Вопросы новичка
потом решил взять радиолинк
Радиолинк AT9 хорошая машина (у меня такой тоже есть). Особенно когда стоила 80$. Но сейчас за at9s хотят больше 100$ А Taranis Q X7 стоит 115$ на банге. И смысл?
И чем от них отличается Таранис? Футаба?
Я свою футабу 8фгс еле за 12 продал.
Что в общем для нее даром даже после 3х лет работы.
Достоинства - 14 каналов (я использовал до 11 но хотел добавить свет на коптер и было бы 12)
удобная, хорошо развесована, мягкие чуткие стики. Ничего не ползет и не разбивается со временем. В общем это тоета камри в мире апп 😃))
Таранис щас стоит 105 долл )
Я на жирбесте брал
Я вообще не понимаю что с ним происходит
Хочется кака лучше, так тебе и нада.
Давайте пойдём длинным путём : поставим и настоим “по инструкции” - пусть эта тварь просто нормально взлетит. А затем будем измыкиваться с поворотами мозга (мош он на пузи задыхается или кверху жоп…кормой летать боиться…😁).
Сейчас сверхзадача проверить работоспособность мозга (и ваше умение просто следовать последовательности стандартных инструкций), а потом … куда эта овца денется - и не … такое летает!😃
хз чем всякие таранисы по 20 тыщ лучше радиолинка…
Таранис на 15% дороже радиолинка стоит. Не 20, а 6.
А что вы под этим подразумеваете? Просто какую-то “игрушку”? Сомневаюсь, что за 50 дол можно что-то собрать
Так все гоночные коптеры - это игрушки. Я бы порекомендовал взять e11 и поставить на него последний beecore и комбо-камеру.
Можно дома летать.
А можете обьяснить (или ткнуть носом в статью или сравнительную таблицу) чем отличаются i6, i6x, i6s?
И чем от них отличается Таранис?
Мне сразу говорили, что не стоит скупиться на апу. Я совету последовал и не жалею. Таранис сейчас - мейнстрим. Настраивается абсолютно все.
Есть и телеметрия, и луа-скрипты для настройки всего (и видео, и пидов), на несколько километров стоковая связь, и вся мелочь с ним работает.
Давайте пойдём длинным путём : поставим и настоим “по инструкции” - пусть эта тварь просто нормально взлетит.
Да, пожалуй самый лучший вариант, вытащу мозг его в понедельник(тк у меня все это дело на работе. И там у меня много свободного времени). Все заново по порядку настрою. Спасибо за совет. В понедельник отпишусь.
так а в чем же собственно разница? Чем таранис лучше?
Таранис стал популярен благодаря популярности гоночных коптеров.
В чем плюс:
- маленькие и очень маленькие, дешевые приёмники, с sbus и телеметрией на борту.
- sbus - позволяет реализовать минимальную задержку управляющего сигнала 9 мс, крутые гонщики говорят, что это чувствуют, я не смог.
- телеметрия в купе ОпенТХ позволяют через Lua Script с пульта изменять настройки коптера. Можно крутить PID, рейты, много чего ещё. Позволяют менять канал и мощность видео передатчика, что при полётах в четвёртом и более уже важно.
- телеметрия и настраиваемые оповещения, хоть звуковые, хоть голосовые, например о разряде АКБ.
В итоге, если ваше желание это большие коптеры для медленной съёмки Таранис для вас не обязателен.
Если же захотите приобщиться к гоночному сообществу, рассмотрите сразу покупку Тараниса, все равно к нему придёте.
Вот ж блин, не новичек а тож спрошу.
Построил крутой квадр под 5 кг.
17 пропы и двиги U5
Но летает он уж очень размеренно и не выгоняет более 30 мощи - даже акки не греются. Ему можно подкинуть еще килограмм - он не заметит даже.
Помнится вуконг с 16 рвал в карьер и вверх уходил как скоростной лифт. Гейны покрутить? Я бы диапазон канала газа бы полез - но у пульта он закрыт вроде.
Пульт - лайтбридж, мозг А3
PS/ плиз не давайте советов кто не строил дронов тяжелее 3 кг - это совсем иное дело мне неинтересное
Моторы не справляются с 17 пропами…) Увеличьте шаг пропов и/или напряжение питания… Какая у Вашего крутого коптера тяговооруженность?
Моторы не справляются с 17 пропами…)
Без прблем
>>Какая у Вашего крутого коптера тяговооруженность?
