Activity

привод и управление на БТР ?

[quote=блик2;561121]
… Относительно БТР всё несколько иначе, корпус готов надо подстроить под него начинку, поэтому и поднял данную тему
это конечно вариант, но поскольку мне нужна копийная машина, то просто заменой корпуса там не отделатся и возни будет не многим меньше чем с БТР…

Привет, единомышленник. Тоже работаю над сборкой многоколесного (8х8) аппарата (пока только сбор комплектующих). Но для меня представляет интерес проходимость таких машин, а не копийность.
Подобрать шасси под готовый корпус в некотором случайном масштабе очень сложно. Проще выбрать модель, на базе которой будешь строить свой аппарат, сделать шасси и уже к нему делать корпус.
Вот ссылка, пока нашел одну:

www.geocities.com/Heartland/4940/spot.html

мини триал (все заряженные мини монстры)
DOB:

Триал ( в моём понимании ) это преодоление искуственно созданных припятсвий на время . Краулинг это приодоление вольной горной породы и природных припятствий в " вольном" полёте ( и ногда организованно на время и технику) 😃)

Вы европейский трак-триал смотрели? Там грузовики преодолевают и вольную горную породу, и природные препятствия. В моем понимании не важно кто создал препятствия - природа или человек. Думаю нет четкой границы: это - триал, а это - краулинг. Просто всегда считал, что в триале не встретишь сплошь и рядом препятствий, высота которых сравнима с базой модели. В триале машина редко находится в вертикальном положении, после возвращаясь на колеса. Так что (на мой взгляд) разница в размере и характере препятствий: ползешь через ворота по 50-градусному скользкому глиняному подъему с разворотом на середине и движением поперек склона - триал (можно сказать классический трак-триал), а если ползешь через ворота по 70-градусному скальному подъему с преодолением в конце ступеньки высотой с базу модели - краулинг.

мини триал (все заряженные мини монстры)
Lev_S:

это все понятно, но спасибо за разъяснение, но интересно было другое - тотже тлт, отлифтингованный становится 10 - 8-м масштабом. но неужели он становится более проходимым чем стандартный саваж?

иными словами берем саважа (стандарт или электро, минимум конструктивных изменений) и ТЛТ триал и пускаем по пересеченке. кто будет лучше?

Что значит лучше? И не надо путать два вида соревнований - триал и краулинг. Не знаю существуют ли точные определния что есть что, но если посмотрите видео по РУ-триалу и РУ-краулингу, то разница очевидна. В триале и стандартная машина будет способна на многое, особенно при опытном водителе. А вот глубоко модифицированные тлт, клодбастеры, е-максы создаются все-таки для краулинга. Да и называть модификацией, то что делают с моделями не совсем корректно, ведь от исходного экземпляра остаются только мосты, ну может еще и редуктор.

Хочу построить р/у железный ЗИЛ.

разве не проще собрать самому. вот корпус моста:

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGHG0&P…

вот диф:

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGKG1&P…

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGK41&P…

еще десяток деталей и готов мост, а если в двойном количестве, то и полный приво будет. тем более у зила неразрезные мосты.

Постройка триального монстра (прототип)
vandic:

Для меня лично самый глобальный вопрос при постройке краулера это движок… 😦
Хотелось бы конечно безколлекторник, но пока ничего подходящего не нашол… 😦
На всех краулерах 8 масштаба чтоя видел стояли 540 коллекторники…
Почему так? Может кто знает какой движок лучше поставить? 😊

На большинство краулеров ставят коллекторники вот такие:
( www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLYV4&P… )

Причин несколько: низкие обороты ок. 5-6т.об/мин при 7,2в (нет необходимости в дополнительном пониж редукторе), достаточный крутящий момент, и очень низкая цена как самого двигателя, так и регулятора к нему. К примеру Novak сделал БК систему специально для краулеров: низкие обороты, плавный старт и т.д. (по их информации), но и цена далеко за две сотни, так я лучше куплю коллекторник на 75 витков за 19$ и рег водозащищенный за 37$ ( www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LC5663&P… ) и буду беззаботно нырять без доп герметизации.

