Вопросы новичка
Давайте пойдём длинным путём : поставим и настоим “по инструкции” - пусть эта тварь просто нормально взлетит.
Да, пожалуй самый лучший вариант, вытащу мозг его в понедельник(тк у меня все это дело на работе. И там у меня много свободного времени). Все заново по порядку настрою. Спасибо за совет. В понедельник отпишусь.
так а в чем же собственно разница? Чем таранис лучше?
Таранис стал популярен благодаря популярности гоночных коптеров.
В чем плюс:
- маленькие и очень маленькие, дешевые приёмники, с sbus и телеметрией на борту.
- sbus - позволяет реализовать минимальную задержку управляющего сигнала 9 мс, крутые гонщики говорят, что это чувствуют, я не смог.
- телеметрия в купе ОпенТХ позволяют через Lua Script с пульта изменять настройки коптера. Можно крутить PID, рейты, много чего ещё. Позволяют менять канал и мощность видео передатчика, что при полётах в четвёртом и более уже важно.
- телеметрия и настраиваемые оповещения, хоть звуковые, хоть голосовые, например о разряде АКБ.
В итоге, если ваше желание это большие коптеры для медленной съёмки Таранис для вас не обязателен.
Если же захотите приобщиться к гоночному сообществу, рассмотрите сразу покупку Тараниса, все равно к нему придёте.
Вот ж блин, не новичек а тож спрошу.
Построил крутой квадр под 5 кг.
17 пропы и двиги U5
Но летает он уж очень размеренно и не выгоняет более 30 мощи - даже акки не греются. Ему можно подкинуть еще килограмм - он не заметит даже.
Помнится вуконг с 16 рвал в карьер и вверх уходил как скоростной лифт. Гейны покрутить? Я бы диапазон канала газа бы полез - но у пульта он закрыт вроде.
Пульт - лайтбридж, мозг А3
PS/ плиз не давайте советов кто не строил дронов тяжелее 3 кг - это совсем иное дело мне неинтересное
Моторы не справляются с 17 пропами…) Увеличьте шаг пропов и/или напряжение питания… Какая у Вашего крутого коптера тяговооруженность?
Моторы не справляются с 17 пропами…)
Без прблем
>>Какая у Вашего крутого коптера тяговооруженность?
2.5 где то
и я не новичок.
вуконг летал на этом же аппрате без проблем. А3 - как корова.
Моторы не справляются с 17 пропами…)
вы уверены что DJI 1200 не справляется с 4 кг квадром? по мне там там переизбыток
и я не новичок.
Тем не менее, рекомендации остаются в силе: Увеличение шага пропов и/или повышение напряжения питания…
вуконг летал на этом же аппрате
Не на этом же…
Помнится вуконг с 16
Пропы были другие…)
вы уверены что DJI 1200
Так Е-1200 или U-5? Давайте не будем мешать разные вещи в одну кучу.
И еще, вес тут никакой роли не играет. Тяговооруженность 2.5 как раз для
А3 - как корова
Думаю стоит покрутить гейны
Может заодно подскажете, какие из гейнов за вертикальную скорость отвечают? )
Пропы были другие…)
поменять пропы?
сейчас вот это - www.rcdrive.ru/unit.php?unit=18972
Двиги U5 пропы могу и на APC 16 поменять )
Но я вижу и слышу что двиги не разгоняются как на стенде
С чего оно такой тормоз? Куда А3 пнуть?
Хотя… я как то упал в сугроб на морозе и двиги стали молотить. Ни один не сломался - просто сложился и я через минуту взлетел
Интересно, а где заказываете моторы, допустим те же Emax или SunnySky? Наверняка на Али и Бэнге много подделок.
Интересно, а где заказываете моторы, допустим те же Emax или SunnySky?
у оф продавцов. но на банге подделки редко бывают-если что не так замена без проблем.
Может заодно подскажете, какие из гейнов за вертикальную скорость отвечают? )
резкие взмахи вверх же от черезмерно высокого пид по яв, если пид по яв низкий, то при спуске будет раскачивать. или я не прав?
резкие взмахи вверх же от черезмерно высокого пид по яв
Вы яв с вертикалом не путаете?
Тяговооруженность 2.5 как раз для
То есть мне подкинуть ему веса чтобы он нормально стал реагировать ?