2.5 где то
и я не новичок.
вуконг летал на этом же аппрате без проблем. А3 - как корова.
Моторы не справляются с 17 пропами…)
вы уверены что DJI 1200 не справляется с 4 кг квадром? по мне там там переизбыток
и я не новичок.
Тем не менее, рекомендации остаются в силе: Увеличение шага пропов и/или повышение напряжения питания…
вуконг летал на этом же аппрате
Не на этом же…
Помнится вуконг с 16
Пропы были другие…)
вы уверены что DJI 1200
Так Е-1200 или U-5? Давайте не будем мешать разные вещи в одну кучу.
И еще, вес тут никакой роли не играет. Тяговооруженность 2.5 как раз для
А3 - как корова
Думаю стоит покрутить гейны
Может заодно подскажете, какие из гейнов за вертикальную скорость отвечают? )
Пропы были другие…)
поменять пропы?
сейчас вот это - www.rcdrive.ru/unit.php?unit=18972
Двиги U5 пропы могу и на APC 16 поменять )
Но я вижу и слышу что двиги не разгоняются как на стенде
С чего оно такой тормоз? Куда А3 пнуть?
Хотя… я как то упал в сугроб на морозе и двиги стали молотить. Ни один не сломался - просто сложился и я через минуту взлетел
Интересно, а где заказываете моторы, допустим те же Emax или SunnySky? Наверняка на Али и Бэнге много подделок.
Интересно, а где заказываете моторы, допустим те же Emax или SunnySky?
у оф продавцов. но на банге подделки редко бывают-если что не так замена без проблем.
Может заодно подскажете, какие из гейнов за вертикальную скорость отвечают? )
резкие взмахи вверх же от черезмерно высокого пид по яв, если пид по яв низкий, то при спуске будет раскачивать. или я не прав?
резкие взмахи вверх же от черезмерно высокого пид по яв
Вы яв с вертикалом не путаете?
Тяговооруженность 2.5 как раз для
То есть мне подкинуть ему веса чтобы он нормально стал реагировать ?
Хих, ну килограмм я ему точно подкину.
Но я вижу и слышу что двиги не разгоняются как на стенде
На стенде проп вращается на месте, он никуда не двигается относительно воздуха. А при подъеме коптера проп работает в набегающем потоке воздуха, хоть и не очень большом. Он, как бы вкручивается в воздух. Но в реальном полете на него действуют две вещи: Снижается подъемная сила и возрастает сопротивление воздуха. Чтобы увеличить первое, надо увеличить шаг пропа, чтобы уменьшить второе - уменьшить диаметр. Разумеется, не стоит перебарщивать с тем и с другим.
С чего оно такой тормоз?
Так же, не забывайте, что контроллер оставляет себе некоторый резерв по тяге для стабилизации. Возможно, в Вашем случае что то не так со стабилизацией и слишком умный контроллер просто не допускает набора критической скорости. Недостаточно просто собрать крутой коптер, его надо собрать правильно и из подходящих друг к другу комплектующих…
Так же, возможно, коптер вполне нормально набирает скорость, просто Вам кажется, что 6 м/сек это мало…)
резкие взмахи
Вы не поняли…) Камрад наоборот хочет, чтобы его монстр вштыривал как рейсер.
То есть мне подкинуть ему веса
Тяговооруженность это максимальная тяга деленная на вес, чем больше получаемое число, тем резвее аппарат. Ваших 2.5 хватает только на уверенное висение и неспешный полет, что в принципе норма для таких аппаратов. Если Вы добавите веса, то это число уменьшится…) Для сравнения, у рейсеров тяговооруженность около 10.
Снижается подъемная сила и возрастает сопротивление воздуха.
в реальном полете я никогда не достигну тех мощностей что легко на стенде. Да, вкручивается и поэтому меньше.
Вашем случае что то не так со стабилизацией и слишком умный контроллер просто не допускает набора критической скорости
похоже что сильно умный, 18 марта я на нем летал на морозе и высел акк на холоде. Аппарат медленно сел и начал бить одним из пропов по сугробу. Ни стабтлизация ничего не изменилось. Я поддал газу - он взлетело преспокойно расправив тот самый проп.
И это квадр !!! а не гекса.
Ваших 2.5 хватает только на уверенное висение и неспешный полет
Я в курсе. просто вуконг летал резвее чем А3