Постройка триального монстра (прототип)
ilay:

+1
незабудьте только найти сверхдлинноходные аморты
с очень мягкими пружинами чтобы было как у 1:1 триальных спортивных снарядов, у которых ход подвески на сжатие 15см а на отбой 40, так сделано для понижения ц.т.
блокировки в межосевые диффы приветствуются, хотя бы в задний(можно просто заклинить диффер чем нибудь), а высший пилотаж - сделать их отключаемыми дистанционно по радиоканалу 😉

Ход подвески зависит не только от длины хода амморт., но и от угла их установки, поэтому можно воспользоваться и короткоходными. То же касается жесткости пружин.

Не все, что используется на 1:1 применимо к моделям. Я практически отказался на своем краулере от хода отбоя (ок. 0,5см), работает подвеска только за счет хода сжатия аммортизаторов, иначе, при движении вверх по крутому склону передняя часть рамы отдаляется от моста и происходит переворот. То же происходит с задим при движении вниз. В реальных соревнованиях мост подтягивают лебедкой к раме для ограничения хода отбоя на крутых участках.

Ну а центр тяжести можно понизить другими методами: водой в шинах или свинцовыми браслетами на дисках, так как величина неподрессоренных масс на триальных скоростях не играет существенной роли.

Постройка триального монстра (прототип)
24rus:

А проколесные редукторы не думали?
Просвет будет огого…
Можно на нерезрезных мостах и редуктор будет далеко от грунта.
Конечно фрезеровать нужно…
Но смотрим на ЛУАЗ (1:1) и видим нормального проходимца, и это с мотором от запора.
У деда был когда-то такой.

И про колесные редукторы думали. Если есть доступ к станкам то можно сделать что-то подобное:

rc4wdstore.com/index.php?cPath=65

только вот центр тяжести повышается - на отвесную скалу сложнее забираться. Пока меня устраивает краулер и без портальных мостов.

авто R/C 1/72!

[quote=PIPER;431061]
Всех!Всех Приветствую!!Видел такое счастье,продают на е-вау… 😃 Размеры меньше зажигалки,где-то 39мм…Имеет режим ускорения, трим руля ,борт индикатор,блок под зарядку с индикатором на 45 сек и 90 сек.В зарядник нуна 4 акк. AA передатчик,-т оже самое.Исполнение отличное,кузов алюминий.5-7 минут интенсивной езды…Что можете про неё сказать???Так понимаю как с вертиком пико-з ,который весит 10г.,все это игрушки ,но ОЧЕНЬ прикольные…Поделитесь опытом,очень интересно… 😃 😃 😃 😃

смотри здесь

ig.micromotor.org/LKW/lkw.html

Есть ли триальщики

4 мотора каждый на своё колесо… Расположены по центру рамы…
Вдоль рычагов идут ремни… А рычаги, в свою очередь, независимы друг от друга абсолютно…
Так мы получаем приимущество по отношению к схеме с зависимой подвеской, без которой не обойтись при схеме с 2мя моторами… естественно поднимится ЦТ,но… А что если питать эти моторы 4мя паками? или скажем 4мя паками по 3 банки расположенными НА рычагах… ЦТ снизится, а вес рычагов будет достаточен для прижимания колес и соответственно ползанья …
Это теоретически естественно

описание подобной схемы в масштабе 1:1 есть в декабрьском офроаддрайв: 4 продольных рычага с цепными передачами внутри. сделать подобное в масштабе 1:8 можно только при наличии доступа к станкам. а ездить хочется сейчас, поэтому и используются доступные детали.

преимущество независимой подвески с поперечными стандартными рычагами по отношению к зависимой четырехрычажной представляется сомнительным, т.к. угол артикуляции последней больше и в отдельных случаях может достигать 180гр хотя достаточно и 90. именно поэтому все те, кто использует для постройки краулера в качестве донора емакс или детонатор, фиксируют рычаги жестко, образуя таким образом подобие неразрезного моста, а эту конструкцию крепят к раме на все тех же 4-х продольных рычагах: только много фото

www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=54728

еще рычаги фиксируют не в горизонтальном положении, а под углом к продольной оси машины и получают больший просвет под корпусом дифференциала.

по поводу 2, 4 и т.д. моторов и паков. для краулеров чаще всего применяют низкооборотистые моторы с большим количеством витков (к примеру у моего краулера 75 витков, а лпр выпускает еще и 80-и витковые моторы), поэтому их все можно подключать к одному регулятору, если он подходит по суммарному количеству витков (тут меня надо поправить, если неправ), в моем случае 75/2=37,5 меньше 15, значит можно.

