Activity
Вопрос про моторчик GoolRC 540 27T. На его торце как-то очень много всего. Винты с клемами, пружинки и т.д. к чему присоединять провода? Мне кажется, не просто так там так много всего, наверное, есть элегантный способ. Фотку с телефона не могу присоединить. Вот картинка. К чему присоединяться, к медным плоским пластинам на левой картинке? Или что-то хитрее? Зачем так много всяких штучек на торце?
на регуле перемычка на Lipo стоит хоть?
Да, конечно.
Я вот еще думаю что. В инструкции к регулятору указано, что если у вас аппаратура аналогичная futaba, то на ней нужно настроить throttle direction на “REV” . Собственно, для моего Радиолинка так пришлось сделать. Может, тут какая собака порылась - и моя система настроена как бы задом наперед? Правда, это все равно не объясняет, почему сначала резво бегает.
Или еще вариант - второй джампер. У меня поставлен на F/B/R, кажется - хотя, тоже непонятно, как это может влиять.
дохнет каждый раз ? постоит и наберет опять скорость.
Ну, скорее этот вариант. Я бы не сказал, что она в ноль дохнет. Скорее просто снижает скорость процентов на 30. Ну т.е если без этого эффекта, то когда стартуешь резко, то машина на дыбы встает на нескользком и несыпучем покрытии. А когда эффект снижения наступил, то так уже не получится. ну и на спрессованной асфальтной крошке дачных дорожек уже тоже не дрифтит. Может ли какая-то защита стоять по перегреву в этом регуляторе (или моторчике?).
P.S. Вчера пока гонял туда-сюда посадил батарейки в аппе RadioLink RC4GS. Призадумался, что может, и туда какие-то аккумуляторы прикупить, а то разоришься на батарейках АА. Вот вопрос - какие? И заодно, какой можно купить пенал для зарядки АА аккумуляторов к ЗУ Imax B6?
а батарея какая?
Батареи китайские с али. ru.aliexpress.com/item/…/32832251519.html
После установки hobbywing quicrun 1060 почему-то падает скорость машинки через короткое время от начала катания. Т.е. первые секунд сорок -может, минуту - вжаривает как на штатном всем, а потом помедленнее. Моторчик не менял, только приемник, серву и регулятор.
P.S. Моторчик греется адски после двадцати минут катания. Об винты в днище обжигает пальцы.
До время первоначальной калибровки на аппе должны быть сделаны:
- Триммер газа в нуле (как и субтриммер)
- Отключена функция A.B.S
- Отключена функция скорости газа THSPD
- Отключены экспоненты газа THEXP
Возможно потребуется реверс канала газа.
Проделал все манипуляции по инструкции - ответа нет, на курок не реагирует. Нижний и верхний предел ставил в 100%. Реверс тоже менял. Что можно увидеть вольтметром, если снимать показания с силовых проводов, идущих с регулятора на моторчик? Подозреваю, все же, что мне приехал дохлый ESC, ну или я что-то в процессе установки сам испортил (полярность, может, в какой-то момент попутал).
Перепаивал на T-Plug. Родной разъем на нем “tamiya” У нас его найти оказалось сложно. Заказал просто уже по месту t-plug и перепаял.
Сегодня ставил новую сервопривод (три контакта) JX pdi-hv2546mg, новый приемник R6FG для Radiolink RC4GS и новый регулятор ESC hobbywing quicrun 1060.
В результате моторчик не реагирует на курок аппы.
Серва крутит, как надо, гироскоп даже работает, а вот газ-тормоз никак. На ESC мигает светодиод красный - инструкция говорит, что это значит, что он не может откалиброваться.
Моторчик штатный. Проверял, подавая питание напрямую - крутиться работает.
Что я мог упустить? Может настройка аппаратуры какая-то еще есть недоступная для меня? Я только в самом начале пути и мало чего понимаю.
Здравствуйте!
Кто-то в этой теме покупал регулятор от hobbywing quicrun 1060. Вопрос такой. Мне он приехал с входным силовым разъемом что-то вроде хт60, но не жёлтым, а белым, да ещё и с защёлкой. Аккумуляторы же все у меня т-плаг. Как вы подключали? Переходники или перепаивать?