Хих, ну килограмм я ему точно подкину.
Но я вижу и слышу что двиги не разгоняются как на стенде
На стенде проп вращается на месте, он никуда не двигается относительно воздуха. А при подъеме коптера проп работает в набегающем потоке воздуха, хоть и не очень большом. Он, как бы вкручивается в воздух. Но в реальном полете на него действуют две вещи: Снижается подъемная сила и возрастает сопротивление воздуха. Чтобы увеличить первое, надо увеличить шаг пропа, чтобы уменьшить второе - уменьшить диаметр. Разумеется, не стоит перебарщивать с тем и с другим.
С чего оно такой тормоз?
Так же, не забывайте, что контроллер оставляет себе некоторый резерв по тяге для стабилизации. Возможно, в Вашем случае что то не так со стабилизацией и слишком умный контроллер просто не допускает набора критической скорости. Недостаточно просто собрать крутой коптер, его надо собрать правильно и из подходящих друг к другу комплектующих…
Так же, возможно, коптер вполне нормально набирает скорость, просто Вам кажется, что 6 м/сек это мало…)
резкие взмахи
Вы не поняли…) Камрад наоборот хочет, чтобы его монстр вштыривал как рейсер.
То есть мне подкинуть ему веса
Тяговооруженность это максимальная тяга деленная на вес, чем больше получаемое число, тем резвее аппарат. Ваших 2.5 хватает только на уверенное висение и неспешный полет, что в принципе норма для таких аппаратов. Если Вы добавите веса, то это число уменьшится…) Для сравнения, у рейсеров тяговооруженность около 10.
Снижается подъемная сила и возрастает сопротивление воздуха.
в реальном полете я никогда не достигну тех мощностей что легко на стенде. Да, вкручивается и поэтому меньше.
Вашем случае что то не так со стабилизацией и слишком умный контроллер просто не допускает набора критической скорости
похоже что сильно умный, 18 марта я на нем летал на морозе и высел акк на холоде. Аппарат медленно сел и начал бить одним из пропов по сугробу. Ни стабтлизация ничего не изменилось. Я поддал газу - он взлетело преспокойно расправив тот самый проп.
И это квадр !!! а не гекса.
Ваших 2.5 хватает только на уверенное висение и неспешный полет
Я в курсе. просто вуконг летал резвее чем А3
Всем привет!
Подскажите по PDB следующей момент:
Если в характеристиках по амперажу написано вот так: “PDB: 4x30A” (т.е. как я понял 30A на 1 регуль), значит регули выше 30A и моторы, которые потребляют больше 30A - ставить нет смысла, т.к. PDB больше не пропустит ? Правильно я понял?)
Добрый день! Подскажите, какая разница между Hobbywing Eagle и Xrotor? Xrotor на 30А нет, присматриваюсь к Eagle 30А. И нужно ли их прошивать?
Хочется кака лучше, так тебе и нада.
Давайте пойдём длинным путём : поставим и настоим “по инструкции” - пусть эта тварь просто нормально взлетит. А затем будем измыкиваться с поворотами мозга (мош он на пузи задыхается или кверху жоп…кормой летать боиться…).
Сейчас сверхзадача проверить работоспособность мозга (и ваше умение просто следовать последовательности стандартных инструкций), а потом … куда эта овца денется - и не … такое летает!
Добрый день, вытащил я АПМ за пределы рамы.
Было :
Стало :
Пришлось отключить GPS, откалибровал акселерометр и аппу, еще раз откалибровал регуляторы. После всего этого Mission planer выдает
Отключил все проверки, попытался взлететь,симптомы все те же. Пытается перевернуться. На наклоны в бок сопротивляется, а на наклоны вперед назад, вообще нет.
Переходите в rcopen.com/forum/f123/topic233564 Там именно “тематические” разборки .
Пришлось отключить GPS
он (наверное) “совмесный” с компасом. 😃
Всем привет!
Подскажите по PDB следующей момент:Если в характеристиках по амперажу написано вот так: “PDB: 4x30A” (т.е. как я понял 30A на 1 регуль), значит регули выше 30A и моторы, которые потребляют больше 30A - ставить нет смысла, т.к. PDB больше не пропустит ? Правильно я понял?)
нет, 30а максимальный ток который выдержит 1 регуль. тоесть, если мотор 40А то регуль может сгореть.