранис?

Мне сразу говорили, что не стоит скупиться на апу. Я совету последовал и не жалею. Таранис сейчас - мейнстрим. Настраивается абсолютно все.
Есть и телеметрия, и луа-скрипты для настройки всего (и видео, и пидов), на несколько километров стоковая связь, и вся мелочь с ним работает.

Noisia
gosha57:

Давайте пойдём длинным путём : поставим и настоим “по инструкции” - пусть эта тварь просто нормально взлетит.

Да, пожалуй самый лучший вариант, вытащу мозг его в понедельник(тк у меня все это дело на работе. И там у меня много свободного времени). Все заново по порядку настрою. Спасибо за совет. В понедельник отпишусь.

Aleksandr_L
BPL:

так а в чем же собственно разница? Чем таранис лучше?

Таранис стал популярен благодаря популярности гоночных коптеров.
В чем плюс:

  • маленькие и очень маленькие, дешевые приёмники, с sbus и телеметрией на борту.
  • sbus - позволяет реализовать минимальную задержку управляющего сигнала 9 мс, крутые гонщики говорят, что это чувствуют, я не смог.
  • телеметрия в купе ОпенТХ позволяют через Lua Script с пульта изменять настройки коптера. Можно крутить PID, рейты, много чего ещё. Позволяют менять канал и мощность видео передатчика, что при полётах в четвёртом и более уже важно.
  • телеметрия и настраиваемые оповещения, хоть звуковые, хоть голосовые, например о разряде АКБ.

В итоге, если ваше желание это большие коптеры для медленной съёмки Таранис для вас не обязателен.
Если же захотите приобщиться к гоночному сообществу, рассмотрите сразу покупку Тараниса, все равно к нему придёте.

skm

Вот ж блин, не новичек а тож спрошу.

Построил крутой квадр под 5 кг.
17 пропы и двиги U5
Но летает он уж очень размеренно и не выгоняет более 30 мощи - даже акки не греются. Ему можно подкинуть еще килограмм - он не заметит даже.
Помнится вуконг с 16 рвал в карьер и вверх уходил как скоростной лифт. Гейны покрутить? Я бы диапазон канала газа бы полез - но у пульта он закрыт вроде.
Пульт - лайтбридж, мозг А3

PS/ плиз не давайте советов кто не строил дронов тяжелее 3 кг - это совсем иное дело мне неинтересное

ssilk

Моторы не справляются с 17 пропами…) Увеличьте шаг пропов и/или напряжение питания… Какая у Вашего крутого коптера тяговооруженность?

skm
ssilk:

Моторы не справляются с 17 пропами…)

Без прблем

>>Какая у Вашего крутого коптера тяговооруженность?
2.5 где то
и я не новичок.
вуконг летал на этом же аппрате без проблем. А3 - как корова.

ssilk:

Моторы не справляются с 17 пропами…)

вы уверены что DJI 1200 не справляется с 4 кг квадром? по мне там там переизбыток

ssilk
skm:

и я не новичок.

Тем не менее, рекомендации остаются в силе: Увеличение шага пропов и/или повышение напряжения питания…

skm:

вуконг летал на этом же аппрате

Не на этом же…

skm:

Помнится вуконг с 16

Пропы были другие…)

skm:

вы уверены что DJI 1200

Так Е-1200 или U-5? Давайте не будем мешать разные вещи в одну кучу.
И еще, вес тут никакой роли не играет. Тяговооруженность 2.5 как раз для

skm:

А3 - как корова

ssilk

Может заодно подскажете, какие из гейнов за вертикальную скорость отвечают? )

skm
ssilk:

Пропы были другие…)

поменять пропы?
сейчас вот это - www.rcdrive.ru/unit.php?unit=18972
Двиги U5 пропы могу и на APC 16 поменять )
Но я вижу и слышу что двиги не разгоняются как на стенде

С чего оно такой тормоз? Куда А3 пнуть?
Хотя… я как то упал в сугроб на морозе и двиги стали молотить. Ни один не сломался - просто сложился и я через минуту взлетел

AlexAlonso

Интересно, а где заказываете моторы, допустим те же Emax или SunnySky? Наверняка на Али и Бэнге много подделок.

vik991
AlexAlonso:

Интересно, а где заказываете моторы, допустим те же Emax или SunnySky?

у оф продавцов. но на банге подделки редко бывают-если что не так замена без проблем.

Explorer
ssilk:

Может заодно подскажете, какие из гейнов за вертикальную скорость отвечают? )

резкие взмахи вверх же от черезмерно высокого пид по яв, если пид по яв низкий, то при спуске будет раскачивать. или я не прав?

vik991
Explorer:

резкие взмахи вверх же от черезмерно высокого пид по яв

Вы яв с вертикалом не путаете?

skm
ssilk:

Тяговооруженность 2.5 как раз для

То есть мне подкинуть ему веса чтобы он нормально стал реагировать ?
Хих, ну килограмм я ему точно подкину.

ssilk
skm:

Но я вижу и слышу что двиги не разгоняются как на стенде

На стенде проп вращается на месте, он никуда не двигается относительно воздуха. А при подъеме коптера проп работает в набегающем потоке воздуха, хоть и не очень большом. Он, как бы вкручивается в воздух. Но в реальном полете на него действуют две вещи: Снижается подъемная сила и возрастает сопротивление воздуха. Чтобы увеличить первое, надо увеличить шаг пропа, чтобы уменьшить второе - уменьшить диаметр. Разумеется, не стоит перебарщивать с тем и с другим.

skm:

С чего оно такой тормоз?

Так же, не забывайте, что контроллер оставляет себе некоторый резерв по тяге для стабилизации. Возможно, в Вашем случае что то не так со стабилизацией и слишком умный контроллер просто не допускает набора критической скорости. Недостаточно просто собрать крутой коптер, его надо собрать правильно и из подходящих друг к другу комплектующих…
Так же, возможно, коптер вполне нормально набирает скорость, просто Вам кажется, что 6 м/сек это мало…)

Explorer:

резкие взмахи

Вы не поняли…) Камрад наоборот хочет, чтобы его монстр вштыривал как рейсер.

skm:

То есть мне подкинуть ему веса

Тяговооруженность это максимальная тяга деленная на вес, чем больше получаемое число, тем резвее аппарат. Ваших 2.5 хватает только на уверенное висение и неспешный полет, что в принципе норма для таких аппаратов. Если Вы добавите веса, то это число уменьшится…) Для сравнения, у рейсеров тяговооруженность около 10.

skm
ssilk:

Снижается подъемная сила и возрастает сопротивление воздуха.

в реальном полете я никогда не достигну тех мощностей что легко на стенде. Да, вкручивается и поэтому меньше.

ssilk:

Вашем случае что то не так со стабилизацией и слишком умный контроллер просто не допускает набора критической скорости

похоже что сильно умный, 18 марта я на нем летал на морозе и высел акк на холоде. Аппарат медленно сел и начал бить одним из пропов по сугробу. Ни стабтлизация ничего не изменилось. Я поддал газу - он взлетело преспокойно расправив тот самый проп.
И это квадр !!! а не гекса.

ssilk:

Ваших 2.5 хватает только на уверенное висение и неспешный полет

Я в курсе. просто вуконг летал резвее чем А3