Есть ли триальщики

Я предлагаю начать постройку ползуна на форуме общими усилиями давайте выбирать наиболее подходяшего донора из моделей. и определимся какой он должен быть электро или нитро.
высказываитесь , прошу.
[/quote]

Я сделал все так, как написано на rccrawler. за основу взял тамиевский клодбастер, из ал прутка сделал рычаги подвески и тяги и все. осталось старое боди подрезать где надо и прицепить. еще есть кое-какие мысли насчет меньшего масштаба: жду мосты от TLT1. Ну а удлиненный минимонстр ждет новую электронику. Так что я уже определился: краулер должен быть электро.

магазин OmniModels.com
terran:

Уже 12 дней висит “Processing in Office” и никакой реакции. Осталось подождать 2 дня, в банке сказали что сумма заблокирована но не снята, по истечении 14 дней если не снимут то вернутся обратно на карточку.
Не везет мне что то, с башней таже история, полное игнорирование, хоть бы написали что им не нравится.
😕

полное игнорирование меня башней случилось на прошлой неделе. в чем причина - не говорят. на письма не отвечают, рассылок нет. как оказалось, единственная причина - новый мэйл: или точки в адресе не понравились, или мэйл.ру.

Есть ли триальщики


Я заказал www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5837…
кто, что скажет про модель и поделится советами?

уже давно присматриваюсь к этой машинке. 3-х ступенчатая коробка, блокируемые дифференциалы - вот ее достоинства, но и простор для творчества остается. отличный выбор (хотя альтернативы вроде нет), главное найти единомышленников. да, и мотор ей помедленнее, витков 60-80 - такая машина не должна прыгать с кочки на кочку: она должна неспешно, с достоинством переползать камни и бревна, загребать бампером грязь… Эх, проспал я тамиевский паджеро, ну да ладно…

Лучший trialcar.

Всем требованиям триальщика будет соответствовать модель построенная самим триальщиком. Кроме этого, купить такую модель полностью готовой достаточно сложно. Для меня, например, оказалось проще построить, чем купить. Да и процесс постройки оказался увлекательным. А если нет времени или желания быть инженером-конструктором и слесарем-испытателем, то можно заказать готовые детали и тогда неспешная сборка не займет больше одного дня. По той ссылке, что выше, можно найти все: советы по постройке, ссылки на магазины, видео и тд.

посоветуйте монстра для триала, лазанья по "грязям"
Fliege:

Я бы даже сказал, что выгоднее будет купить ClodBuster целиком.
Получите сразу мосты с колесами и движками, плюс замечательный hard- кузов.
По деньгам едвали не дешевле, чем отделными кусками.

согласен.

посоветуйте монстра для триала, лазанья по "грязям"
Mr_Alex:

Получается, что при равной проходимости, “неразрезные мосты” обойдутся дешевле и проще в конструкции?

примерно так. плюс неразрезные мосты - закрыты, а значит меньше грязи внутри, кроме этого легко регулировать базу.

Arthead:

Вот нашел что нужно !

Нужна помощь.
Какая аппаратура ? Что прикупить разом за бугром? Чтоб два раза не ходить?
Спасибо.

разом таможня не позволит, без шуток - это ведь только шасси. там ниже написано что входит в комплект, а что требуется докупить. насколько я понял необходимо дополнительно:

аппаратура
2 моста Tamiya clod buster
2 эл. двигателя
регулятор скорости
2 серво
4 аммортизатора
колеса и шины

посоветуйте монстра для триала, лазанья по "грязям"

[quote=Arthead;279510]
Здравствуйте. Ребята, посоветуйте монстра для триала, лазанья по “грязям” и преодоления сложного рельефа…

по пунктам:

  1. не бывает, если только кто-то будет продавать своего;
  2. настоятельно рекомендуется электро;
  3. только это и может (еще грязь, камни)
  4. такой аппарат собирается из отдельных частей, и починить его не составляет проблем, если
  5. запастись запчастями.

в общих словах: триальный монстр должен иметь артикуляцию мостов около 90 градусов, уметь двигаться очень медленно (от 1 до 10 км/ч) и т.д.

www.rccrawler.com

-здесь все это описано подробнее и с картинками (там в основном надо форум смотреть), в общем сделать не сложно, главное найти время.

Готовые предлагаются здесь (но они не дешевы):

www.rcrockcrawling.com

позже, если надо, постараюсь еще ссылок найти.

Mr_Alex:

Возник вопрос, что всетаки лучше для триала: неразрезные мосты или независимая подвеска ?

