Есть ли триальщики

SPIRITUS

ммм…
А может всё-таки попробывать идею с 4мя моторами ?
Сейчас попробую описать свои мысли на этот счёт…

4 мотора каждый на своё колесо… Расположены по центру рамы…
Вдоль рычагов идут ремни… А рычаги, в свою очередь, независимы друг от друга абсолютно…
Так мы получаем приимущество по отношению к схеме с зависимой подвеской,
без которой не обойтись при схеме с 2мя моторами…

----Необязательно. У Детонатора независимая подвеска (с двумя моторами).

естественно поднимится ЦТ,но… А что если питать эти моторы 4мя паками? или скажем 4мя паками по 3 банки расположенными НА рычагах… ЦТ снизится, а вес рычагов будет достаточен для прижимания колес и соответственно ползанья …
Это теоретически естественно

-----а практически получится, что каждое колесо живет своей жизнью. Модель может оказаться сложноуправляемой. Правда тоже чисто теоретически.
Можно конечно установить моторы в колеса и связать приводы гибким валом. Вот тогда и ЦТ будет внизу и колеса одной оси будут работать синхронно.

Swine
SPIRITUS:

----Необязательно. У Детонатора независимая подвеска (с двумя моторами).

Я подразумевал эту схему.

SPIRITUS:

-----а практически получится, что каждое колесо живет своей жизнью. Модель может оказаться сложноуправляемой. Правда тоже чисто теоретически.
Можно конечно установить моторы в колеса и связать приводы гибким валом. Вот тогда и ЦТ будет внизу и колеса одной оси будут работать синхронно.

синхронизировать можно запиткой 2х моторов одной оси от одного регулятора…

Хотя это была всего лишь мысль…
Так что давайте вернемся к проверенным конструкторским решениям… 😃

Mr_Max
dimas:

ну а если мало момента у мотора то его можно добавить еще одним паразитнымм спуром с присоедененым колоколом. дури будет огого 😵
Естественно нужно приложить голову и руки.

У моделей, которые мы рассматриваем, сцепление основано на центробежной силе, не так ли? Т.е. требуются высокие обороты. Так что спур этот проблемы не решит. (Почему же в 1:1 триальных авто моторы - атмосферные дизели? 😉 Ответ - ибо у них полка момент с оборотов холостого хода начинается…)
Решить ее поможет лишь ручное сцепление как в 1:1 😃

Да и у электро мотора крутящий момент всегда будет больше в нашем случае… (вспомним процесс трогания троллейбуса) 😃

Волосаты

каков принцип ручного сцепления ??? его можно подключить к серве ??? на сколько сложно изготовить или найти ???

Г_Гаррисон

4 мотора каждый на своё колесо… Расположены по центру рамы…
Вдоль рычагов идут ремни… А рычаги, в свою очередь, независимы друг от друга абсолютно…
Так мы получаем приимущество по отношению к схеме с зависимой подвеской, без которой не обойтись при схеме с 2мя моторами… естественно поднимится ЦТ,но… А что если питать эти моторы 4мя паками? или скажем 4мя паками по 3 банки расположенными НА рычагах… ЦТ снизится, а вес рычагов будет достаточен для прижимания колес и соответственно ползанья …
Это теоретически естественно

описание подобной схемы в масштабе 1:1 есть в декабрьском офроаддрайв: 4 продольных рычага с цепными передачами внутри. сделать подобное в масштабе 1:8 можно только при наличии доступа к станкам. а ездить хочется сейчас, поэтому и используются доступные детали.

преимущество независимой подвески с поперечными стандартными рычагами по отношению к зависимой четырехрычажной представляется сомнительным, т.к. угол артикуляции последней больше и в отдельных случаях может достигать 180гр хотя достаточно и 90. именно поэтому все те, кто использует для постройки краулера в качестве донора емакс или детонатор, фиксируют рычаги жестко, образуя таким образом подобие неразрезного моста, а эту конструкцию крепят к раме на все тех же 4-х продольных рычагах: только много фото

www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=54728

еще рычаги фиксируют не в горизонтальном положении, а под углом к продольной оси машины и получают больший просвет под корпусом дифференциала.

по поводу 2, 4 и т.д. моторов и паков. для краулеров чаще всего применяют низкооборотистые моторы с большим количеством витков (к примеру у моего краулера 75 витков, а лпр выпускает еще и 80-и витковые моторы), поэтому их все можно подключать к одному регулятору, если он подходит по суммарному количеству витков (тут меня надо поправить, если неправ), в моем случае 75/2=37,5 меньше 15, значит можно.

dimas
Mr_Max:

У моделей, которые мы рассматриваем, сцепление основано на центробежной силе, не так ли? Т.е. требуются высокие обороты. Так что спур этот проблемы не решит. (Почему же в 1:1 триальных авто моторы - атмосферные дизели? 😉 Ответ - ибо у них полка момент с оборотов холостого хода начинается…)
Решить ее поможет лишь ручное сцепление как в 1:1 😃

Да и у электро мотора крутящий момент всегда будет больше в нашем случае… (вспомним процесс трогания троллейбуса) 😃

На центро бежной -верно. холостые обороты нитро мотора в районе 3000. И если установить паразитную пару спур соедененый с колоколом например 52:15 добавится передаточное число 3.46и умножить это на передаточное число всей трансмисии то получим (например по МТА 4 оно составляет приблизительно 20 ) 20х3.46=69.3 тоесть за 1 оборот колеса мотор дожен провернутся 70 раз. приблизительно в 2-3 поднимется мощность. а 3000\70=42 оборота колеса в минуту. и так далее .
соответственно если мы делаем сцепление которое включается срозу после хрлостого хода то мы не насилуя матор можем передвигаться ползком.
Я не против электро схемы она реально предпочтительней но двс это прикольней.