это смотря какой триал: прокатиться по земляным горкам высотой с половину колеса или по камням в два колеса. если трасса не предъявляет высоких требований к перекрещиванию мостов, то и независимая сгодится. а если и трассы нет и катаешься только для себя, то тем более.

Мини-монстр "Нива" - первые впечатления юзера

Цитата(Андрей2 @ Mar 3 2006, 13:19)

а) где в Москве достать подшипники, можно ли неродные, тогда сколько и каких (т.е. с какими показателями a, b,c ) должно быть ?

Может эти: www.rchobbymaster.ru/index.php?chp=search

Вот что нужно для триала!

[quote=ZIPPO;249757]
Фото конечно супер,но зачем такой ход подвески???Ведь по ухабам если ездить,надо запредельно мощную силовую установку!

Именно для того, чтобы ездить по ухабам, а вместо запредельно мощной силовой установки ставят дополнительный понижающий (раз в 5-6) редуктор, например так: www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=40854

tower hobbies - Positive

[quote=YPU;240987]
Кого-то интересовал вопрос по видам карточек- нужны только VISA Classic или MASTERCARD. VISA Electron или Maestro рыботать по идее не должны и тем более непонятные виртуальные карточки. И все заморочки с ними связаны скорее всего с желвнием БАШНИ не потерять клиента, тем более если это моделист то он будет заказывать еще и еще.

не знаю как VISA Electron или Maestro, но по VISA Virtuon оплатил на башне 3 посылки и никаких вопросов ко мне не было.

Авиа, Верто и Авто хоббисты в Сочи

[quote=Seymour,Oct 2 2005, 22:51]
ИМХО, ДВС - для рейсинга, электро - для триала, особенно с момента введения новых правил. Нарезать круги одному - не очень интересно, а вот пройти одно сложное препятствие… В общем триал нравится и все тут.

[quote=pv11,Oct 3 2005, 06:31]

Мое мнение основывается именно на газете из рук в руки, а точнее на интернете: на этом форуме, к примеру, жителей нашего города можно пересчитать по пальцам. Кроме того меня больше интересует автомодели а не авиа- и не судо-.

Авиа, Верто и Авто хоббисты в Сочи

[quote=Seymour,Oct 2 2005, 19:46]

По поводу клуба - это моё личное мнение. Ты где-нибудь слышал, видел, читал о сочинском клубе моделистов? Я - нет. Может они прячутся?

У меня только электричка, для ДВС нужно больше места и соперники, а еще топливо.

Tamiya TXT-1 (HOP-UP Options)

Эти и другие апгрейды выпускают разные фирмы и их немало. Ведь нет ничего проще: купил станочек, разработал детальку и штампуй.

Вот как раз одна из таких фирм:

www.esphobby.com

Какие апгрейды реально улучшат/изменят в лучшую сторону мой TXT-1.
Нужно что бы он стал мощнее, быстрее и проходимее.

Здесь я не советчик, сам новичок в RC, да и TXT-1 у меня нет. Но в сети достаточно ресурсов по ТХТ-1.

Tamiya TXT-1 (HOP-UP Options)

Насчет магазина - это для примера, что апгрейд не ограничивается тем, что вы указали. По поводу доставки в Россию - это с ними надо списываться. Там у них есть FAQ и в нем сказано и по оплате, и по доставке.

Про моторы на этом форуме хорошо написано, вот здесь:

rcopen.com/forum/f27/topic10670/40

Tamiya TXT-1 (HOP-UP Options)

Для начала вам надо решить до чего апгрейдить TXT. Что является целью - рэйсер, пытающийся догнать Е-Махх(а), или ультимативный триальный аппарат?
TXT-1, на мой взгляд (именно взгляд, т. к. TXT-1 видел только на фото и видео), изначально больше подходит для триала и развивать его надо в этом направлении.
Но все же хотелось бы послушать, что скажут владельцы TXT-1, если таковые найдутся.
А пока пара ссылок по TXT-1

www.rccrawler.com/article2.html

rc4wd.com/shop/index.php?cPath=1_3

Что выбрать из электро монстр траков 1/10? В поиске был.

2 pavname.

Все цены указаны в долларах. И счет у меня долларовый, и кредитка эта только для покупок в и-нет магазинах. Про рублевый ничего конкретного сказать не могу. Обычно банк выполняет конвертацию; условия, курс и процент, взимаемый банком, надо узнать в самом банке. Думаю, что лучше долларовый счет - меньше проблем.

Под два акку ничего не нашел, кроме того, о котором писал выше - MRC, CHARGER-SUPER BRAIN 969 PRO AC/DC DELTA PEAK CHARGER.

Что выбрать из электро монстр траков 1/10? В поиске был.

2 pavname.

  1. Оплачивал все VISA Classik. Условия получения кредитки (срок изготовления, стоимость обслуживания и т. д.) надо узнавать в своем банке. У меня: 20$ - годовое обслуживание, изготаливали 14 дней.

  2. Стоимость покупки не занижалась. Думаю, что они на это не пойдут.

  3. Доставка EMS, ничего другого выбирать не дают. Две посылки небольшого размера (акку, зарядник, запчасти) прошли без таможни, а сам Е-Махх - с досмотром. Препираться не стал - отдал 30$. С таможней - это как повезет, у кого-то все проходит без проблем, у кого-то - нет. Посмотри еще здесь темы по таможне - ситуации бывают разные.

Если с английским (на уровне школы) языком знаком, то в самом процессе покупки ничего сложного нет, там все шаги прописаны.
Главное - правильно вписать там требуемую информацию, которую они будут сверять с банковской; и еще, чтобы работники на нашей почте правильно прочитали улицу и фамилию, мою каждый раз уродуют самым немыслимым образом.

Все посылки доходили за 7-10 дней. Все было на месте, без повреждений.

RC-cars video

Скачивал видео здесь. Качество высокое.
www.misbehavin-rc.com/videos/videos.asp

и здесь

www.fdc.arizona.edu/drennen/stampede/videos.cfm

Конечно 40-70 MB за 5-7 минут много, но лучше выбирать максимальное качество из предложенных.
Вот если бы производители выкладывали у себя такое видео.

Что выбрать из электро монстр траков 1/10? В поиске был.

2 Medox.

Коробка ручная. Переключается с помощью дополнительного серво через третий (дискретный канал), который у Т-Махх отвечает за переднюю/заднюю скорость. То есть при сбросе газа у Е-Махх поток мощности не прерывается, машина движется по инерции, в этот момент валы двигателей вращаются через трансмиссию от колес. Таким образом контроллер скорости определяет, что машина находится в движении. Если при этом курок отклонить от себя (что у электро - реверс, а ДВСов, как я понимаю - тормоз), то ESC включает двигатели в режим тормоза, а после остановки машины - реверс (примерно через секунду).

2 pavname.

По поводу корпуса думаю, что если будешь слишком часто ездить им по асфальту, то придется покупать новый - они ведь тоненькие. Удары вообще он выдерживает приличные (если намерено не преследовать цель - разбить), мой несколько раз приземлялся на крышу примерно с 1 метра - пока целый.

Акку использую 2хSMC3300SP SMC Batteries, BATTERY-GP3300 6-cell STICK PACK - 2х40$

и 2хORN10900 Team Orion, BATTERIES-SUPER DUTY 2400 mAh Ni-Cd 6-cell STICK PACK - 36$ за пару.

Два одновременно не заряжаю (мне по одному удобнее):
3300 примерно 60 минут током 3,5А (peak level 50mV на 6 банок),
2400 примерно 40 минут током 4,0А (peak level 70mV на 6 банок).

Шестерни. Максимум из того, что рекомендует производитель:
Ведущие (необходимо минимум 2) -
www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/seekpart.pl?pn=TRX1887;

Ведомая (минимум 1) -
www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/seekpart.pl?pn=kim372

Еще я взял SLIPPER FRICTION PEGS -
www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/seekpart.pl?pn=trx4685 - они вообще считаются расходным материалом, так как работают на истирание.

2 Игорь mt.

Насчет Twin Force от Kyosho: о нем мало информации, на сайте не нашел ни угол артикуляции мостов, ни ход подвески, а это ,имхо, самое главное в climbing-е.

Что выбрать из электро монстр траков 1/10? В поиске был.

pavname писал(а):
С зарядником никаких проблем нет ?