Mr_Max
Волосаты:

каков принцип ручного сцепления ??? его можно подключить к серве ??? на сколько сложно изготовить или найти ???

Если б знать… 😃
Теоретически - такое реализовать можно, но это будет очень громоздко… и, главное, нужен будет отдельный чел с пультом для переключения передач 😒

dimas:

На центро бежной -верно. холостые обороты нитро мотора в районе 3000. И если установить паразитную пару спур соедененый с колоколом например 52:15 добавится передаточное число 3.46и умножить это на передаточное число всей трансмисии то получим (например по МТА 4 оно составляет приблизительно 20 ) 20х3.46=69.3 тоесть за 1 оборот колеса мотор дожен провернутся 70 раз. приблизительно в 2-3 поднимется мощность. а 3000\70=42 оборота колеса в минуту. и так далее .

Я хочу спросить - кто-нибудь видел графики калильных моторов? Я имею в виду - мощность и крутящий момент от оборотов. Думается мне там первая половина частотного диапазона - провал, а потом взрыв… Т.е. даже если ты включишь сцепление на низах - момента у мотора все равно еще пока нет, даже для того, чтобы ползти ползком…
Ну или редукторы на каждое колесо (вспомним ЛУАЗ 😃 )…

dimas:

Я не против электро схемы она реально предпочтительней но двс это прикольней.

ДВС интереснее технически. Но практически в триале надо дизельную калилку )))

Monday
Mr_Max:

Я хочу спросить - кто-нибудь видел графики калильных моторов? Я имею в виду - мощность и крутящий момент от оборотов. Думается мне там первая половина частотного диапазона - провал, а потом взрыв… Т.е. даже если ты включишь сцепление на низах - момента у мотора все равно еще пока нет, даже для того, чтобы ползти ползком…

Например здесь можно посмотреть график калильного мотора.
rc411.com/reviews/mugmbx5t/specifics.pdf
Как раз мощность и крутящий момент от оборотов.
Выводы сделаете сами.

GriffinRU

Могу датчиковым б.к. мотором помочь народному проекту.

Я вот думаю как шаговый мотор послужит в виде привода колеса?

Артур

dimas
GriffinRU:

Могу датчиковым б.к. мотором помочь народному проекту.

Я вот думаю как шаговый мотор послужит в виде привода колеса?

Артур

Вот и профи пожаловали ! Милости просим!
Артур поведай о состоянии дел в мире ползунов . Какие схемы популярны какие доноры используются. Что из мотоустановок применяют. Ну если ты конечно этим вопросом интересовался. а пошаговый мотор неплохо бы подошел он ведь сразу с редуктором идет?

Mr_Max
Monday:

Например здесь можно посмотреть график калильного мотора.
rc411.com/reviews/mugmbx5t/specifics.pdf
Как раз мощность и крутящий момент от оборотов.
Выводы сделаете сами.

О! Другое дело 😃
Нинзя, на сколько я понимаю, не самый простенький моторчик, ну да ладно 😃
Момент снимаем на 21 тысяче. Выше 32 крутить смысла нет. Полка момента начинается только с 18 тыс… Нужно систему спуров такую, чтобы рабочие обороты были от 18 до 28 тыс об\мин… Это реально сделать? 😵

Poljakov

Я вернулся после бана (изучайте правила)
Получил сою тележку - отличный агригат. Дорого но оно того стоило.
Кто хочет попробовать потриалить давайте соберемся и ПОПРОБУЕМ.
Только нужно найти местечко. Жду предложений.

Poljakov

Я так понимаю что желающих совсем нет.
Очень жаль 😦 ,

LASTMAN
Poljakov:

Я так понимаю что желающих совсем нет.
Очень жаль 😦 ,

Есть , сейчас думаю над конструкцией рамы , уж больно понравилось видео на предидущей странице 😃

Poljakov

Scale 4x4 R/C Augusta Comp Вот это клевые покатушки. И тачки как реальные.
И работа командная. Только мячики теннисные жалко 😃
Вот таких хочется.

dimas
Poljakov:

Я так понимаю что желающих совсем нет.
Очень жаль 😦 ,

Ты о чем? 😃

AAA=

Да классное видео!А модели с видом как настоящие интереснее смотрятся!Я когда то видел триал на ЛСТ2 вот только где видео есть не могу вспомнить.На нём тоже интересно было.

например мне тоже охото потриалить!

Poljakov
dimas:

Ты о чем? 😃

О том что желающих встретиться нет. покрайней мере на данный момент.

AAA=

Та машинка которую ты мне предложил на самом деле классная!Вот только что со скоростью.