Он у меня только 1,5 месяца, так что насчет ресурса не знаю, пока проблем нет. А дешевый он, потому что простой очень. Максимально заряжает до 8-и банок. При использовании блока питания, идущего в комплекте, максимальный ток зарядки 5 А, т. е. на каждый акку всего по 2,5 А. Если надо больше, то придется отдельно покупать блок питания мощнее, чем комлектный.
Я не призываю брать именно его, может найдешь другой, лучше этого. К примеру те, что рекомендуют выше - функционально богаче. Меня-то привлекли не возможность зарядки одновременно двух акку, а функция разрядки, наличие в комплекте блока питания 220В (пусть и не самого мощного), ну и главное, конечно, цена.

Stormerhobbies работает с РФ, только они сами выбирают способ доставки в каждую страну, для нас - это EMS. Дороже чем обычная почта, зато быстрее и надежнее. Почитай здесь мнения о покупках через интернет, способах доставки, таможне, чтобы не было потом сюрпризов.

От Е-Махх впечатления в целом положительные. Мелкие недостатки, характерные для большинства монстров, присутствуют, как же без них. К примеру, серво на руле - слабовато.

О тормозе: все в точности так, как в ролике у них на сайте. Только не забывай, что у Е-Махх - электротормоз (с помощью двигателей и контроллера скорости), и встают колеса намертво или нет зависит не только от дороги, но и от передаточного отношения в редукторе.

О запчастях ничего сказать не могу, так как у меня еще ничего не ломалось. Себе подобрал только шестерни, чтобы скорость поменьше была, а момент - побольше (для триала важнее).

Что выбрать из электро монстр траков 1/10? В поиске был.

Я купил на www.stormerhobbies.com, тоже 319$, доставка - EMS - 80$, 10 дней.

И зарядник-разрядник MRC, CHARGER-SUPER BRAIN 969 PRO AC/DC DELTA PEAK CHARGER - 99$. Может заряжать 2 акк одновременно, разряжать - только 1.

В одном российском интернет-магазине (не помню каком, если надо - наду) видел Е-Махх - 650$.

Можно и на Башне, если есть хороший знакомый с аккаунтом.

А насчет спайки из 7 банок - точно: летать будет. Инструкция - на сайте производителя Е-Махх.

Что выбрать из электро монстр траков 1/10? В поиске был.

Если готовый электромонстр, то только E-Maxx. Я сам месяц назад купил без колебаний, так как альтернативы ему среди электричек нет. Вот у ДВС-ов выбор богаче, хотя все и склоняются к Саважу.
Абсолютно согласен, что в стандартной комплектации Е-Махх ДВС-ам не конкурент, но для Вас это не важно, если в ближайшем будущем не собираетесь участвовать в монстр-рейсингах. Я на природу с ним до сих пор не выезжал (скучно участвовать в покатушках одному, да и времени особо не было), но и по дому - пока вполне устраивает.
Ваши требования к новой машине - практически полное описание E-Maxx. Только использовать полностью имеющееся у Вас оборудование затруднительно: передатчик у Е-Махх-а свой, аккумуляторов надо как минимум 2 и емкостью хотя бы 2400, а лучше 3300, и соответственно зарядник для таких аккумуляторов нужен мощнее (иначе долго ждать).

Плюс к этому желательно сразу докупить шестерни в редуктор, чтобы менять скорость и тягу в более широких пределах, чем это позволяет 2-х скоростная КПП. 800$ - это как раз Е-Махх + зарядник + 4 аккумулятора + шестерни и еще несколько мелких деталей + доставка, но это в и-нет магазинах, сколько у Вас - не знаю.

Насчет корпуса (сам удивился, когда достал из коробки) - так он у большинства моделей лексановый, легкий, тонкий, гибкий. Тормоз конечно не мгновенный (двигатели + регулятор скорости), но при соответствующем передаточном отношении на ковролине во время торможения задние колеса отрываются от земли. Аккумуляторов 3300Ah при спокойной езде хватает на 20-30 минут. К недостаткам я бы отнес лишь слабое серво на руле, но это общая проблема. Так что решайте.

Если ориентироваться только на проходимость, к примеру что-то вроде триала, то меня поразил монстр Clodzilla IV (на одном из частных сайтов есть потясающее видео), но насколько я понял это глубокая модификация Тамиевского Clod Buster-а…

"Хвостатые звери" на московской таможне

У меня наоборот - после взвешивания работник почты сам вскрыл посылку (пояснив, что так требуют их правила), сказал, чтобы я проверил, а потом, если все в порядке, расписался - “Претензий не имею”. И вообще московская таможня посылки не вскрывала, а если возникали вопросы (по поводу габаритов или массы), то направляла в местную таможню и там они уже разбирались.